Среди автомобилистов постоянно увеличивается спрос на шины южнокорейского производства. Причин тому две. Во-первых, большинство моделей отличаются невероятно высоким качеством и надежностью. По этому параметру они нередко опережают аналоги от более именитых мировых брендов. Во-вторых, рост популярности обусловлен и демократичной ценой. Представленная совокупность факторов и привела к такому высокому спросу на резину из Южной Кореи. Не исключением стала и модель Kumho KH17. Отзывы о колесах этого типа в основной своей массе только положительные.
Немного истории
Вам будет интересно:Автокомпания "Опель": история популярных моделей
Эта модель на рынке давно. В продаже в СНГ и Европе представленные покрышки появились в 2008 году. Они сразу же смогли навязать конкурентную борьбу аналогам от более именитых компаний и брендов. Несмотря на столь почтенный возраст, производитель продолжает выпускать шины Kumho KH17.
Модельный ряд
О флагманском характере покрышек недвусмысленно намекает и модельный ряд. Шины производятся в 101 типоразмере с диаметрами посадки от 13 до 18 дюймов. Это позволяет полностью охватить весь сегмент седанов.
Сезонность
Представленные покрышки можно использовать только летом. В отзывах о Kumho KH17 владельцы утверждают, что даже при незначительном похолодании компаунд отвердевает максимально быстро. Из-за этого существенно снижается площадь контакта покрышки с дорожным полотном. Безопасность управления падает до нуля.
Дизайн протектора
Многие динамические характеристики покрышек напрямую связаны с особенностями дизайна протектора. При проектировании шин инженеры компании воспользовались методом цифровой симуляции. Сначала они создали компьютерную модель, после чего выпустили прототип покрышек и протестировали его на полигоне фирмы. Только потом модель запустили в серию.
Протектор получил симметричный ненаправленный рисунок с четырьмя ребрами жесткости. Центральная функциональная зона изготавливается из особого компаунда. Резиновая смесь в этом случае отличается повышенной жесткостью. Это позволяет шинам лучше держать дорогу и быстрее реагировать на все изменения в командах рулевого управления. Естественно, это возможно только при соблюдении одного условия. Дело в том, что автомобилист должен в обязательном порядке заехать на балансировочный стенд. В противном случае ни о каком качественном управлении и речи идти не может.
Блоки плечевых зон получили закрытый дизайн. Наличие дополнительной перемычки между этими элементами протектора снижает скорость деформации при торможении и прохождении поворотов. В отзывах о Kumho KH17 водители отмечают, что представленные шины идеальны при совершении различных маневров. Даже резкая остановка не приводит к тому, что транспортное средство идет юзом.
Долговечность
Еще одним преимуществом указанной модели является и ее долговечность. Добиться высоких показателей ходимости удалось благодаря целому комплексу мер.
Во-первых, модель Kumho Solus KH17 отличается стабильным и постоянным пятном контакта. Это приводит к тому, что указанные покрышки стираются равномерно. Выраженный акцент на центральную часть или плечевые зоны отсутствует. Условие только одно — контроль уровня давления в шинах.
Во-вторых, при составлении компаунда химики компании увеличили долю технического углерода. Это понизило скорость абразивного износа. Глубина протектора остается стабильной максимально длительный срок.
В-третьих, металлический каркас усилен нейлоном. Эластичный полимер помогает улучшить перераспределение деформационной энергии удара. Стальные нити корда не рвутся, риск образования шишек и грыж минимальный.
Немного о мокрой дороге
Наиболее серьезные проблемы при эксплуатации автомобиля летом возникают из-за дождя. Вода создает небольшую микропленку между колесом и дорогой. В итоге снижается площадь контакта и падает управляемость. Это приводит к повышению аварийности. В отзывах о Kumho KH17 водители отмечают, что представленные покрышки практически идеальны для управления в дождь.
Во-первых, при разработке инженеры бренда создали эффективный дренаж. Система представлена четырьмя продольными канавками и множеством поперечных. Под действием центробежных сил жидкость из пятна контакта затягивается вглубь протектора и перераспределяется по всей его поверхности. Затем происходит ее автоматический отвод в сторону.
Во-вторых, во время составления формулы резиновой смеси химики компании увеличили долю кремниевой кислоты. В отзывах о шинах Kumho Solus KH17 водители утверждают, что покрышки буквально прилипают к дорожному полотну. Риск неконтролируемых заносов отсутствует.
Мнения экспертов
В 2008 году модель привлекла внимание и множества автомобильных экспертов. В сравнительных тестах от немецкого бюро ADAC представленные покрышки смогли навязать конкурентную борьбу аналогам от более именитых брендов. Свое тестирование провел и российский журнал "За рулем". В отзывах о Kumho Solus KH17 испытатели отметили высокую скорость реакции покрышки на команды руля и стабильность поведения при резкой смене покрытия.