"Опель-Астра" - автомобиль компании "Опель", выпускаемый с 1991 года. Автомобиль производится в таких версиях кузова, как кабриолет, седан, купе, хетчбэк и универсал. Версия автомобиля в кузове кабриолет выпускалась с 1993 по сентябрь 2009 года, была выпущена в трех поколениях (из пяти существующих).
Краткое описание
Кабриолет за все время его производства подвергся рестайлингу 4 раза - в 1995, 2001, 2006 и 2007 годах. Последнее поколение выглядит ничуть не хуже аналогов от компаний "БМВ" и "Мерседес". За 27 лет автомобиль полностью изменил свой дизайн, став более привлекательным и престижным. Также функционал автомобиля пополнился некоторыми элементами, такими как большой дисплей сверху центральной консоли, круиз-контроль, антиблокировочная система и многое другое.
Вам будет интересно:КрАЗ 6443: тяжелая судьба автомобильного монстра
Фото кабриолета "Опель-Астра" представлены в статье.
Технические особенности
Модификационный ряд кабриолета "Опель-Астра" последнего поколения представлен пятью версиями. Мощность двигателей начинается со 115 и заканчивается 200 лошадиными силами. Модели оснащены пятиступенчатой и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Каждая модификация оснащена лишь передним приводом.
Обзор автомобиля
Так как кабриолет "Опель-Астра" основан на обычной модели "Астра H", то внешне автомобиль отличается лишь откидной крышей и размерами.
При взгляде спереди автомобиль напоминает обычный седан или универсал той же модели. Но в отличие от них крыша у него может откидываться. В зависимости от года выпуска автомобиль производился как с тканевой крышей, так и с металлической. Последние два поколения выпускались именно с металлической крышей.
Наиболее заметным элементом автомобиля является передняя оптика, которая состоит из трех эллипсоидных фар. Также неотъемлемым элементом оптики являются противотуманные фары, расположенные по бокам бампера. Между ними находится небольшой воздухозаборник, разделенный тремя ребрами.
Сзади автомобиль имеет слишком широкий бампер, сверху которого расположился лишь номерной знак. Задняя оптика заостряется к внутреннему углу.
Салон модели последнего поколения имеет множество нововведений, таких как монитор, небольшой дисплей в приборной панели, а также кнопки управления на рулевом колесе, отвечающие за принятие и отклонение вызова, увеличение/уменьшение громкости и переключение радиостанций и треков.
В отличие от схожих автомобилей других компаний приборная панель кабриолета "Опель-Астра" состоит из трех элементов: тахометр, спидометр и уровень топлива в баке. Также между ними расположен небольшой монитор, отображающий общий и текущий пробег автомобиля. Указатели поворотов находятся сверху приборной панели.
Самым заметным элементом салона является большой дисплей, расположенный сверху центральной панели. Он отвечает за управление навигационной системой, аудиосистемой автомобиля, подключение смартфонов к автомобилю и многое другое.
Дефлекторы климат-контроля полностью сливаются с центральной консолью, по бокам от них находятся регуляторы их положения. Снизу находится энкодер для регулировки уровня громкости, совмещенный с датчиком на руле. Регулировка потока воздуха расположена в самом низу центральной консоли.
Отзывы о кабриолете "Опель-Астра"
К достоинствам и преимуществам данного автомобиля по сравнению с другими владельцы относят следующее:
- относительно мягкая и комфортная подвеска; также система стабилизации, установленная на обеих осях, помогает автомобилю более уверенно держаться на дороге;
- отличная тормозная система. Ведь даже на моделях 90-х годов автомобиль уже имел антиблокировочную систему;
- впечатляющий интерьер для недорогого автомобиля;
- по сравнению с предыдущими поколениями автомобиль имеет улучшенное лакокрасочное покрытие;
- безопасность.
Недостатки у кабриолета "Опель-Астра" тоже есть. Среди них отмечают следующее:
- некоторые элементы экстерьера пропускают воду, например, резинки задних фар;
- старые модели кабриолета "Опель-Астра" имели плохую шумоизоляцию за счет плохо установленного лобового стекла, которое вибрировало и пропускало лишние шумы;
- частая утечка стеклоомывающей жидкости;
- элементы передней панели имеют скрипы.
Стоит отметить, что перечисленные недостатки встречались у моделей, произведенных до 2007 года. После данных инцидентов компания "Опель" всерьез взялась за свой автомобиль, исправив все недостатки и недочеты. Последнее поколение было выпущено в 2007 году. Производство было завершено в 2009 году.
Вывод
Выбирая кабриолет с металлической, а не тканевой крышей за разумную цену, чаще всего клиенты покупают именно кабриолет "Опель-Астра". Средняя цена на вторичном рынке составляет около 330 тысяч рублей, что по сравнению с кабриолетом "БМВ" 3-й серии является третьей частью от стоимости "немца". Также крыша автомобиля складывается и раскладывается за меньшее количество времени, чем у аналогов.