Впервые автомобиль «Рено Флюенс», отзывы о котором узнаем далее, был презентован на автосалоне в Париже в 2004 году. На тот момент транспортное средство представляло собой версию с двумя дверьми. Указанный концепт вскоре преобразовался в купе «Лагуна», а его имя решили отдать для линейки седанов класса гольф. Рассмотрим характеристики этого автомобиля, его плюсы и минусы, а также отклики владельцев о разных модификациях.
Внешность
Как можно узнать из отзывов о «Флюенс», каждая новая генерация становится вместительнее. Стоит отметить, что данная модель обладает несколько большими габаритами, чем стандартные аналоги категории гольф. По некоторым параметрам машина похожа на серию «Меган», однако изготовители утверждают, что это абсолютно разные модификации. И это небезосновательно. Разница видна уже после измерения габаритов кузова.
Вам будет интересно:Тюнинг фар на "Приоре": описание, интересные идеи, фото
Рассматриваемая модель длиннее на 120 миллиметров и шире на 30 мм. «Рено Флюенс» обладает более плавными и округлыми чертами. После детального рассмотрения можно говорить об его эффектности, однако некоторые пользователи считают этот элемент довольно противоречивым. Боковая и задняя части выполнены идеально, а вот «лицо» и принцип, по которому его разрабатывали, вызывают недоумение. Такое впечатление, что дизайнеры пытались соединить несочетаемые элементы.
Вам будет интересно:Двойное сцепление: устройство и принцип работы
Фронтальная часть содержит детали абсолютно разных конфигураций. Среди них:
- круглые противотуманные фары;
- узкая радиаторная решетка;
- овальные воздухозаборники;
- заостренная кверху головная оптика.
Шильдик с логотипом фирмы по размерам догоняет размер фар. Другие владельцы отмечают оригинальность стиля спереди, указывая, что это новая «европейская» тенденция. Авто прекрасно выглядит в белом цветовом оформлении, которое максимально подчеркивает все линии экстерьера.
Особенности кузова «Флюенс»
Отзывы некоторых автолюбителей говорят о том, что дизайн автомобиля не особо затейливый, больше ориентирован на семейных людей, предпочитающих практичность и солидность. Пусть мнения на этот счет расходятся, ясно одно – дизайн совсем не скучный.
Вам будет интересно:Самые популярные кроссоверы на российском рынке
Кузовная часть машины кажется довольно качественной благодаря задумкам французских инженеров, включающих в себя уменьшенные зазоры большинства элементов, приятной отделке и некоторым другим мелочам. Если изучить отзывы о «Флюенс» 2012 г. в., кузов имеет незначительные недостатки. К ним причисляют мягкость металла, большие дворники и внушительные петельки багажного отсека. Некоторые пользователи отмечают дизайнерскую недоработку, связанную с ухудшением обзорности.
Пытаясь улучшить аэродинамические качества, конструкторы значительно «завалили» фронтальные стойки. Именно из-за этого момента и пострадала обзорность. Например, на пешеходных переходах можно не заметить человека небольшого роста, потихоньку переходящего дорогу. Кроме того, при перемещении по узким улицам, чтобы увидеть бордюры с боков, необходимо подаваться на торпеду. Через заднее стекло обзорность также не на высшем уровне по причине «задирания» авто.
Внутреннее обустройство
Как свидетельствуют отзывы владельцев «Флюенс», в салоне вполне достаточно пространства. Интерьер скомпонован по типу класса «С», при этом ростовая особенность заметна и снаружи. Сидения комфортные и мягкие, водительское место регулируется в нескольких позициях, что дает возможность водителю любого роста удобно управлять машиной. Руль также можно скорректировать под индивидуальные особенности пользователя. Владельцы отмечают, что кресло шофера ориентировано на дальние поездки, в нем не затекает спина и не болят бока.
Среди недостатков интерьера рассматриваемого авто: довольно тугая рукоятка корректировки наклона спинки сидения; проскальзывание некоторых регулировочных рычагов в руке. Это не критичные минусы, поскольку обычно настройку проводят один раз.
От салона машины веет свежестью и дороговизной. В отделке применялись исключительно качественные материалы. Пластиковые элементы мягкие и приятные на ощупь, скрипы и люфты отсутствуют. Оснащение продумано до мелочей, отлично поработали инженеры и над звукоизоляцией. Невзирая на некоторые недоработки, в салоне комфортно, как дома.
Размещение органов управления
В отзывах о «Флюенс» 2013 года владельцы указывают на формальное изменение интерьера авто, по сравнению с предшественниками. Рычаг коробки передач с основой отделаны хромом. На рулевом колесе присутствует перфорация и прострочка нитками белого цвета. Среди недостатков органов управления отмечают размещение кнопок на руле, причем этот момент касается всех модификаций рассматриваемой серии.
На левой части рулевого колеса расположен регулятор круиз-контроля, которым комплектуются самые дорогие модификации. Справа находятся кнопки выбора опций бортового компьютера. Они обозначены литерами «Q» и «B». Панель приборов осталась без изменений. При этом подсветка стала другого цвета.
Чтобы проанализировать минусы рулевого управление в дороге, следует изучить отзывы о «Флюенс» (автомате) непосредственно от владельцев. В целом машина ведет себя уверенно и динамично, однако недостатки заметны сразу. Они преимущественно касаются элементов управления штатной магнитолой, а также качества звука. Система R-Link устанавливается только в «люксовых» вариациях.
Параметры технического плана
В качестве силового агрегата у рассматриваемого автомобиля могут устанавливаться следующие моторы:
- Бензиновые модели объемом 1,6/2,0 литра. Их мощность составляет 105/109 или 138 лошадиных сил соответственно.
- Дизельная версия на 1,6 л силой 130 «лошадок».
Последний мотор – самый экономичный, потребляет в среднем порядка 4,8 литра горючего на 100 километров. В России дизельные модификации пока официально не предлагаются. В отзывах о «Флюенс» (1,6) с механикой и дизелем прослеживается больше позитива, чем негатива. Невзирая на характерную для таких двигателей вибрацию и шум, потребителей радует малый расход топлива, по сравнению с бензиновыми аналогами.
Трансмиссия
Рассматриваемый автомобиль комплектуется как автоматическими, так и механическими КПП. У механической трансмиссии с 5 и 6 режимами пользователи отмечают надежность. Однако на ранних версиях машин наблюдалось дергание авто во время старта после длительного стояния в заторе. Указанная проблема решалась только заменой блока сцепления.
Версия с «автоматом»
Также на данное транспортное средство устанавливалась 4-позиционная АКПП с вариатором. Отзывы о «Флюенс» с этим узлом не всегда положительные. Владельцы указывают на не лучшее исполнение «автомата». Его недостатки выражаются в рывках и толчках при переключении передач. Ресурс узла зависит от манеры вождения и правильного обслуживания. Сам вариатор Jatco производит лучшее впечатление, чем классический аналог, однако имеет ряд недочетов. При значительных и длительных нагрузках увеличивается риск выхода из строя трансмиссии в связи с деформацией конусов и цепи.
Недостатки, которые еще отмечают в отзывах о «Флюенс» (2011)
Владельцы рассматриваемых автомобилей разных годов выпуска отмечают примерно одинаковые недочеты автомобиля. Тем не менее больше всего их у модификации 2011-го года. Несмотря на то что машина довольно вместительна, большая и относительно недорогая, более чем за 600 тысяч рублей хотелось бы лучшего соответствия габаритов, интерьера и динамических показателей.
Кроме того, в линейке двигателей не предлагается достаточно мощных силовых агрегатов для транспортного средства, длина которого составляет 4,16 метра. Добротность отделки салона объективна, но особо не впечатляет.
Чтобы максимально подробно выявить все недостатки автомобиля, необходимо указать еще на несколько слабых мест, отмеченных в откликах потребителей. Среди них:
- Недостаточный показатель динамики. Для ценителей скорости указанная машина вряд ли подойдет. Стоит сказать откровенно: объема двигателя в 1,6 литра физически не хватает для скоростных гонок. Для езды по городу авто вполне подходит, однако на трассах при обгоне недостатки динамики заметны сразу.
- Функционирование трансмиссии. В этом плане к серьезному недостатку причисляют поведение автомобиля в зимнее время. При 30-градусном морозе запустить мотор весьма проблематично. Что касается работы трансмиссии, а вернее, ее минусов, у механики это проблемы с задней передачей, у «автомата» - выраженные толчки при включении скоростей. Кроме того, вариатор работает несколько заторможенно.
- Звуковая изоляция. Не все владельцы довольны шумом, который ощущается внутри автомобиля при езде на высокой скорости или по плохим дорогам. Отчасти это обусловлено бюджетной резиной на колесах, которой комплектуется машина с завода.
Подытожим
Рассматриваемое авто зарекомендовало себя как довольно надежное, комфортное и неприхотливое транспортное средство. Даже после длительной эксплуатации большинство деталей остаются практически в идеальном состоянии. Справедливости ради следует отметить, что в отзывах о «Флюенс» пользователи указывают на некоторые недостатки, которые не требуют значительных капиталовложений для их устранения. Если эксплуатировать авто аккуратно и учитывать его принадлежность к классу гольф, на многие минусы можно закрыть глаза.