В нашем сегодняшнем тест-драйве недавняя новинка Zotye T600.
Китайский автопром уже перестал быть тем, который мы знали еще лет 10 назад. Сейчас китайские компании собирают автомобили по качеству не хуже, чем корейцы, а по оснащению и цене их превосходят.
Zotye T600 по размерам становится конкурентом Huyndai Santa Fe, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander, а по цене конкурирует с Huynda ix35, KIA Sportage, Mitsubishi ASX и Reno Kaptur, но скажем, что цена Zotye T600 учитывая комплектацию на порядок ниже его ценовых конкурентов, так что Zotye T600 остается лидером.
Из китайских братьев у Zotye T600 главными конкурентами являются Chery Tiggo5, Faw besturn x80 и Great Wall Hover H6.
Характеристики Zotye T600
- Длина: 4631 мм.
- Ширина: 1893 мм.
- Высота: 1694 мм. (с рейлингами)
- Объем багажника: 344 литров (но влезает намного больше, чем кажется по цифрам).
- Клиренс: 185 мм.
Двигатель
- Рабочий объем: 1498/2002 см3 (1.5/2.0)
- Мощность: 149 л.с. / 177 л.с. (у двигателя 1.5 действительная мощность составляет 162 л.с.)
- Оба двигателя бензиновые с турбонаддувом.
- Момент 215 при 2000-4000 / 250 при 2000-4000
- Разгон до 100 км/ч: 9.7 / 7.9
- Коробка передач: Пятиступенчатая механика / Работизированная 5 передач
- Привод: передний (китайцы обещают и подключаемый полный через муфту, для этого уже у кузова все предусмотрено)
Внешность
Вам будет интересно:Тест-драйв Ford Tourneo Custom: мечта хозяина
Внешне спереди Zotye T600 вылитый Volkswagen Touareg
Сзади похож на Audi Q5
Выглядит автомобиль роскошно, особенно в белом цвете.
Все стыки ровные, салон сделан качественно, ничего нигде не скрипит.
Очень порадовало наличия хорошего головного света, в нем установлен в ближнем свете ксенон. Ни один автомобиль с галогеном здесь и близко не стоял.
В салоне всё на своём месте, сидеть удобно, как водителю, так и пассажирам. На ощущение салон кажется не очень большим, но в нем человеку с ростом 184 см можно на любом месте разместиться без проблем, а отделка на высоте, особенно в самой максимальной комплектации, где всё обшито кожей.
Багажник вместителен, хоть и съедает полезное пространство пластиковая обшивка. Сидения заднего ряда раскладываются в ровный пол, поэтому можно легко перевозить крупногабаритные грузы.
Ощущения от езды:
Прокатившись за рулем Zotye T600, чувствуешь себя, как на хорошем дорогом внедорожнике. Посадка здесь высокая, сидения достаточно хорошо регулируются, но вот руль регулируется только вверх и вниз, товарищи китайцы снова забыли, что для более удобной посадки нужно делать регулировку по вылету.
Автомобиль идет мягко, на педаль реагирует хорошо, очень порадовала динамика, в особенности работа турбины, при резком разгоне вжимает в сидение.
Обзор хороший, но немного кажется, что места между торпедой и зеркалом заднего вида должно быть больше для лучшего обзора, но это дело привычки.
Из недостатков
Главный недостаток, это передняя подвеска, у многих экземплярах при температуре меньше -10 градусов начинает что-то постукивать на ямках, но это должны будут исправить.
Что понравилось
Понравилось наличие парктроника как сзади, так и спереди, вот только визуального оповещение нет, есть только звуковой, опять же это дело привычки. Динамика вполне хорошая, а расход, учитывая его массу примерно в 1,6 т. и его размеры радует на все 100%: по городу это максимум 10 литров летом, или зимой до 11 литров на сотню, а по трассе литров 8, это все максимальные значения для двигателя 1.5Т. Более меньшие его конкуренты по цене кушают в среднем на 2 литра больше, так что тут китайцы сделали очень экономичный автомобиль с хорошей динамикой.
Наличие бесключевого доступа тоже радует, особенно удивили автоматические доводчики стекол на Zotye T600, которые срабатывают, если на штатном брелке сигнализации зажать кнопку закрывания дверей, причем на все 4 двери.
Что не понравилось
Аудио система. Несмотря на то, что аудиосистема в Zotye T600 на андроиде, в максимальной комплектации с двигателем 1.5 там просто так не возможно установить стороннее приложение, т.к. оболочка не сворачивается и до плей маркета никак не добраться, а о подключении камеры заднего вида для этой магнитолы речи вообще не идет, на сколько известно видео входа она не имеет, хотя у автомобиля на багажнике над номером есть специальное штатное место под камеру.
А вот с аудио системой в максималке с двигателем 2.0Т немного лучше обстоят дела: вход под камеру есть, а вот возможности установить любое другое приложение так же нету. Возможно спецы смогут устранить эту проблему, но хотелось бы это иметь прямо с салона.
И опять же к аудиосистеме есть претензии, а именно к динамикам, хоть они и выдают басы, но играет довольно слабо и хотелось бы более качественное звучание.
Расстроило и то, что пока еще нет полного привода и отсутствие простого надежного гидромеханического автомата, т.к. роботизированным коробкам много покупателей еще не доверяют.
Выводы
Тест-драйв Zotye T600 показал, что автомобиль от наших китайских друзей вполне надежный, престижный и комфортный, а его цена это просто сказка, по сравнению с ценами на его конкурентов, учитывая комплектацию, габариты и динамические характеристики.
На данный момент цены на Zotye T600 начинаются от 850 000 руб, за самую бедную комплектацию и заканчивая 950 000 руб, за максималку на механике с двигателем 1.5Т, а с двигателем 2.0Т и роботом цена составляет в районе 1 200 000 руб.
Так что однозначно, если брать с двигателем 1.5Т, то это самый лучший вариант на рынке новых автомобилей, лучше не найдешь.