Популярность южнокорейских шин увеличивается год от года. Автомобилисты выбирают покрышки от этих производителей за идеальные совокупные показатели цены и качества. Это утверждение характерно и для модели Nexen Nblue HD. Отзывы о представленных шинах в большей степени положительные. Водители отмечают превосходные эксплуатационные показатели и высокое качество покрышек.
Немного истории
Первые производственные мощности были построены в 1942 году. Бренд Nexen Tire возник только в 2000-м. Дело в том, что руководство фирмы решило всерьез заняться освоением рынка Западной Европы и США и ради этого пошло даже на смену названия.
Предназначение
Вам будет интересно:"Джи-Энерджи" (масло моторное): описание, технические характеристики и отзывы
Представленная модель — бывший флагман южнокорейского бренда. Шины изготавливаются в 75 вариантах типоразмеров с диаметрами посадки от 13 до 17 дюймов. Их рекомендуется использовать непосредственно на седанах и малолитражках. Итоговые технические характеристики напрямую зависят от размерности покрышек. Например, модель Nexen Nblue HD 185/60 R14 82H способна сохранять заданные свойства вплоть до 210 км/ч. При этом максимальная нагрузка не должна превышать 475 кг на колесо. В отзывах о Nexen Nblue HD 185/65 R14 86H водители также не рекомендуют перегружать автомобиль. Максимальная итоговая нагрузка на одно колесо не должна быть выше 530 кг. Более "грузоподъемная" модель Nexen Nblue HD 205/55 R16 91V. Отзывы об этих шинах крайне положительные. Водители утверждают, что шины держат дорогу и сохраняют стабильность маневрирования вплоть до скорости, равной 240 км/ч.
Сезонность
Вам будет интересно:Внедорожник из "Оки": фото и описание, технические характеристики
Представленные покрышки — исключительно летний вариант резины. Даже при небольшой отрицательной температуре компаунд отвердевает и качество сцепления с дорогой падает. Резина также не обладает и выраженной проходимостью. Шины лучше всего эксплуатировать на дорогах с твердым асфальтовым покрытием. Во время езды по грязи протектор быстро забьется комьями земли. В результате чего о качественном и стабильном управлении можно забыть в принципе.
Особенности протектора
Вам будет интересно:Фильтр "Манн" масляный: описание, характеристики и отзывы
Дизайн протектора разрабатывался с активным применением самых современных цифровых технологий. Инженеры компании сначала создали прототип покрышек, затем провели тесты на испытательном полигоне бренда и только после этого запустили модель в серию.
На фото Nexen Nblue HD виден характерный асимметричный дизайн с пятью ребрами жесткости. Представленный способ проектирования пришел именно из автоспорта. Дело в том, что подобный подход позволяет добиться практически идеальных совокупных характеристик.
Центральная зона представлена тремя ребрами жесткости. Эта часть шины отвечает за стабильность поведения колеса во время прямолинейного передвижения и скорость отклика на команды рулевого управления. Жесткие ребра в меньшей степени подвержены внешним деформационным нагрузкам. В результате чего автомобиль уверенно держит дорогу и эффективно маневрирует. Конечно, это возможно только в том случае, если после установки покрышек водитель не забыл заехать на балансировочный стенд.
В отзывах о Nexen Nblue HD автомобилисты отмечают и короткий тормозной путь. По этому показателю шины могут конкурировать с аналогами и от крупных мировых брендов. При остановке основное воздействие приходится на внешнее плечо. Для предотвращения деформации блоков этой зоны инженеры компании объединили их при помощи специального жесткого моста. Подобный подход положительно повлиял и на качество прохождения поворотов. При совершении резких маневров автомобиль практически не сносит в сторону. Заносы и юзы отсутствуют в принципе.
Езда в дождь
Летом наибольшие проблемы у автомобилистов возникают при передвижении в дождь. Дело в том, что между протектором транспортного средства и дорогой возникает специфическая микропленка воды, которая препятствует их контакту в принципе. В результате чего качество управления заметно снижается, транспортное средство "теряет" дорогу. Снизить риск возникновения гидропланирования производители смогли благодаря целому ряду мер.
Во-первых, в состав резиновой смеси был включен диоксид кремния. Это соединение увеличивает надежность контакта покрышек и асфальтового покрытия. Шины практически прилипают к дороге.
Во-вторых, шины наделили развитой дренажной системой. Она представлена четырьмя продольными канавками, в которые быстро затягивается лишняя вода из пятна контакта. Увеличить скорость отвода воды позволяет и полностью открытый дизайн внутренней плечевой зоны. В отзывах о Nexen NBlue HD владельцы утверждают, что гидропланирование не наступает даже на достаточно высоких скоростях. Преимущество покрышек заключается также в том, что они довольно стабильно ведут себя и при смене покрытий (имеется в виду мокрый и сухой асфальт).
Долговечность
При разработке представленных шин корейские инженеры уделили внимание и вопросам долговечности. Конечно, итоговый пробег во многом зависит от манеры езды самого автомобилиста и качества асфальтового покрытия. Например, любители резких разгонов и остановок быстрее стирают протектор. Для продления срока службы производители применили ряд крайне важных мер.
Во-первых, в состав резиновой смеси химика концерна ввели технический углерод. Это соединение снижает скорость абразивного износа. В результате чего глубина протектора остается стабильной максимально долгий срок.
Во-вторых, некоторые типоразмеры, например, Nexen Nblue HD 205/55 R16, получили усиленный каркас. В этом случае стальные нити корда объединены в единую систему с помощью нейлона. Эластичный полимер способен гасить избыток энергии, в результате чего риск деформации стального корда минимален даже при сильном боковом ударе. Поэтому езда на дорогах с плохим асфальтовым покрытием не приводит к увеличению количества шишек и грыж на протекторе.
В-третьих, во время разработки были проработаны и вопросы распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Подобный подход позволяет добиться равномерного износа всей покрышки, без выраженного акцента на плечевую зону или центральную часть. Естественно, это возможно только в том случае, если автомобилист соблюдает все условия, касающиеся уровня давления в шинах. У перекаченных колес значительно быстрее стирается центральная часть. Пониженное давление в покрышках приводит к усиленному износу плечевых зон.
Комфортность
В отзывах о Nexen Nblue HD автомобилисты отмечают и довольно высокий уровень комфорта от езды.
Специфическое строение элементов дренажной системы позволяет покрышкам быстро резонировать звуковые волны, возникающие от трения колеса об асфальтовую поверхность. В результате чего в салоне удается добиться практически идеальной тишины.
Наличие нейлона в составе каркаса и особый тип резинового компаунда позволяют заметно снизить тряску в салоне. Избыточная энергия, образующаяся от движения по неровной дороге, гасится за счет самой шины. В результате чего покрышки показывают мягкую и плавную езду.
Мнения
Шины Nexen Nblue HD протестировали и видные автомобильные издания. В итоговом отчете от ADAC эти покрышки сумели вплотную приблизиться к признанным мировым лидерам: шинам от Michelin и Continental. По некоторым параметрам (например, тормозной путь) резина от южнокорейского бренда смогла даже вырваться в лидеры.
Простые водители также отмечают надежность этих покрышек. Бренд Nexen получил международный сертификат ISO, что гарантирует стабильно высокое качество изделий этой компании. Устранить риск попадания брака в розницу помогает многоуровневая система контроля.
Развитие
Несколько лет назад на основе этого образца резины была выпущена модель Nexen Nblue HD Plus. Отзывы о ней еще более впечатляющие. Дело в том, что инженеры компании сумели устранить все недостатки предыдущей версии. Производитель также уделил определенное внимание и вопросам экономичности. Сниженное сопротивление качению позволяет уменьшить расход топлива на 4–5%. Конечно, многим автомобилистам эта цифра может показаться смешной, вот только при постоянном росте цен на бензин итоговая экономия выглядит более существенной.
Бренду также удалось на 10% снизить тормозной путь. Это позволяет перевести безопасность езды на новый уровень. Сейчас именно эти покрышки считаются основной летней флагманской моделью компании.