23-12-2018 18:45

Модель шин Gislaved Soft Frost 3: производитель, описание, особенности

Безопасность передвижения на зимней дороге во многом зависит от качества установленных покрышек. В это время года управление автомобилем осложняется рядом факторов: низкая температура, резкая смена покрытия (снег, вода, сухой асфальт, лед). Из-за таких особенностей подбору шин нужно уделить массу внимания. Среди автомобилистов средней полосы России высоким спросом пользуется модель Gislaved Soft Frost 3.

Немного истории

Датой основания компании Gislaved считается 1893 год. За время своего развития фирма переживала и взлеты, и падения. Сейчас предприятие полностью принадлежит немецкому концерну Continental. Это поглощение открыло перед скандинавами доступ к самым современным и передовым разработкам. В результате чего возросла надежность итоговой продукции. Фирма получила сертификаты качества ISO.

Бензиновый двигатель: принцип работы, устройство и фотоВам будет интересно:Бензиновый двигатель: принцип работы, устройство и фото

Логотип Continental

Предназначение модели

Покрышки Gislaved Soft Frost 3 проектировались исключительно для легковых автомобилей средней стоимости, владельцы которых предпочитают тихую и размеренную езду. Шины производят в 27 типоразмерах с диаметрами посадки от 13 до 18 дюймов. Это позволяет полностью охватить соответствующий сегмент рынка. Всем моделям заявлен индекс скорости T. Это показывает на то, что эксплуатационные характеристики шин сохраняются на нужных значениях вплоть до 190 км/ч. Развивать более высокие показатели нельзя. Управляемость упадет в разы.

Сезон эксплуатации

Автомобиль на снегу

Производитель Gislaved Soft Frost 3 создал покрышки исключительно для зимы. Основная ориентация — европейский потребитель. Поэтому сильных морозов Сибири эта модель может и не выдержать. При резком похолодании эластичность компаунда снижается и падает качество сцепления с дорогой.

Дизайн протектора

Шины Gislaved Soft Frost 3 разработаны с применением технологий Continental. Сначала инженеры компании спроектировали цифровой вариант протектора, затем создали его прототип и провели испытания на полигоне немецкого бренда. Только после этого модель пустили в серию.

Шины Gislaved Soft Frost 3

Эти покрышки получили классический для зимы дизайн протектора. Направленный симметричный рисунок — идеальное решение для оперативного удаления снега и воды из площади соприкосновения. Центральная часть более жесткая. Это позволяет покрышкам лучше держать дорогу при скоростном прямолинейном перемещении. Большое количество направленных мелких блоков улучшает качество разгона.

Плечевые зоны открытые. Подобное решение увеличивает эффективность остановки авто. В ходе тестов шины Gislaved Soft Frost 3 показали одни из минимальных значений тормозного пути. Сравнение проводилось с моделями от других брендов соответствующей ценовой категории.

Эксплуатация зимой

Эти покрышки отлично подходят непосредственно для городской эксплуатации. Испытание бездорожьем они не вынесут. В отзывах о Gislaved Soft Frost 3 водители не рекомендуют выезжать на этих шинах на заледенелую дорогу. Покрышки не имеют шипов. В итоге качество сцепления снижается на порядок.

На снегу и асфальте управление надежное и стабильное. Производители повысили угол граней сцепления блоков, что улучшило надежность езды по рыхлому снегу.

При составлении компаунда применили специальные эластомеры. Соединения сохраняют нужную мягкость покрышек при похолодании. Во время сильного мороза резина отвердевает. Это снижает надежность перемещения. Повышается риск заноса и увода транспортного средства в сторону.

Езда в дождь

Эффект гидропланирования

Проблема управления автомобилем во время дождя возникает из-за эффекта гидропланирования. В этом случае между покрышкой и дорожным полотном возникает небольшая пленка воды, которая и препятствует их контакту друг с другом. Управление теряется. В шинах Gislaved Soft Frost 3 эта проблема решена комплексно.

Во-первых, модель получила направленное расположение блоков. Такой дизайн обеспечивает быстрое удаление жидкости из площади соприкосновения.

Во-вторых, устранить эффект гидропланирования помогает и развитая дренажная система. Она представлена пятью продольными глубокими канавками, объединенными друг с другом поперечными канальцами. Под действием центробежных сил вода затягивается вглубь протектора, после чего происходит ее перераспределение по всей шине и отвод в стороны. Увеличенные размеры дренажа позволяют отводить больший объем жидкости.

В-третьих, в состав компаунда химики концерна ввели кремниевую кислоту. Благодаря этому соединению удалось повысить надежность сцепления с мокрой дорогой. Покрышки уверенно ведут автомобиль даже на повышенных скоростях.

Вопросы комфорта

В отзывах о Gislaved Soft Frost 3 автомобилисты отметили и комфортность езды. Переменное расположение шашек протектора снижает акустический эффект. Покрышка самостоятельно гасит вибрационные волны, которые и провоцируют появление специфического гула в салоне.

На плохих дорогах качество перемещения улучшается из-за общей мягкости компаунда и наличия дополнительного нейлонового корда. Избыточная энергия гасится самой шиной, что и приводит к снижению тряски в салоне транспортного средства.

Долговечность

Покрышки Gislaved Soft Frost 3 показывают приличный ресурс хода. Производители утверждают примерно о 50 тыс. км пробега. Конечная цифра зависит от стиля управления самого автомобилиста. Стабильности глубины протектора удалось добиться благодаря техническому углероду, применяемому при составлении компаунда.

Пример грыжи на шине

Для снижения рисков возникновения грыж и шишек модель наделили многослойным кордом. Металлические нити каркаса связаны эластичным полимерным соединением. Это позволяет улучшить качество распределения избыточной энергии, возникающей при ударах. В результате чего снижается риск деформации металлической части каркаса.

Пара слов о компании

Многие автомобилисты нередко задаются вопросом о том, где производят Gislaved Soft Frost 3. Эти шины делают в Швеции. Причем на заводе используется передовое немецкое оборудование.



Источник