Коллекция немецких престижных автомобилей пополнилась новинкой, представленной в 2013г. На смену кабриолетам и купе третьей серии пришла модная четвертая со спортивным предназначением. «Четверка» "БМВ 420" несколько напоминает шестое потомство третьей серии в техническом плане, по стилистике и эргономике внутреннего убранства. Покупателям будет обеспечен эмоциональный драйв, получаемый от спортивной езды.
Общее описание
Вам будет интересно:"Бентли": страна производитель, история компании
Кузов лифтбек "БМВ 420" представляет собой органичное сочетание седана и хэтчбэка с более серьезным багажным отсеком, вполне помещающим холодильник или иной груз. Автомодель выступает достойным конкурентом «Ауди», продукции корпорации «Мерседес» С и Е класса. Четвертая серия представлена на международном рынке в формате купе, гран-купе и кабриолета. В основном машина имеет положительные отзывы благодаря продуманным инновациям.
Как ощущения в салоне?
Разработчики решили сделать пространство для пассажиров и водителя довольно просторным. Водитель высокого роста не задевает потолок, пассажиры "БМВ 420" чувствуют себя уютно, окунувшись в мягкие «объятья» глубоких ниш диванов. Задний ряд сделан двухместным.
Техническая сторона
Версия "БМВ 420" в разных комплектациях выстроена на базе третьей серии, несмотря на различия в кузовной панели. Авто проявляют себя неплохо на сухом и мокром дорожном полотне, работая на бензиновых и дизельных двигателях с задним или полным приводом. На всех моделях функционирует 8-ступенчатая трансмиссия с мягкими, точными переключениями, возможностью выбора всех 8 передач вручную. В городе это особенно ощущается – плавно, комфортно в поездке.
Нельзя назвать резким старт, исходя из описаний "БМВ 420", данных водителями на форумах, но это ввиду установки дизельного агрегата. Автомашину характеризуют, как понятную и послушную в управлении. Возможно, несколько тяжеловаты педали и руль, но это не умаляет его достоинств. Добавляют комфортабельность легкосплавные диски.
О подвеске
Инженеры внедрили переднюю независимую подвеску «Макферсон», которая ведет себя превосходно на поворотах в отличие от двухрычажного «собрата». В чем плюсы:
Характерные черты гран-купе
Средство передвижения от баварцев в формате гран-купе является универсальным, вместительным, с летящим стильным силуэтом. На полном баке топлива можно преодолеть как минимум 1000 км. Не обязательно давить в пол на газ для адреналиновых эмоций. На базовых гран-купе 420 D дизель дает возможность «вкусить» всю прелесть от работы двухлитрового мотора в 184 л.с. и 400 нм крутящего момента – это прекрасный потенциал. Для зимы выбирают полноприводные модификации, например, 420d AT xDrive, но и заднеприводные вариации удовлетворяют автомобилистов.
Эффектные дверцы без оконных рамок, кураж от стремительной езды без всяческих усилий, увеличенная мощность при разгоне, отличные тормозные качества – это ли не праздник для ценителя плодов конструкторской прогрессивной мысли! Прибавляют удобства в использование 18-дюймовые колесные пары. Что еще предложили баварцы в рамках этого производства?
Секреты Coupe
Не меньше порадовали технические характеристики "БМВ 420" купе. Эксклюзивные нотки салонного дизайна гармонируют с эффектной составляющей ходовых свойств. Преимущество этих машинок в чисто немецкой сборке в отличие от «тройки», собираемой по всему миру. При небрежном отношении, как на всех изданиях этого бренда, масло может устремиться на разные важные детали, поэтому рекомендуется за этим пристально следить, чтобы избежать недешевого ремонта.
Купе комплектуется все той же нежесткой М-подвеской и АКПП «Стептроник». Этот спортивный «стиляга» больше ориентирован на водителя. Автолюбители БМВ 4 серии отмечают высокое качество курсовой устойчивости. Расход топлива составляет примерно 7 л на 100 км по городской среде. Не всем пришлась по душе экономия баварских проектировщиков: использование кожзама, отсутствие кармашков в дверных картах, не очень качественная музыка и самопроизвольно срабатывающая вентиляция при открывании дверок.
Результаты тестов Cabrio
Красавец дорог снаружи кажется небольшим, хотя внутри за рулем и на пассажирских сиденьях возникают чувства комфорта. Здесь интересная конструкция багажника с 220 л с полочкой. Задние кресла можно сложить и увеличить его до 370 литров. Купе превращается в кабриолет за 20 сек., по заявлению производителя. Экономия топлива очевидна – 6 л на «сотку». Динамические черты с дизельным силовым узлом по-настоящему радуют. Можно путешествовать с опущенным верхом и поднятыми стеклами, чтобы не простудиться. В жару при +25 градусах ехать с открытым верхом немного жарковато. В этом моторе нет турбо-ям, удобно держать мощный руль. Отличная информативная составляющая не вызывает нареканий.
Модель любой комплектации прекрасно сочетается с российскими условиями.