09-10-2018 21:09

Масло для "Хендай Солярис". Какое масло использовать для двигателя и АКПП. Список проверенных производителей

Solaris занимает первые строчки по продажам не только в России, но и по всему миру. Автомобиль покупают за отличные ходовые характеристики, надежный двигатель и удобный салон. В период гарантии все автовладельцы проходят обслуживание у официального дилера и не задаются вопросом, какое масло в двигателе «Хендай Соляриса», и что нужно заливать в трансмиссию.

Описание и краткая история автомобиля

Solaris производится с 2010 года и успешно продается практически во всех странах мира. Для российского рынка открыта сборка на заводе в Санкт-Петербурге. Для европейских покупателей и США автомобили собирают на конвейерах Китая и Южной Кореи.

"Фольксваген-Тигуан": тех. характеристики, обзор и фотоВам будет интересно:"Фольксваген-Тигуан": тех. характеристики, обзор и фото

Корейцы создали автомобиль В-класса, который успешно конкурирует с моделями от «Рено», «Фольцвагена», «Ниссана», «Ситроена» и «Тойоты». Занимать первые строчки продаж позволяет современный внешний вид, надежная конструкция и невысокая стоимость. Все версии оснащены современными системами безопасности и возможностью выбора огромного количества опций.

Mercedes-Benz W140 Brabus 7.3 за 19 000 000 рублейВам будет интересно:Mercedes-Benz W140 Brabus 7.3 за 19 000 000 рублей

На выбор предлагается несколько двигателей:

  • Бензиновый 1,4-литровый с заявленной мощностью в 107 лошадиных сил.
  • Бензиновый 1,6- литровый агрегат, выдающий 123 «лошадки».

Самым популярным является 1,6-литровй мотор, работающий в паре с современным 6-ступенчатым автоматом.

Solaris выпускается в двух типах кузовов: седан и хетчбэк. Седаны часто используются в такси и показывают отличные результаты по пробегам без единой поломки.

В настоящее время автомобиль выпускается в новом кузове с современными опциями и отличными настройками подвески.

При каком пробеге следует проводить ТО

Масло для «Хендай Соляриса» требует замены по регламенту каждые 15 000 километров. Однако производитель указывает на изменение сроков при эксплуатации в тяжелых условиях.

К тяжелым условиям компания Hyundai относит использование транспортного средства при пониженных температурах, пыльных дорогах, езде по трассе на скорости более 120 км/ч. Заправка некачественным топливом также относится к списку.

Производитель рекомендует сокращать сроки технического обслуживания вдвое при наличии одного из перечисленных выше условий, поэтому замену моторного масла в России следует осуществлять не позже 7 500-10 000 километров пробега, а трансмиссионной жидкости каждые 40 000 километров.

Своевременная замена смазывающих жидкостей позволит избежать вредных отложений в системе газораспределительного механизма и на стенках цилиндров. Сгоревшие продукты старого масла забивают масляные каналы, образуют нагар на поршневых и маслосъемных кольцах, а также влияют на общее состояние мотора «Хендай Соляриса». Масло в двигателе лучше менять без специальных промывок, которые негативным образом влияют на резиновые сальники и прокладки.

Какое масло заливать в двигатель

Производитель рекомендует использовать оригинальное масло с вязкостью 5w20, однако через 100 000 километров в двигателе часто наблюдается посторонний стук или стрекотание, что вызвано низкой прочностью масляной пленки, за которую отвечает коэффициент 20 после буквы W.

Чтобы избежать проблем с мотором и существенно увеличить пробег до капитального ремонта, следует использовать составы с вязкостью 5w30 или 5w40. Масло для «Хендай Соляриса» подойдет от большинства известных производителей, поэтому проблем с выбором не возникнет.

Какое масло использовать в АКПП

Масло в АКПП «Хендай Соляриса» потребует замены каждые 40 000 – 50 000 в зависимости от условий эксплуатации. Проверить износ достаточно просто: нужно вынуть щуп из коробки и капнуть маслом на салфетку. Если цвет состава напоминает вишневый сок, не содержит примесей и предметов износа, то замена не требуется. Если масло темное, в нем есть пена, сгустки и пятна, требуется срочная замена состава. На износ может указывать сильный горелый запах.

Масло в коробку «Хендай Соляриса» лучше использовать оригинальное, однако оно стоит довольно приличных денег – от 1 500 рублей за литр. При общем объеме около 12 литров это может стать серьезной проблемой для семейного бюджета, поэтому автовладельцы часто ищут масла-заменители.

В качестве замены отлично подходит состав от компании Neste, Eneos, Mobil, Castrol. При выборе важно уделять внимание классу продукта, он должен быть не ниже чем Dextron 3.

Каким производителям стоит довериться

При выборе моторного масла часто возникает вопрос, какой фирме стоит доверять. Масло для «Хендай Солярис» должно отвечать всем современным требованиям и обладать хорошими смазывающими и противокислотными свойствами.

Доверять стоит только проверенным фирмам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке:

  • Neste;
  • Mobil;
  • Eneos;
  • Zic;
  • Total;
  • Shell;
  • Motul;
  • Esso;
  • Liqui Moly.

Покупать масла нужно только у официальных поставщиков, это убережет от контрафактных продуктов, которые могут нанести серьезный вред двигателю. Масло для «Хендай Солярис» можно также купить у официального дилера.

Сколько стоит замена масла в сервисе

В официальном автосервисе за замену масла потребуют не менее 1 500-3 000 рублей за работу, плюсом к этой сумме пойдет стоимость масла и фильтра. Если автомобиль оборудован металлической защитой двигателя, то ее демонтаж также оплачивается отдельно.

У «Хендай Соляриса» масло в двигателе можно заменить даже на небольшой станции технического обслуживания. Процедура займет немного времени и обойдется примерно в 300-500 рублей. Часто при покупке масла предлагается бесплатная замена в частном сервисе, который принадлежит магазину.

Заменить масло в АКПП намного сложнее, поэтому процедуру лучше доверить специалистам по обслуживанию автоматических коробок или официальному дилеру. Стоимость работы часто зависит от того, какая замена используется: полная или частичная. Важно понимать, что полную замену нельзя проводить после 100 000 километров - это может привести к поломке трансмиссии из-за забитых продуктами износа масляных каналов.



Источник