11-10-2018 02:25

Каков реальный расход топлива "Мазды СХ 5" на 100 километров?

Mazda CX-5 является одним из самых красивых внедорожников во всем мире. Благодаря стильному дизайну, приемистому двигателю и комфортабельному салону, кроссовер с удовольствием покупают в Соединенных Штатах Америки, европейских странах и в России. Расход топлива в "Мазде СХ- 5" (автомат) интересует большинство пользователей, которые рассматривают автомобиль в качестве приобретения.

О компании «Мазда»

Штаб-квартира японской компании Mazda находится в Хиросиме. Предприятие занимается производством легковых автомобилей, автобусов и крупного коммерческого транспорта.

Как проверить модуль зажигания «Нива-Шевроле»Вам будет интересно:Как проверить модуль зажигания «Нива-Шевроле»

Строительство автомобилей под собственной маркой стартовало с 1931 года. Первыми экземплярами стали необычные грузовые тележки с тремя колесами и двигателем внутреннего сгорания. Такая техника поставлялась не только для нужд людей, но и для военных целей.

Легковые автомобили начали выпускать с конца 1960 года. Первой моделью стала Mazda R360 Coupe, которая была оснащена мотором с двумя цилиндрами и независимой подвеской всех колес.

УАЗ дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт. Обзор автомобилей УАЗВам будет интересно:УАЗ дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт. Обзор автомобилей УАЗ

К 1990 годам компания получила общее признание и обрела широкую аудиторию поклонников марки.

На сегодняшний день под маркой Mazda выпускаются более десятка автомобилей разной мощности и типов назначения. С 2010 года компания сделала упор на современный внешний вид и активно пытается занять нишу кроссоверов и средних внедорожников.

Первое поколение «Мазда СХ-5»

Компактный автомобиль с повышенным клиренсом выпускается с начала 2012 года, после официального представления в автосалоне города Франкфурта. На выбор доступны переднеприводные и полноприводные модификации.

Сборка кроссовера осуществляется с помощью основных автозаводов Mazda, которые находятся в Японии и России. За качество продукции отвечают японские инженеры, которые периодически проводят тренинги и обучение для новых работников и повышают квалификацию основного персонала.

Автомобиль построен на самостоятельной платформе Skyactiv и состоит из стали нового поколения с применением лазерной сварки швов. На российском рынке самым популярным является 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 150 лошадиных сил. Современная система полного привода автоматически распознает тип покрытия и подключает заднюю ось с помощью электрической муфты. Расход топлива "Мазды СХ-5" (2.0, автомат) не превышает 12 литров в смешанном режиме вождения.

Шины Nankang SW-7: отзывы, особенности и характеристикиВам будет интересно:Шины Nankang SW-7: отзывы, особенности и характеристики

«Мазда СХ-5» стала первым автомобилем в линейке новой концепции в дизайнерском направлении от компании. В 2012 и 2013 годах кроссовер занял первое место в Японии и был назван «Автомобилем года».

За безопасность водителя и пассажиров отвечают новейшие системы SRS, благодаря которым эксперты из Euro NCAP поставили максимальную оценку в виде пяти звезд.

В «Мазде СХ-5» расход топлива не выходит за рамки 7 литров при езде за городом, и все благодаря новой системе впрыска и небольшому коэффициенту лобового сопротивления.

Новая «Мазда СХ-5»

В 2017 году в автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный кроссовер с маркировкой СХ-5. Автомобиль получил новые настройки подвески и измененный дизайн интерьера. В «Мазде СХ-5» расход топлива удалось снизить за счет облегчения кузова, который «похудел» почти на 50 килограммов.

Также изменения затронули настройки двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Производитель обещает точную реакцию на педаль газа и острое рулевое управление.

Экстерьер

Внешность новой Mazda получилась агрессивной и величественной. Лобовое стекло получило острый угол наклона, капот оснащен боковыми ребрами и прилично вытянутым профилем. Решетка радиатора совмещена с бампером, в котором встроены небольшие противотуманные фары. Стиль решетки напоминает предыдущее поколение, однако размеры шильдика и толщина хромовой окантовки заметно увеличены. Нижняя часть бампера прикрыта надежной окантовкой из черного пластика, такое решение позволяет сохранить лакокрасочное покрытие при проезде снежных препятствий и высокой сухой травы.

Сбоку автомобиль стал выглядеть крупнее и мужественнее. Арки с черными защитными накладками охватывают колеса большого диаметра. Зеркала заднего вида оснащены системой автоматического складывания и обогревом. Небольшая хромовая окантовка вокруг бокового остекления делает намек на бизнес-класс, а накладка из толстого пластика надежно защищает пороги от механических воздействий.

Корма получилась в стиле всех новых автомобилей от Mazda. Космический образ создается благодаря светодиодным фарам, мощному спойлеру и раздвоенной системе выхлопа. Единственным недостатком является высокая погрузочная площадка, которая заставит каждый раз поднимать груз на неудобную высоту для размещения в багажнике.

В «Мазде СХ-5» расход топлива на 100 километров существенно снижен за счет уменьшения коэффициента лобового сопротивления с помощью более низкой крыши и закругленных бамперов.

Интерьер

Водителя встречает удобное кресло с увеличенной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Руль обшит натуральной кожей с идеально выверенными швами. Рулевое колесо состоит из трех спиц с пластиковыми вставками под алюминий. На двух спицах расположены клавиши управления системой мультимедиа, которые подсвечиваются в темное время суток.

Панель приборов совмещает стильный цветной дисплей и классические стрелочные указатели. Регулировка подсветки осуществляется автоматически с помощью встроенного датчика освещенности.

Над центральной консолью нависает крупный цветной дисплей со встроенной системой навигации. Ниже расположен отсек для CD-дисков с единственной клавишей для извлечения носителя. Консоль с селектором коробки передач высоко поднята над уровнем пола и оснащена стильной глянцевой накладкой черного цвета. Управление системой мультимедиа осуществляется с помощью специальной шайбы, которая приятно холодит руку и отлично воспринимает все команды.

Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона или складываются, образуя ровное погрузочное пространство. Места для ног задних пассажиров вполне достаточно, а отличная шумоизоляция задних арок делает поездку еще приятнее.

Технические характеристики

Mazda предлагается в нескольких комплектациях, в которые входят всего два двигателя:

  • 2,0-литровый агрегат с мощностью в 150 лошадиных сил.
  • 2,5-литровый мотор с заявленной мощностью в 194 «лошадки».
  • Обе силовые установки питаются бензиновым топливом с октановым числом не менее 95. Также заявлен 2,2-литровый дизель, который можно привезти из Европы под заказ.

    Дополнительные характеристики:

    • дорожный просвет – 215 миллиметров;
    • длина – 4546 миллиметров;
    • высота – 1690 миллиметров;
    • ширина – 1840 миллиметров;
    • объем багажного отделения – 507 литров;
    • вместимость топливного бака – 60 литров.

    В "Мазде CX-5" 2,0 расход топлива не превышает 12 литров при езде в смешанном режиме даже при полной загрузке.

    Расход топлива

    Автовладельцев всегда интересует расход топлива в разных условиях. Конечный результат зависит от стиля езды и условий эксплуатации. У «Мазды СХ-5» реальный расход топлива для двигателя 2,5 литра составляет:

    • не более 12 литров в режиме город/трасса;
    • в рамках 8 литров при езде только по трассе;
    • до 14 литров при ежедневной эксплуатации в городском режиме.

    В «Мазде СХ-5» 2,0 расход топлива существенно превышает заявленный заводом-изготовителем. При езде в смешанном режиме кроссовер потребует до 11 литров топлива, в городе - не более 13 литров, а при езде по трассе – 7-8 литров. В зимнее время автомобиль сжигает на 1-2 литра больше, чем летом.

    «Мазда СХ-5»: расход топлива, отзывы владельцев

    Пользователи довольны покупкой, однако заявленные характеристики по расходу бензина часто вызывают вопросы. Зачастую автомобиль требует намного больше топлива, чем это указано в руководстве по эксплуатации. Визиты к официальному дилеру не дают никаких результатов и ответов. Единственным решением является заправка качественным горючим и использование хорошего масла.

    В «Мазде CX-5» расход топлива существенно увеличивается в регионах с холодным климатом или некачественным горючим. По части подвески, работы двигателя и электрических систем никаких проблем не возникает. Автомобиль способен преодолеть пробег в 100 000 километров без каких-либо серьезных вложений.



    Источник