02-10-2018 11:24

Honda Rafaga: отзывы, технические характеристики и фото

Honda Rafaga - легковой автомобиль, производимый с 1993 года на протяжении четырех лет. Данный автомобиль был предназначен для использования на японских дорогах. Автомобиль имел скудную комплектацию, передний привод, а также оснащался как четырехступенчатой автоматической, так и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Технические характеристики

Автомобили оснащались бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра и мощностью 160 и 180 лошадиных сил. Данные двигатели также устанавливались на "Хонду-Инспайр" и "Хонду-Вигор". Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч.

Кулисы КПП, регулировка кулисыВам будет интересно:Кулисы КПП, регулировка кулисы

В зависимости от комплектации, Honda Rafaga оснащалась как автоматической, так и механической трансмиссией. Учитывая то, что автомобиль выпускался в девяностых годах, то наличие системы программируемого впрыска топлива являлось чем-то особенным.

Обзор автомобиля

Седан Honda Rafaga был довольно большим автомобилем. В длину он был 155 сантиметров, в ширину - 169 сантиметров, и в высоту - 142 сантиметра.

В большинстве все технические характеристики были взяты с автомобиля "Хонда-Аккорд". Тормозная система состояла из дисковых тормозов, устанавливаемых как на переднюю, так и на заднюю ось. Передние тормоза были вентилируемые. Помимо этого, автомобиль оснащался антиблокировочной системой. Как в топовой, так и в базовой комплектации автомобиль оснащался гидроусилителем руля. Дополнительной опцией являлись подушки безопасности, которые располагались у водителя и у переднего пассажира.

Мягкостью подвески автомобиль обязан своим верхним треугольным и нижним поперечным рычагам. Задняя подвеска состояла как из поперечных, так и из продольных рычагов.

Интерьер отличался от своих аналогов приятными материалами и функционалом. Топовые комплектации оснащались электроподъемниками стекол, рычаги управления которых располагались на водительской двери. Также там находились кнопки регулировки положения кресел.

Приборная панель состояла из множества стандартных и нестандартных элементов: спидометр, тахометр, указатель ступени автоматической коробки передач, указатели поворотов, элемент, отображающий все ошибки системы. Дополнительной опцией являлся жидкокристаллический монитор с навигационной системой и системой мультимедиа.

Данный автомобиль является в некотором роде уникальным, ведь за такую цену трудно найти машину из девяностых годов с таким функционалом. Нет ни одного автомобиля, который имел бы ЖК-дисплей с навигационной системой, что на то время являлось большой редкостью. На выбор покупателю предлагались комплектации с климат-контролем либо с кондиционером.

Центральная консоль состояла из блока климат-контроля либо кондиционера, штатной аудиосистемы, кнопок регулировки и подогрева кресел, а также блокировки дверей. Дефлекторы климат-контроля находятся между блоком жидкокристаллического дисплея и центральной консоли.

Отзывы о Honda Rafaga

Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы, которые зачастую не совпадают с объективными показателями. У каждого владельца автомобиля сложилось свое впечатление о нем. К объективным плюсам модели "Хонда-Рафага" можно отнести:

  • приятный внешний вид для автомобиля прошлого столетия;
  • большой объем багажного отделения;
  • редкость на российских дорогах, так как изначально автомобиль не экспортировался ни в одну страну и был предназначен только для японского рынка;
  • хорошее качество противотуманных фар;
  • мощный и экономичный двигатель для небольшого двадцатилетнего седана;
  • приятная подвеска.

Плюсов гораздо больше, чем минусов. Недостатками модели "Хонда-Рафага" являются:

  • редкие комплектующие и запчасти из-за небольшого количества автомобилей на российских дорогах;
  • небольшая вместимость заднего ряда сидений;
  • нестандартность автомобиля (передний привод в сочетании с продольным расположением двигателя);
  • слишком большой радиус поворота.

Заключение

Автомобиль производился на протяжении четырех лет. Несмотря на то что он выпускался только для японского рынка, его также можно встретить и на российских дорогах, преимущественно на Дальнем Востоке по причине близости к Японии. Главным плюсом Honda Rafaga является его двигатель, мощность которого достигает 180 лошадиных сил. Но у автомобиля также есть свои минусы. За неимением запчастей ремонт Honda Rafaga порой доставляет больше проблем, чем починка более современных машин.



Источник