Легендарная модель «Opel Astra» появилась в 1991 году. Проект вышел на мировой рынок под названием «Звезда» и сразу приобрел известность. Ездить на презентабельном авто престижно. Оно радует своим техническим потенциалом. Свежий воздух в поездке, особенно на дальние расстояния, не должен превращаться в спертый и душный. Тем не менее из-за близкого расположения к дорожному полотну, покрытому пылью и выхлопами других машин, в салоне может быстро испортиться воздух, а у пассажиров заболеть голова. Но выход есть - свежесть может обеспечить салонный фильтр «Опель Астра H».
Вам будет интересно:Nissan 180 SX - машина для настоящих любителей дрифта
Инженерная мысль возымела должный результат, предложив автопотребителям фильтрацию воздушных потоков. Водителю остается периодически производить замену салонного фильтра «Опель Астра H», чтобы обеспечивать себя и пассажиров чистым воздухом, наслаждаясь пейзажами городскими и природными, а не задыхаясь от пыли. Как сделать работу своими руками?
Как определить необходимость замены фильтра
Смена салонного фильтра «Опель Астра h» проводится при наличии следующих признаков:
Выбор типа фильтрующего элемента каждый делает сам. Большинство склоняется к покупке угольного варианта, пусть даже он обходится дороже. Преимущество его заключается в лучшем исполнении своей роли: он активнее по сравнению с бумажным вариантом борется с пылевыми частицами и микроорганизмами, хорошо устраняет «ароматы» разного характера. В городской черте угольному фильтру – «зеленый свет». Его главная отличительная черта - многослойность.
Первый слой работает как фильтр грубой очистки, задерживая крупный мусор из воздуха. Микроволокна заполняют второй слой, стоящий на страже легких человека, не пуская в них микрочастицы пыли. Активированный уголь составляет третий слой группы, задерживающий окись серы, азот, фенольные, бензольные составы, не давая заполнять дыхательную систему канцерогенами. Структуре удается задержать 95% вредных веществ, преобразуя озон в кислород. Фильтр также не дает насекомым мешать поездке. Пылевой стандартный фильтрующий инструмент способен справлять только с пылью.
Часто ли надо менять?
Понятный вопрос автолюбителя-новичка частенько звучит в автомастерской в рамках первой диагностики. У каждого средства передвижения имеется инструкция, в которой производитель четко прописывает правила замен важных узлов, механизмов, а также их ресурс. Менять салонный фильтр «Опель Астра h» рекомендуется через 40 тысяч километров пути. В зависимости от загрязненности района, где приходится эксплуатировать авто, этот промежуток может быть значительно сокращен.
Эксперты советуют приобретать продукцию Bosch, «Делфи», «Фильтрон». Приобретение качественных аналогов вполне оправдано при частой смене фильтров с целью экономии.
Информация на заметку
Работа по замене салонного фильтра «Опель Астра H» необходима в основном по следующим причинам:
- Кондиционирование воздуха позволяет создавать комфортные ощущения в салоне. Путешествовать удобнее, если дышишь свежим воздухом. Очистка воздуха не допускает засора радиатора кондиционера, поэтому замена салонного фильтра «Опель Астра h» - острая необходимость.
- Внутрь автомашины попадает огромное количество воздуха с улицы, наполненного вредными химическими веществами. В маленьком пространстве для людей складывается неблагоприятный микроклимат при отсутствии фильтрующего приспособления: проблемы начинаются у аллергиков, провоцируется проявление недугов дыхательной системы.
Заказывая изделие, следует обращать внимание на маркировку: она должна совпадать с предыдущей моделью. Возникает вопрос, как поменять салонный фильтр «Опель Астра h» и реально ли это сделать своими руками.
Поэтапная замена
Родной фильтр размещается за бардачком. Пробраться к фильтру можно, только сняв этот ящичек. Фиксируется он на шурупах, помещенных в углах. Открутить винты поможет крестовая отвертка или имбусная. Как поступить с подсветкой? Плафон снимается легко: он крепится на защелках, и этим же инструментом его можно поддеть и вытащить. Подсветка отключается от электросистемы. Провода можно потянуть с усилием.
Доступ к фильтрующему приборчику открыт, но здесь появляется дополнительная загвоздка – крышка. Она тоже съемная, но снимать ее надо аккуратно. После этого происходит демонтаж конструкции. Вытаскивать фильтр следует осторожно, немного выгибая. Перед установкой нового «салонника» внутренняя часть корпуса тоже подлежит очистке.
Важный совет: при монтаже важно не перепутать «правильную» сторону, которой вставляется деталь. Сборка осуществляется в обратном порядке.