Каждый из нас ежедневно сталкивается с рекламой, смотря телевизор, сидя в Интернете, находясь на улице, в торговом центре и еще много где. В этой статье мы расскажем про один из самых популярных видов рекламы – баннеры. Вы узнаете, что такое баннеры, какие виды их бывают и как создать рекламный баннер в "Фотошопе".
Что такое баннерная реклама
Баннерная реклама – графическое изображение рекламного характера. Рекламные щиты на улицах, растяжки над магазинами, картинки на сайтах в Интернете, при клике на которые переходишь на другой сайт – все это баннеры. Уличные баннеры появились давно, когда еще не было даже радио. А вот в Интернет они просочились в 1994 году и быстро начали набирать популярность. На сегодняшний день ни один бизнес не обходится без рекламы, и в частности рекламы в Интернете, а баннеры — это один из весьма эффективных инструментов в деле продвижения товаров и услуг.
Какие виды баннеров бывают
- Наружный рекламный баннер. Изготавливается из специальной поливинилхлоридной пленки, винила, латексной или нейлоновой бумаги. Представляет собой прямоугольное полотно различных размеров, на котором печатается рекламная информация. Печать производится принтерами для широкоформатной печати - плоттерами.
- Рекламные баннеры в Интернете. Поначалу это были яркие запоминающиеся картинки, но с развитием технологий появились баннеры с анимированным содержанием, в виде короткого видеоклипа, и даже интерактивные мини-игры. В любом случае это реклама, поэтому в ней содержится гиперссылка, ведущая на определенный сайт. Даже если вы не кликнете на баннер, все равно в памяти останется информационное изображение рекламного характера.
Виды интернет-баннеров по способам реализации
Вам будет интересно:Почему iTunes не открывается. Причины и способы устранения неисправностей
Вам будет интересно:Как сделать загрузочную флешку Linux mint?
Перед тем как узнать, как создать баннер в "Фотошопе", мы познакомимся с разновидностями способов их реализации.
- Статичные. Простейший баннер – картинка с рекламным содержимым. Размер файла небольшой, поэтому быстро загружается даже при медленном Интернете. Легко создать баннер как в "Фотошопе", так и в других графических редакторах.
- Анимированные. Весят они в несколько раз больше статичных, в связи с этим загружаются медленнее, но зато больше бросаются в глаза пользователю. Такой рекламный баннер создать в "Фотошопе" уже гораздо сложнее.
- Ричтекст (Rich text). Баннер, похожий на информационную статью с графической составляющей.
- HTML5, JS, флеш-анимация. Это уже баннеры, которые являются интерактивными мини-программами. Например: различные тесты, примитивные игры, опросники. Создать такой рекламный баннер в "Фотошопе", как вы понимаете, никак не получится.
Определение размеров баннера
Прежде чем узнать, как создать макет баннера в "Фотошопе", необходимо определиться с его размерами. Стандартом считается размер 100 х 100 пикселей. Самый часто используемый вариант – 468 х 60 и 234 х 60. Первая цифра определяет ширину, а вторая длину. Так что вертикальный баннер будет иметь размер, например, 60 х 468 пикселей. Поэтому важно знать, где вы будете размещать свой баннер.
С чего начать
Вот мы узнали, что можно баннер создать в "Фотошопе" как больших размеров, так и миниатюрных. Но спешить не стоит и прежде, чем открыть программу, чтобы создать баннер, как и в любом творческом деле, надо прикинуть дизайн и содержимое. Мы советуем это сделать при помощи бумаги и карандашей. Сначала чертим прямоугольник, учитывая пропорции будущего баннера. Придумываем необходимый рекламный текст. Затем определяем, каким будет фон. Необходимости в рисовании всего этого нет, достаточно просто задуманное написать словами. Далее уже можно прикидывать, какие картинки можно вставить и где их стильно разместить, в том числе и возможный фирменный логотип. Скорее всего, получившееся на бумаге будет выглядеть как схематический план. Финальная стадия подготовки: ищем в Интернете картинки, подходящие под вашу идею. Важно помнить об авторских правах, поэтому подбираем картинки на бесплатных ресурсах.
Делаем свой рекламный баннер
Итак, ваш макет готов. Теперь приступим непосредственно к основному процессу.
В этой статье мы сделаем статичный горизонтальный рекламный баннер размером 468 × 60 пикселей и текстом «Распродажа iPhone 5. Не упусти шанс» в программе "Фотошоп" версии CS6.
Ваш первый рекламный баннер готов, осталось только разместить его на нужном сайте. Все на самом деле оказалось довольно просто.
Это была ознакомительная статья для начинающих с минимально подробной инструкцией создания баннера. На просторах Интернета много специальной литературы и видеоуроков. Уделив несколько дней изучению этой замечательной программы, вы можете создавать гораздо более качественные рекламные баннеры. Также стоит отметить, что существуют аналогичные продукты с облегченным функциональными возможностями, а также приложения, специально сделанные для создания рекламных блоков.