09-10-2018 00:53

"Шевроле Круз": расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев

Расход топлива у «Шевроле-Круз» волнует автовладельцев, которые рассматривают вариант приобретения данного автомобиля. Модель Cruze выпускается во всех популярных типах кузова: седан, универсал, хетчбэк. Разнообразие модификаций позволяет охватить широкую аудиторию покупателей, которые в большинстве случаев очень довольны приобретением.

История создания

Chevrolet Cruze – это автомобиль, который создавался на новой платформе. Компания General Motors решила выпустить транспорт, шасси которого отвечают всем современным требованиям, а дизайн кузова не пересекается с конкурирующими марками.

Шины Nitto Therma Spike: отзывы и особенностиВам будет интересно:Шины Nitto Therma Spike: отзывы и особенности

В конце 2008 года тестовый образец был показан в Южной Корее и получил наименование Daewoo Lacetti. В России продажи нового образца под названием Cruze начались осенью 2009 года.

Первое поколение (J300)

Производством первого поколения занимались автозаводы в Соединенных Штатах Америки, Южной Корее и Санкт-Петербурге. На всех конвейерах работают сотрудники General Motors, которые пристально отслеживают качество конечного продукта и проводят инструктаж сотрудников.

Пользователи достаточно тепло приняли новую модель, продажи увеличивались с каждым месяцем. Для покупки были доступны несколько комплектаций, двигателей и трансмиссий. Силовые установки Cruze получил от компании Opel, объем которых составлял 1,6 и 1,8 л. Для корейских покупателей был доступен дизельный 2-литровый агрегат, который выдавал до 150 л. с. и оснащался надежной турбиной. У «Шевроле-Круз» 1,6 л расход топлива (с мощностью в 109 л. с.) составляет 11 л в смешанном цикле и не более 8 литров по трассе.

Тюнинг "Лексус GX460": фотоВам будет интересно:Тюнинг "Лексус GX460": фото

В 2010 году миру показали новую модификацию кузова – хетчбэк. Продажи обновленной модели стартовали только спустя год. Опции, гамма двигателей и настройки подвески остались без изменений. Расход топлива «Шевроле-Круз» также остался на прежнем уровне.

Оглушительный успех модели решили закрепить с помощью еще одной модификации – универсал. Модель была представлена на Женевском автосалоне в 2012 году. Автомобиль стал больше в размерах, а также появилась новая силовая установка в 1,4 литра с системой турбонаддува. Расход топлива «Шевроле-Круз» с новым агрегатом снизился до 10 л в смешанном цикле и до 6,4 л при езде за городом.

Второе поколение (J400)

После нескольких рестайлингов первой модификации в 2015 году компания General Motors представила миру второе поколение популярного седана. Хетчбэк был показан чуть позже – в 2016 году в Детройте.

Автомобиль получил новые настройки шасси, более широкую базу и четкое рулевое управление. Силовые установки также подверглись серьезным изменениям, как и трансмиссия. Расход топлива «Шевроле-Круз» существенно снизился благодаря новой системе впрыска и уменьшенной массе автомобиля.

Описание экстерьера

Новый Cruze обрел типичную внешность корейского автомобиля. Длинный и покатый капот с ярко выраженными ребрами жесткости плавно перетекает в решетку радиатора и фары головного света. Оптика получилась достаточно крупной с большим количеством светодиодов и дополнительных отделений. За ближний свет отвечают линзы пятого поколения с автоматическим корректором. Решетка радиатора выполнена из хрома с классическим шильдиком Chevrolet по центру. Бампер выглядит стильно и мощно – резкие переходы и хромовые вставки делают свое дело.

Боковая часть отличается ярко выраженными арками крыльев, в которые удачно помещены крупные колесные диски с классическим дизайном. Зеркала заднего вида крепятся к двери с помощью специальных стоек. Корпус зеркал и ручек открывания дверей окрашен в цвет кузова. Линия бокового остекления украшена полосой из хрома.

Заднюю часть нового Cruze по ошибке можно спутать с Rio или Solaris. Небольшим отличием является только стоп-сигнал, встроенный в верхнюю часть крышки багажника, и более массивный бампер.

Технические характеристики

Автомобиль получил несколько двигателей с разным объемом и техническими данными:

  • 1,4-литровый агрегат мощностью в 154 л. с.;
  • 1,6-литровый, способный продуцировать до 120 л. с. (такой агрегат является самым популярным в России);
  • 1,8-литровый двигатель мощностью 160 «лошадок».

Все силовые установки адаптированы под стандарты «Евро-5» и работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или 7-диапазонным «автоматом». «Шевроле-Круз» с автоматом, расход топлива которого существенно снизился благодаря системе Start/Stop, потребует не более 6 л бензина при поездке по трассе.

Дополнительные характеристики:

  • длина – 4 674 мм;
  • ширина – 1 951 мм;
  • высота – 1 457 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм;
  • масса – 1 160 кг.

Колесная база составляет 2 706 мм, а вместимость багажного отделения равняется 524 литрам.

Расход топлива в разных режимах

Расход топлива «Шевроле-Круз» 1,8 составляет 11,3 л в городском потоке, 7,8 л в смешанном цикле и в пределах 6 л при езде по трассе. Все данные указаны для автоматической трансмиссии. Если автомобиль комплектуется МКПП, то можно добиться небольшого уменьшения показателей.

Расход топлива с 1,6-литровой силовой установкой составляет 11,2 л в городе, 7,7 л – в смешанном режиме вождения, 5,8 л – по трассе.

У «Шевроле-Круз» расход топлива на 100 км с 1,4-литровым турбированным двигателем составит 11,4 л в городе, не более 6 л – в смешанном режиме, 5,7 л –за городом.

Тип используемого топлива должен быть не менее АИ-95, в противном случае возможны подергивания при увеличении скорости и существенный рост расхода в разных режимах.

Отзывы владельцев

Покупатели довольны новой модификацией Cruze, однако побаиваются приобретать турбированный агрегат. Мощности 1,6-литрового мотора хватает при езде по городу, но маловато при обгоне на трассе. Агрегат с рабочим объемом 1,8 л существенно выигрывает в мощности при схожих характеристиках по расходу.

Автомобиль легко запускается в сильные морозы и не требует установки дополнительных обогревателей. К подвеске встречаются претензии в виде жесткого прохода стыков и неровностей, однако это не приводит к пробою амортизаторов.

Первые серьезные вложения в автомобиль могут потребоваться только при пробеге от 100 000 км. К этому моменту нужно заменить некоторые детали подвески, а также провести большое техническое обслуживание силовых агрегатов.

При покупке на вторичном рынке следует обращать внимание на состояние кузова и элементов шасси. В остальном же автомобиль не доставляет проблем и исправно работает в любое время года.

В целом Chevrolet Cruze – достойный автомобиль, который станет лучшим другом и незаменимым помощником.



Источник