Очень часто пользователи Apple сталкиваются с тем, что у них в iTunes не отображаются программы. Причин, по которым такое может происходить, на самом деле не очень много, и все их можно перечислить буквально на пальцах одной руки. В сегодняшнем материале мы подробно расскажем об этих самых проблемах, из-за которых "тунец" не видит программы, а также поделимся эффективными решениями по устранению этих неисправностей.
Все дело в версиях iTunes
Итак, одна из самых распространенных причин, почему в iTunes не отображаются программы, – версия установленного iTunes. Как бы странно ни звучало, но "тунец" весьма придирчив к версиям своих программ. Например, если будет установлена старая версия или какая-нибудь бета, то iTunes может работать совершенно непредсказуемо, из-за чего проявляются различные проблемы: вылеты программы, отсутствие списка программ, ошибки в синхронизации и многое другое.
Вам будет интересно:Как изменить формат музыки с использованием нескольких типов программ?
Что можно сделать в данной ситуации? Оптимальным вариантом будет удаление текущей версии iTunes и установка самой свежей и, самое главное, стабильной версии. В некоторых случаях убрать проблемы в работе программы может установка предыдущей версии, но только не слишком устаревшей – это важно.
Переустановка iTunes
Следующая причина, почему в iTunes не отображаются программы, – сбой в работе самой программы. Такое тоже случается, и удивляться этому не стоит. Если iTunes, независимо от версии, не отображает список программ, да и вообще работает неправильно, то нужно выполнить его полную переустановку с удалением всех созданных файлов, папок, ключей реестра и т. д. Можно, конечно, просто удалить "тунец", а после его установить, но это не всегда может помочь, потому как в компьютере все равно остаются записи и нужные файлы программы, которые будут мешать нормальной работе.
Вот что нужно будет сделать, чтобы выполнить чистую установку iTunes:
Как можно заметить, ничего сложного в описанных действиях нет, так что справиться с данной задачей по силам каждому.
Авторизация в программе
Если два предыдущих способа не помогли, и в iTunes не отображаются программы, то с высокой долей вероятности произошел сбой в синхронизации самого аккаунта Apple. Такое тоже весьма частенько происходит, из-за чего у многих пользователей потом возникают проблемы при работе с "тунцом". Сбой в синхронизации, как правило, случается чаще всего именно на смартфонах компании Apple, а не в самой программе на компе. Что самое интересное, если спустя какое-то время на телефоне синхронизация восстанавливается, то вот с версией на компьютере не все так гладко. Там могут продолжаться проблемы, которые и приводят к тому, что в iTunes не отображаются программы.
Что делать в этом случае и как можно исправить эту неприятную проблему? На самом деле тут все достаточно просто. Для начала необходимо выйти из аккаунта Apple на айфоне и зайти в него повторно. После этого нужно проделать все то же самое, но только уже в программе на компьютере. Для этого нужно запустить "тунец", нажать на вкладку сверху "Учетная запись" и в списке выбрать "Авторизация" > "Деавторизовать этот компьютер". После того как выход будет осуществлен, вновь нужно нажать на вкладку "Учетная запись", выбрать "Авторизация" > "Авторизовать этот компьютер" и ввести свои данные от аккаунта Apple. Все!
Джейлбрейк
Ну и последняя причина, почему в iTunes не отображаются программы, – джейлбрейк. Многие владельцы айфонов любят устанавливать на свои устройства джейлбрейки, но делают это не совсем корректно либо же выбирают не слишком удачную версию, что в итоге приводит к некоторым проблемам. В частности, нарушается синхронизация, пропадает звук, не отображаются программы в "тунце" и т. д.
Исправить проблему в данном случае тоже достаточно легко: всего-то нужно выполнить сброс айфона до заводских настроек, и все вновь заработает.