Объем бака «Тойота-Камри» зависит от того, какого года выпуска модель. В данной статье рассмотрены особенности этого автомобиля и разновидности литража баков транспортного средства от легендарного японского автопроизводителя.
Знакомство
Обзор «Тойота-Камри» дает возможность сделать вывод о том, что это просторный роскошный седан с отличными техническими характеристиками:
- внешний вид;
- управляемость;
- надежность;
- обслуживание в дилерских центрах;
- автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
- нейтральный ход и балансировка.
Вам будет интересно:Стоит ли покупать Nissan Skyline R34 за 800 тысяч рублей?
В сравнении с моделями более раннего поколения, Camry значительно улучшила свои возможности.
Виды баков
Объем бака «Тойота-Камри» может быть разным. А именно:
- 40 л;
- 50 л;
- 60 л;
- 70 л.
Вполне логично, что самыми крупными и полноразмерными будут автомобили, вместимость бака для горючего у которых равняется 70 литрам. От объема бака «Тойоты-Камри» зависят и размерные параметры данного транспортного средства.
Важность учета объемов бака состоит в том, что автовладелец может точно рассчитать, сколько горючего ему будет необходимо в дороге. Благодаря бортовым компьютерам, размещенным в японских машинах производства Toyota, можно в любой момент узнать информацию об объеме бака «Тойота-Камри».
Таблица объемов
Ниже представлены объемы бака «Камри» моделей разных поколений и годов выпуска.
Модель
Объем бака (л)
Год выпуска
Поколение
XV 70
60
2017
9
XV 55
70
2017
8
XV 55
70
2014
8
XV50
70
2011
8
XV 40
70
2009
7
XV 40
70
2007
7
XV30
70
2004
6
Объем моделей для России
Объем бака «Тойота-Камри», который официально поставляется на отечественный рынок в сорока различных вариантах комплектации, является семидесятилитровым.
Расходы будут такими:
Авто для японцев
«Тойота-Камри» в новом кузове для японского потребителя изготавливается в гибридной версии. У данной полноприводной модели транспортного средства внутри расположен двойной бак, рассчитанный на 65 л.
Экономия горючего
Вполне закономерно, что автолюбителей интересует вопрос о том, как тратить меньше горючего с такими объемами бака.
Ниже представлено несколько советов от специалистов:
- в случае утечки из бензобака срочно обеспечить ее устранение;
- при понижении давления в камерах шин подкачиваются колеса под контролем манометра;
- при неправильном наклоне развала-схождения проводится проверка и регулировка подвески на стенде;
- в случае неудачно проведенного тюнинга выявляются и устраняются причины таких погрешностей;
- при неправильно проведенном стайлинге проверяется, нет ли резины широкопрофильного типа и кенгурятника, обвеса или спойлера, а также насколько велики зеркала, расположенные снаружи, так как все перечисленные нюансы способны замедлять движение автомобиля;
- при неполадках навесного оборудования у генератора, который вышел из строя, звук будет довольно специфическим;
- важно также контролировать, в каком состоянии свечи, так как они могут тереться об мотор (если была выявлена такая неполадка, рекомендуется сменить свечи);
- при невысоких показателях наката машины проверяются тормоза и подвеска;
- при засорении воздушного фильтра обеспечивается его замена;
- если проблемы возникают после проведения чип-тюнинга, программу понадобится перезапустить;
- и, разумеется, не забывать контролировать уровень масла.
Причинами того, что топливо стало расходоваться интенсивнее, могут быть неполадки и нечеткость электроблока, который отвечает за работу двигателя. Возможно, вышел из строя один из датчиков. Тогда память блока будет думать, что лог является ошибочным.
Специалисты рекомендуют выполнить диагностику транспортного средства на предмет существующих неполадок и заняться их устранением. Для этого необходимо отремонтировать или заменить детали, которые пришли в негодность.
В заключение
Новому поколению «Камри» текущего модельного года свойственно наличие отменной оптики. Визуально создается впечатление, что это хищник, который смотрит своими светящимися глазами. Новый кузов «Тойота-Камри» имеет более спортивный стиль. За этот автомобиль на российском авторынке просят без малого полтора миллиона рублей.
Это даже не рестайлинговая модель, а седан совершенно нового типа – удлиненный, заниженный, с прибавками в колесной базе. Для российского потребителя предлагается «Камри» с объемом бака для горючего в 70 л. Для японского рынка допускается создание более компактной гибридной версии - на 65 л.
«Тойота-Камри» будет экономично расходовать горючее при условии исправности всех деталей и механизмов этого транспортного средства. Именно об этом и должен позаботиться автовладелец.