- Они указывают точные замеры
- Они делают подробное описание
- Они указывают разумные цены
- Они называют причину продажи
- Они делают качественные фото
- Они подбирают красивый фон
- Они размещают объявления на разных площадках
- Они указывают район или ориентир на местности
- Они фотографируют серийный номер техники
- Они осторожны с предложениями перевести деньги на карту
Содержание
- Они указывают точные замеры
- Они делают подробное описание
- Они указывают разумные цены
- Они называют причину продажи
- Они делают качественные фото
- Они подбирают красивый фон
- Они размещают объявления на разных площадках
- Они указывают район или ориентир на местности
- Они фотографируют серийный номер техники
- Они осторожны с предложениями перевести деньги на карту
Вы пробовали продавать вещи на сайтах объявлений, но покупатели пока не стоят в очереди? Узнайте 10 секретов людей, которые не успевают отвечать на звонки от желающих купить их товары.
Они указывают точные замеры
Вам будет интересно:Остановись, мгновенье. 10 лайфхаков, чтобы научиться жить медленно
Укажите в объявлении точные размеры той вещи, которую продаёте. Для мебели это будут габариты, для одежды – замеры длины и ширины, для обуви – длина стельки и высота каблука. Это позволит вашему потенциальному покупателю принять решение о покупке без уточняющих вопросов.
Они делают подробное описание
Опишите вещь в деталях, не забывая и о дефектах. Рассказывайте о товаре без утайки, и к вам проникнутся доверием.
Они указывают разумные цены
Оценивайте свои товары трезво, иначе объявление будет висеть месяцами. Будьте готовы торговаться и уступать в цене. В конечном счёте, материальная выгода не всегда стоит во главе угла: иногда важнее «расхламиться», чем заработать.
Они называют причину продажи
Специалист по убедительным текстам Гари Бенсивенга написал свод правил, которые помогают эффективно продавать с помощью слов, и назвал его «Пули». «Пуля» №9 – это конструкция «потому что». Покупателям важно знать, почему вы продаёте тот или иной предмет. Объясните: «Продаю дешевле, потому что ребёнок вырос (вещь с дефектом, нужно освободить пространство, в связи с переездом)».
Они делают качественные фото
Во-первых, обязательно нужно сделать реальное фото вещи. Не ограничивайтесь рекламными снимками из интернета, даже если это в точности такой же товар. Во-вторых, фото нужно сделать максимально хорошего качества: без теней, бликов, при дневном свете, передающее реальный цвет изделия.
Они подбирают красивый фон
Обратите внимание, на фоне чего вы делаете снимок. Уберите всё лишнее, что невольно привлекает взгляд. Если предмет небольшой, можно сделать фото на фоне белого альбомного листа. Обувь снимайте на фоне ватмана или используйте как фон оставшийся после ремонта кусок обоев.
Они размещают объявления на разных площадках
Не ограничивайтесь одним сайтом, пусть даже крупным. Расскажите о своём товаре везде: на других сайтах, на своей страничке в соцсетях, в соответствующих группах. В последнее время набирают популярность тематические сообщества в мессенджерах Viber и WhatsApp.
Они указывают район или ориентир на местности
Многие покупатели охотнее обратят внимание на ваш товар, если увидят, что идти за ним нужно всего 100 м от их дома или офиса.
Они фотографируют серийный номер техники
Если вы продаёте дорогую технику или электронику, запишите или сфотографируйте её уникальный серийный номер. Это нужно для пресечения мошенничества, если недобросовестный покупатель захочет вернуть вам такую же модель, но с неисправностями, требуя возвратить ему деньги.
Они осторожны с предложениями перевести деньги на карту
Покупатель хочет перевести оплату вам на банковскую карту? Не указывайте ничего лишнего, помимо номера счёта. В идеале нужно иметь отдельную карту для таких поступлений.
Замечено, что вещи продаются именно тогда, когда дополнительные деньги нужны больше всего. А сохранение экологии и чья-то радость от удачной покупки вашего товара станут дополнительной наградой!