Со дня выхода в свет Volkswagen Polo Sedan успел завоевать сердца автомобилистов по всему миру, привлекая неплохими техническими характеристиками и доступной ценой. С небольшими объемами работ, такими как замена салонного фильтра «Поло Седан», автомобилисты предпочитают справляться самостоятельно. Светодиодные фонари делают комфортабельной поездку, стильный экстерьер – мечта многих.
Важность использования фильтров
Вам будет интересно:Устройство энергоаккумулятора — особенности, схема и отзывы
Автомобиль находится в зоне постоянного окружения вредных выхлопных газов. К этой гремучей смеси добавляется дорожная пыль, грязь, оседающая в легких пассажиров и водителя. Ощущаются неприятные запахи, и о комфорте в поездке говорить не приходится. Встречать деловых партнеров из-за рубежа на персональном транспорте, наполненном разными «ароматами», говорит не в пользу хозяина машины – стоит ли доверять такому человеку, именно так могут подумать внимательные гости.
Тем, кто заботится о своих близких, также следует подумать о своевременной замене салонного фильтра «Поло Седан» и обеспечить максимально удобные условия в пути. Химический состав включает канцерогены, токсичные вещества, независимо от типа двигателя. Концентрация выхлопов наполнена свинцом, оседающим на легких. Постоянное влияние химического «коктейля» на организм доводит до онкологических заболеваний.
О частоте замены
Производитель определил четкий регламент – покупать новый салонный фильтр «Поло Седан», проехав 30 тыс. км. При условии спокойного вождения необходимость процедуры возникает каждые два года. Реалии более суровы, чем предполагал разработчик, особенно касаемо российских дорог. Скорее, это наиболее частая операция из всех, проводимых на этой иномарке. Задача собственника транспортного средства – вовремя заметить износ этой детали. В условиях стабильной езды по бездорожью, мегаполисам с увеличенной концентрацией выхлопных газов думать о замене этого важного устройства приходится гораздо чаще, чем это заявлено в инструкции к автотранспорту.
О признаках засорения фильтра
Насторожиться и поменять салонный фильтр «Поло Седан» заставляют неожиданно появившиеся запахи пыли, выхлопных газов. Стекла начинают беспричинно запотевать, ухудшается работа отопительной системы и климат-контроля. Дело только неприятностями для обонятельной человеческой системы не ограничивается. В салон начнут проникать болезнетворные бактерии, аллергены, вызывая болезни дыхательного аппарата, аллергические реакции. Остается съездить в автомагазин и выбрать приспособление.
Нюансы удачного выбора
Задумываясь о замене салонного фильтра «Поло Седан 1,6» или другой модели, важно правильно его подобрать. Есть несколько модификаций.
Можно купить оригинальные варианты, отлично справляющиеся с «миссией». Они несколько дороже аналогов, и при частых заменах это скажется на кошельке. Выгоднее заменить на угольные варианты, в каталоге они идут под номером VAG 6 R0820367. Хотя их установка обойдется недешево, они вполне оправдывают себя на практике. Подойдут варианты VAG, Mann, Valeo. Хорошо отзываются автолюбители о продукции Bosh.
Манипуляции
Перед тем как приступить к работе, важно понять, где салонный фильтр «Поло Седан» расположен. В этой иномарке он размещен под перчаточным ящиком с правой стороны от центрального тоннеля, в области расположения систем отопления и вентиляции. Для проведения грамотной работы понадобится новое изделие, кусок ветоши, фонарь и автомобильный пылесос. Крышка фильтрующего приспособления находится под бардачком. Придется лечь на спину и посветить фонариком.
Для снятия пластиковой накладки необходимо сдвинуть скобы к середине и слегка потянуть за крышку. Конструкция придумана довольно удобно: скопившийся мусор при снятии крышки сыпется на пол, не проникая в воздуховоды в отличие от других марок автомашин. Осталось поставить новый фильтр, защелкнув декоративную панель.
Особенности повторной замены
Выполняя замену салонного фильтра «Фольксваген Поло седан 1,6» во второй и последующие разы, перед монтажом целесообразно произвести антибактериальную обработку испарителя климат-контроля. Несмотря на качественное выполнение своей работы угольного ФС, по истечении времени микроорганизмы поселяются на поверхности испарителя, размещающегося за фильтром. Лучше это сделать с помощью аэрозольных веществ. Успехом пользуется Liqui Moly Klima Anlangen Reiniger.
Вначале стоит просушить испаритель. Для этого надо снять бардачок, запустить мотор, включить климат в режиме обогрева. Аэрозоль распыляется по всей поверхности испарителя. Жидкость, пройдя через дренаж, практически сразу окажется под автомобилем. Так, дезинфицируя испаритель, можно получить чистоту корпуса печки. Через 10 минут можно заводить «ласточку» и печь включить в режиме обогрева.