08-01-2019 13:15

"Хендай Санта Фе Классик": тюнинг, аксессуары

Проект был задуман для североамериканского рынка. В 2000 году стильный кроссовер увидел свет. Модернизация коснулась его в 2004 г., повысив продажи на европейском и азиатском рынках. В 2006 появился новый внедорожник, но, как бы ни старался автопроизводитель, владельцам марки приходится довольно часто задумываться о тюнинге «Санта Фе Классик».

За что народная любовь?

«Hyundai Santa Fe Ckassic» - за что народная любовь

Сделать авто потрясающим можно, но лучше доверить это занятие специалистам. Преображение заставит автомобиль выглядеть иначе, добавит изюминку, скроет изношенность основных узлов и деталей. Обтекаемые формы, свободолюбивый характер, удобство – это то, за что нравится людям данный автомобиль. Но тюнинг «Санта Фе Классик» сделает его еще лучше и выделит из общей массы. Неплохие характеристики показывает "Санта Фе" в условиях городских автотрасс. Хорошо справляется с пыльным, ухабистым и грязным бездорожьем. Мягкая подвеска придает комфортабельность в управлении. При активном использовании можно защитить бампер.

"Нива Шевроле" - ремонт двигателя своими руками: рекомендации, этапы работВам будет интересно:"Нива Шевроле" - ремонт двигателя своими руками: рекомендации, этапы работ

Салон "Ситроена С4": описание с фото, комплектация и виды автоВам будет интересно:Салон "Ситроена С4": описание с фото, комплектация и виды авто

К самым простым способам обновления можно отнести аэрографию и тонировку стекол, не запрещенных ПДД. Важно помнить, что нанесение изображений требует от владельца постоянного ухода, ведь они хорошо смотрятся только на чисто вымытых автотранспортных средствах. Под слоем грязи это выглядит как просто «мазня», ухудшающая имидж и статус хозяина. Тонировка автопленкой способствует защите стекол от камней, птичьего помета. Пленочное покрытие минимизирует влияние солнца, оберегая отделку салона от выцветания и создавая комфортные условия для путешествующих. Тонировка также предотвращает нагревание салона. Водителям стоит помнить о том, что лобовое и два передних стекла нельзя обрабатывать евротонировкой.

Защита бампера

Защитит кузов установка защитных аксессуаров для бампера

Спасти в какой-то мере кузов от повреждений поможет тюнинг «Санта Фе Классик» с установкой защитных аксессуаров для бампера. Это придаст внедорожнику индивидуальные нотки, элегантно подчеркивающие его сильные стороны. Также это сделает авто брутальнее. Обвес можно заказать на любой вкус, выбрав разные цветовые оттенки.

Причины для тюнинга «Санта Фе Классик» банальны: родные детали не особо стараются уберечь бампер от царапин, получаемых в ходе летящих камней от дорожного покрытия. Обвесы из нержавейки – оптимальное решение для выхода из положения. Стальной вариант не подвергается износу, коррозии вследствие влияния природных осадков. Обвес включает в себя несколько низких дуг. В конструктивном плане защита может носить фронтальный характер либо выполняться с изгибами по периметру «юбки». Наиболее популярным способом является отделка двойными трубами в сочетании с оформлением в виде клыков. Противотуманные фары и автолебедка помогут лучше выбираться из бездорожья.

Секреты «перезагрузки» заднего бампера

Секреты «перезагрузки» заднего бампера

Не помешает защита Hyundai Santa Fe и сзади. Стальные трубы выступят «оберегом» задней части при парковке. Есть один нюанс, на который автомеханики обращают внимание своих клиентов. При установке защитного приспособления придется забыть о возможности синхронизации с тягово-сцепным устройством. В связи с этим перед его установкой нужно подумать. Можно вмонтировать уголки, вписывающиеся в общую картину стилистики и позволяющие буксировать грузы.

Немного о «Лифт-мейт»

Для бамперов, лишенных обвеса, подходящий вариант – «Lift Mate».

Для бамперов, лишенных обвеса, подходящий вариант – воспользоваться нехитрым приспособлением Lift Mate. Полезная «железяка» обойдется в 1,5 тысячи рублей. С ее помощью легче выбраться из ямы, грязи. Оно помогает реечному домкрату зацепиться за любой колесный диск. Некоторые придумывают агрегат сами ради экономии денег.

Особенности чип-тюнинга

Особенности перепрошивки ЭБУ, чип-тюнинг

Водители, мечтающие улучшить мощность, прибегают к чип-тюнингу «Санта Фе Классик» (дизель), повышающему аэродинамические показатели. Прирост мощности в результате грамотных манипуляций по коррекции двигателя специалистами составит 25%. В результате автомобиль может развивать большую скорость и эффективнее справляться с бездорожьем.

Итог – улучшается качество динамики разгона во всем оборотном пространстве. Хозяину машины не приходится больше сталкиваться с провалами на старте, при переключении скоростного режима. Работа кондиционера не сказывается на мощностных характеристиках, не ведет к их потере. При спокойной манере езды можно значительно уменьшить топливный расход. Что еще рекомендуется сделать?

Особенности перепрошивки ЭБУ

Открыв капот, можно удивиться, насколько схожа конструкция с моделью «Хендай Гранд». Разницу можно заметить только на практике, выливается в это поведение машины, показатели, уровень комфортабельности. На бездорожье собственник транспортного средства задумывается о необходимости подкорректировать недостаточно мощный заводской двигатель. Какие аксессуары для этого понадобятся?

  • Не возбраняется выполнить тюнинг «Санта Фе Классик» своими руками, и для этого потребуется скачать новую утилиту с официального портала изготовителя блока.
  • Понадобится программа Chiploader, устанавливаемая на ноутбук. Следует сначала проверить ее работу.
  • Далее гаджет перемещается в салон с последующим подключением К-Line через адаптер.
  • Включаем ЭБУ, сняв защитную панель справа от руля.
  • В папке с файлами нужно найти скачанную версию и распаковать ее в корневую папку.
  • Настройка компонентов производится в программе Chiploader.

Это не повод остановиться на изменениях. Частенько заказывают тюнинг фар "Хендай Санта Фе Классик" с помощью светодиодной оптики. Стильно смотрятся тонированные фонари или яркие, насыщенные красные варианты.

Как улучшить мощность?

Динамические параметры улучшаются с помощью монтажа холодного впуска. Это не просто прибавит «лошадок», но и поспособствует охлаждению перегревающегося мотора. Холодный впуск удерживает температурные параметры на определенном уровне как в двигателе, так и в термостате. Динамичность не потеряется при длительном пребывании в пробках.

Некоторые умельцы создают аппарат самостоятельно, предпочитая сэкономить 13 тыс. рублей. Концепция сооружения сводится к использованию пластиковых труб или алюминиевой гофры. Второй способ более надежен и безопасен.

Преображение всегда на пользу, главное - работу выполнить с умом, без ошибок.



Источник