Рефрижератор «Форд-Транзит» - это детище легендарного производителя Ford. Компания не нуждается в представлении. Она достигла почти культового статуса, была основана в 1965 году, когда начала создаваться репутация, которая не теряет силы и сегодня. Конечно, с тех пор Transit сильно изменился, но большая ценность, надежность и управляемость, которые продвинули Transit на лидирующие позиции на рынке, остались прежними. Рассмотрим особенности модели рефрижератора Ford.
Ассортимент продукции
Вам будет интересно:Круиз-контроль на механике: установка, преимущества
Перечисленные качества делают «Форд» идеальным выбором для использования в качестве рефрижератора.
В диапазоне Transit имеется огромное количество вариантов. Колесные базы колеблются от коротких до jumbo, что является изобретением "Форда" для обеспечения дополнительной длинной колесной базы.
Каждый вариант может иметь внушительный размер и нагрузку, при этом модель короткой колесной базы упаковывает 7,4 куб. м охлажденной полезной нагрузки, а модель jumbo имеет 14,3 кубических метра пространства.
Впечатляющие возможности
Помимо большого объема полезной нагрузки, рефрижератор «Форд-Транзит» также может выдерживать внушительный вес. Самая маленькая версия Transit может перевезти 873 кг охлажденных товаров, вплоть до впечатляющих 1640 кг в самой большой модели.
Вам будет интересно:Портальная автомойка Karcher: описание, преимущества и недостатки
Загрузка «Транзита» вполне проста. Существует огромная полноразмерная раздвижная дверь, которая имеет такой шаг, чтобы можно было получить доступ к внутренней части охлажденного грузового отсека.
Есть также две задние двери, которые обеспечивают полный доступ к внутренней части. Одним из самых впечатляющих аспектов «Транзита» является управляемость. Рулевое управление очень отзывчивое, что приятно, так как данный рефрижераторный фургон обладает большими размерами. Это позволяет легко ездить даже в городской среде.
Обзор автомобиля
Последний двигатель, который установлен в рефрижераторах «Форд-Транзит» - 2,2-литровый Duratorq, который доступен на выходах мощностью 100, 120 и 155 л. с. Он исключительно тихий. Двигатель обеспечивает комбинированную экономию топлива, что очень показательно для рефрижератора такого размера.
Кабина рефрижератора просторна и вмещает три человека и складское пространство, которое можно полностью заполнить. Существует много места для личных вещей водителя и путешествий, таких как:
- большой держатель для бутылок;
- несколько держателей для чашек и лоток, который можно использовать как для приема пищи, так и для заполнения документации.
Сиденье водителя полностью регулируется по высоте, что обеспечивает отличное положение вождения, независимо от того, насколько велики габариты человека.
Функциональность
Установка рефрижератора «Форд-Транзит» имеет много преимуществ. Стандартная спецификация этого рефрижератора предусматривает такие функции:
- электрические окна,
- центральный замок,
- мощное CD-радио.
Предусмотрено и множество дополнительных функций, таких как:
- помощь при запуске на гору;
- электронная программа стабильности;
- нагретое лобовое стекло;
- пассивная защита – иммобилайзер;
- существует даже функция помощи при старте, которая неоценима, когда фургон полностью загружен.
Многочисленные дополнительные функции доступны и в более дорогих уровнях отделки салона.
Обзор отзывов
Отзывы о рефрижераторе «Форд-Транзит» в целом указывают на то, что это отличный, надежный и безопасный выбор. Широкий спектр спецификаций означает, что любой, кто ищет рефрижератор среднего размера, должен обратить внимание именно на модель «Транзит», которая идеально подойдет для любых целей.
Системы охлаждения Ford Transit
Нет недостатка в доступных холодильных системах. Температуры в рефрижераторе «Форд-Транзит» радикально меняются от среднего значения 20-30 градусов для товаров, которые должны выдерживаться в комнатной температуре в пик лета, до арктических условий в минус 30 градусов для скоропортящихся продуктов, которые требуют очень низких температур.
Другим фактором является то, что холодильная система должна работать независимо от двигателя. Подобная комплектация наиболее часто встречается с рефрижераторным фургоном, который используется для подачи холодных продуктов на открытом воздухе.
Когда это потребуется, понадобится использовать резервную систему питания. Вспомогательное электроснабжение будет внешним источником, в основном трехфазным или единичным периодом. Это позволяет держать товар холодным, даже когда двигатель не работает.
Морозильная камера: рефрижераторная изоляция
Как и в случае с холодильными системами, тип используемой изоляции зависит от требуемой температуры загрузки. Изготовитель использует исключительно пенополистирол, поскольку сочетание легких и теплоизоляционных свойств делает его самым прочным материалом для изоляции автомобиля.
Толщина пенополистирола определяет степень изоляции. Для охлажденных отсеков используется 50-миллиметровый пенополистирол, для замороженных отсеков применяется 75 миллилитров материала, а 100-мм пенополистирол предусматривается для глубоких морозильных камер, которые могут поддерживать температуру до минус 30 градусов.
Установка системы своими руками
После установки изоляции будет реализована защитная «финишная». Это будет влажная или сухая линия. Традиционный подход к оценке качества работы системы охлаждения фургона - рефрижератора «Форд-Транзит» - свидетельствует о том, что после использования «влажной» смолы GRP и сушки область загрузки становится герметичной и защищенной на все 100%.
Дополнительным преимуществом использования изоляции на мокрой прокладке является то, что в таком случае очень легко починить неполадки внутреннего холодильника. Сухая линия - более инновационный метод создания морозильных вагонов, но считается, что это не улучшает обычное покрытие на мокрой поверхности. Она состоит из нескольких панелей, которые соединены с помощью герметика, а между панелями могут формироваться условия для появления плесени, что представляет большой риск при перевозке пищи.
Установить систему охлаждения можно, поставив охлаждающий вентилятор на верхнее вентиляционное отверстие и проведя его через охлаждающие ребра. Так он создает небольшую область низкого давления в задней части холодильника. Эта область низкого давления также может помочь снизить вероятность того, что опасный газ из монооксида углерода войдет в салон транспортного средства с задней стороны холодильника.
Верхний вентиляционный отсек RV с вентилятором, прикрепленным к внутренней части, можно установить при помощи небольшого термостатного переключателя и прикрепления его к трубе горелки на задней панели холодильника RV. Эта настройка позволяет вентиляторам работать при определенной температуре, а затем снова выключать их, когда температура снижается. Фото рефрижератора «Форд-Транзит» было представлено выше.
Подведем итоги
Сегодня очень многие предприниматели, занимающиеся сбытом продукции, отдают предпочтение именно грузовому рефрижератору «Форд-Транзит». Отзывы о нем позволяют сделать вывод, что это удобная и практичная модель авто, позволяющая перевозить продукцию от адаптированной к жаркой погоде до скоропорта.