09-04-2019 08:45

Все слова на букву «А»: тест-драйв нового Mercedes-Benz A-класса

Содержание статьи:

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Все слова на букву «А»: тест-драйв нового Mercedes-Benz A-класса Авангардный, аккуратный, атлетичный, агрессивный, — ай да, А-класс, ай молодца! Да, все самые «Афигенные» слова на букву «А» — это про него. Вы не поверите, но из «недомерседеса» немцы сделали «перебээмвэ». Вот она — эволюция. Точнее, простите, «Аволюция». Mercedes-BenzA-классВячеслав Василенко

Видео тест-драйв нового Jeep Compass: девочки против мальчиковВам будет интересно:Видео тест-драйв нового Jeep Compass: девочки против мальчиков

Новая стилистика Mercedes-Benz вызывает приятный озноб, а все чаще и у поклонников BMW. Не поспорить: А-класс смотрится смело и сочно — резкие грани кузова и акулий взор передней оптики явно намекают на то, что пенсионерам тут ловить нечего.

Стремительные формы, поджарый силуэт — немцы умеют готовить вкусно! Особенно коктейли из AMG. Грозного вида бамперы, «гриль» из «бриллиантов» и спортивно-элегантные диски — вот он, самый настоящий «малыш-плохиш» в хорошем смысле этого слова. Дружба с ним — это когда ты «врубаешь» хулигана, подзадориваешь и провоцируешь на шалости. А главное, что он ведет себя точно так же.

Надо признать, что малыш заметно вырос, и теперь мы имеем дело с подростком. Амбициозным, дерзким и прямолинейным. Колесная база нового Mercedes-Benz A-класса увеличилась на три сантиметра, в салоне стало ощутимо просторнее. Прибавил хетчбэк на семь миллиметров и в высоту.

Теперь тут будет удобно даже Майклу Джордану — хорошо, что он сейчас не читает эти строки, а то за неуместную шутку я бы уже висел в баскетбольном кольце. Впрочем, панорамный люк никто не отменял! А еще автомобиль заметно потолстел — в плечевой зоне пространство расширилось на 22 мм, в локтях — на 36 мм. Скажите, пошутить сейчас про тетушку Женуарию?

Интерьер «Ашки» завораживает: космическое оформление салона с его иллюминацией, роскошными вариантами отделки и мультимедийно-бортовым планшетом ничем не уступает Е-классу. Ну разве что масштабами.

Графическая центральная консоль, совмещенная с панелью приборов, меняется по настроению пилота. Управлять головным устройством можно голосом. Система исправно наберет нужный номер телефона, сообщит о температуре за бортом и проложит кротчайший путь до дилерского центра BMW — ну надо же как «потроллить» ценителей 1-серии, явно затерявшейся в прошлом веке.

А ведь у Mercedes-Benz есть, чем удивить фанатов баварских машин. Причем не только внешним видом и гламурной эргономикой интерьера. Новый А-класс — это пушка, доставляющая удовольствие от стрельбы. Мотор, сконструированный в содружестве с французами из Renault, выдает 150 сил мощности. Ее хватает, чтобы «порвать» со светофора и куда более рослых коллег. Затяжные обгоны на высокой скорости — элементарно, Ватсон!

Четыре цилиндра, турбонаддув, семь передач и два сцепления — вот, что заставляет эту машину мчаться впереди себя. Восемь литров на сотню при максимально утопленной тапочке — как вам понравится такой расход? Вот и мне понравился. Но его и еще можно снизить, выбрав более лояльный режим движения. В помощь — система деактивации цилиндров и самостоятельно переходящая в «нейтралку» коробка.

Пикап в стиле «люкс»: первый российский тест-драйв Mercedes-Benz x350d

6328

Тест-драйв нового Mercedes-Benz CLS 450 4MATIC: три причины не покупать BMW

16536

А какой здесь руль! Неужели «диван» — это больше не про Mercedes? Так точно: «баранка» тут даже поэнергичнее, чем в BMW. Миллиметр к миллиметру — вот, чего раньше так не хватало «Мерседесам».

Да, новым А-классом хочется рулить. Активно рулить и быстро ехать. Каждый свой поворот автомобиль проходит, как в последний раз — эффектно и бескомпромиссно. Правда, плотно сбитая подвеска не прочь огрызнуться на неровностях. Но ради драйва можно простить немцам балку вместо задней «многорычажки». Как, впрочем, и цену…

Прайс-лист на хетчбэк Mercedes-Benz A200 начинается от 1 790 000 рублей. А при желании воспользоваться услугами автопарковщика, массажиста и умного экспедитора, стоимость перехлестнет за 2 000 000 рублей.

Конкуренты:

BMW 1-cерии — от 1 600 000 рублей.

Infiniti Q30 — от 2 320 000 рублей.



Источник