Мотоцикл семейства VFR1200X, также известный как CrossTourer, вернулся в модельный ряд Honda Adventure Sport Touring. Серия получила ряд доработок по сравнению с предыдущим поколением. Специалисты компании в обновленной серии сделали акцент на длительные поездки и улучшили комфорт. Обзор Honda VFR1200X Crosstourer предоставит информацию о технических характеристиках и нововведениях в последних версиях модельного ряда.
Особенности модели
Honda VFR1200X Crosstourer DCT оборудована двигателем V4 мощностью 1237 см3, усовершенствованным шасси и электронной основной панелью. Также был установлен комбинированным ABS, система контроля тяги (TCS) и опция коробки передач с двойным сцеплением.
Вам будет интересно:Армейская техника на трёхосных грузовиках ЗИС-6
Благодаря такому уровню модернизации Honda VFR Crosstourer1200X прочно заняла лидирующие позиции мотоцикла для сегмента дальних поездок. Примененные в доработке модели технологии позволяют проводить по усмотрению владельца модернизации, для городских поездок, долгих переездов по трассам или путешествия по бездорожью.
Обзор мотоцикла
В 2014 году Honda Crosstourer VFR 1200x получила усиленный двигатель и доработанную подвеску. Благодаря опции Choice Control, система позволяет гонщику выбирать три разных уровня для управления крутящим моментом двигателя. Система при необходимости также может быть отключена. "Хонда" с шестиступенчатой коробкой передач DCT получила доработку программного обеспечения, чтобы обеспечить еще более интуитивные и естественные характеристики, будь то на шоссе или бездорожье.
Вам будет интересно:Как выставить зажигание на ВАЗ 2101: инструкция, порядок работы и фото
Honda Crosstourer VFR1200X совместима с топливом класса EURO4 и получила повышенную практичность с легко регулируемым ветровым стеклом, 12-вольтовой розеткой и тремя уровнями S-режима (переключения скоростей) в версии DCT. В 2017 году будут доступны два новых цвета – белый и красный.
Двигатель
Технические характеристики Honda VFR1200X Crosstourer также имеют ряд нововведений. Двигатель Crosstourer продолжает гордое наследие Honda с технологией V4, благодаря своей уникальной плавной передаче, впечатляющей мощности и крутящим моментом. Кроме этого мотор обеспечивает немедленный отклик.
Основанный на версии VFR1200F, двигатель VFR1200X был изменен, чтобы лучше соответствовать предполагаемому использованию дорожного мотоцикла. Для дальнейшего повышения тяги при малых и средних оборотах форма распределительных валов и скорость их движения были пересмотрены.
Контроль скорости вращения колес
Мотор также имеет очень близко расположенную пару задних цилиндров, что позволяет уменьшить размер всего блока. В дополнение к компактным размерам двигателя с 12 клапанами мощностью 1237 см3. Технология Unicam от Honda, также используемая на мотоциклах CRF. Эта конфигурация помогает уменьшить размер и массу головок цилиндров и оптимизировать форму камеры сгорания.
Honda Selectable Torque Control постоянно контролирует скорость переднего и заднего колеса. Когда блок управления регистрирует разницу в скорости между передними и задними колесами, крутящий момент двигателя мгновенно уменьшается за счет комбинации выключения зажигания и модуляции дроссельной заслонки. Система имеет 3 режима работы в зависимости от условий дороги. Она также может быть отключена. Мотоцикл Honda VFR1200X Crosstourer легко настраивается при движении. Для этого тумблеры и триггеры расположены под левой рукой.
Ручная трансмиссия или передача с двойным сцеплением
Honda Crosstourer VFR1200X поставляется в двух версиях:
Доступный в качестве опции на Crosstourer, коробка передач DCT от Honda предлагает более комфортное управление для шоссейной езды.
Доступны три режима работы с VFR1200X DCT:
В режиме D или S опция DCT предлагает немедленное ручное вмешательство. Если необходимо - гонщик просто выбирает требуемую передачу с помощью триггеров. После стабилизации DCT плавно возвращается в автоматический режим, в зависимости от угла дроссельной заслонки, скорости мотоцикла и положения редуктора. Система также способна обнаруживать наклоны в гору и с горы и соответствующим образом адаптировать график ускорения. Начиная с 2016 года, в режиме S теперь есть три разных опции двигателей, которые охватывают более широкий спектр спортивных сценариев и предпочтений при поездке.
Колесная база
VFR1200X CrossTourer имеет хорошую эргономику. Высота сиденья составляет 850 мм, но благодаря узкому профилю обеспечивает хорошую маневренность. Алюминиевая двухшарнирная рама представляет собой полый блок защиты, что обеспечивает хорошую жесткость всех элементов.
Предназначенная для использования на чрезвычайно разнообразных дорожных покрытиях, передняя и задняя подвеска обеспечивают стабильное и плавное управление. 43-мм перевернутая вилка смягчает неровности дороги даже при жестких поворотах и сильном торможении.
Регулируемое ветровое стекло на VFR1200X повышает практичность. Механизм прост и удобен для пользователя, позволяя водителю настраивать высоту экрана на любой желаемый уровень с помощью одной руки в перчатках.
Спицевые колеса предназначены для поглощения ударов, создаваемых грубыми дорожными покрытиями, и работают с подвеской для обеспечения комфортного качества езды. Бескамерные шины - 110/80-R19 спереди и 150/70-R17 сзади – сбалансированные и имеют хорошее сцепление с трассой.
Комбинированная система ABS на VFR1200X включает в себя как легкое управление тормозной системой, так и дополнительную гарантию антиблокировочной тормозной системы. ABS работает между двумя передними 310-миллиметровыми дисками / трехпоршневыми суппортами и задним 276-миллиметровым дисковым / двухпоршневым суппортом.
Стайлинг
Дизайн VFR1200X сделан в спортивном стиле. Недостаток объема в передней части мотоцикла дает ощущение легкости.
Конфигурация фары состоит из ламп дальнего света. Подсветка и эффективное ветровое стекло расположены по середине, чтобы помочь централизовать массу, а также обеспечивают отличную защиту от ветра. Каналы в обтекателе на передней части мотоцикла уменьшают фронтальную область, а воздуховод охлаждает радиаторы.
Задняя часть отличается высокой функциональностью благодаря встроенному багажному отсеку и рельсу для захвата, к которому прикрепляются дополнительные седельные сумки. Светодиодные индикаторы, используемые впервые в этой модели, обеспечивают оптимальную видимость.
Основная панель
Панель расположена чуть ниже линии зрения водителя, чтобы как можно больше смотреть вперед. На приборной панели установлен большой цифровой спидометр. В верхней части экрана находится тахометр в виде стрелки, движущейся слева направо, когда число оборотов двигателя увеличивается. Панель также предоставляет информацию об оставшемся топливе, расходе (текущем и среднем). Яркость панели приборов также регулируется.
Светодиодная технология обеспечивает лучшую видимость и долговечность. После включения монитора эти индикаторы выключаются интеллектуально с началом запуска двигателя. Отзывы о Honda VFR1200X Crosstourer владельцев в основном положительные. Отмечается достаточно низкий расход топлива и удобные расположение всех элементов управления.
Honda создала мотоцикл, который дает всаднику ощущение комфорта, радует премиальным дизайном с передовыми технологиями. Модель может использоваться как в повседневных городских поездках, так и в путешествиях по трассам на дальние расстояния.