«Киа-Рио Х-Лайн» - это современный хэтчбек, выпускаемый корейской автомобилестроительной компанией. Новая модель, отличающаяся интересным дизайном и неплохими характеристиками, продается по цене всего от 725 000 рублей – не удивительно, что многие люди стали ее владельцами.
Но так ли хорош данный автомобиль, как о нем рассказывает производитель? Это сейчас и следует выяснить. И для этого нужно ознакомиться с оставленными про «Киа-Рио Х-Лайн» отзывами.
Экстерьер и интерьер
То, как выглядит машина снаружи и изнутри, очень важно. Владельцы автомобиля данный факт не отрицают и вот что рассказывают по этому поводу в оставленных про «Киа-Рио Х-Лайн» отзывах:
- Внешность эффектная, в дизайне присутствует некая спортивная динамичность и даже агрессивность.
- Салон выглядит красиво и современно, особенно когда ночью включается подсветка.
- Эргономика внутри на высшем уровне.
- Багажник вместительный. Можно одним движением руки сложить второй ряд, чтобы разместить объемный груз. Есть шторка, но ее можно снять.
- Внутри очень много пространства.
- Кожа на сиденьях искусственная, но хорошего качества, к тому же с перфорацией.
Вам будет интересно:Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе: причины и методы решения неисправности
Вам будет интересно:Хлопки в карбюраторе: возможные причины и способы решения
Вообще, многие владельцы рассказывают, что если сесть в автомобиль и не знать, что это «Киа-Рио», то можно подумать, будто это модель премиум-класса. Особенно если комплектация максимальная.
Электроника
Это следующий важный момент, который отмечают вниманием многие владельцы «Киа-Рио Х-Лайн». В отзывах можно найти следующие комментарии:
- Мультимедийная система работает быстро, без зависаний.
- Навигация работает отлично, везде все рассчитывает адекватно, по современным картам.
- Руль приятный на ощупь.
- Громкая связь радует качеством.
- Приборная панель визуально напоминает немецкую – прослеживаются сходства с «Мерседесом», «БМВ» и «Ауди».
- Имеется бесключевой доступ, срабатывает моментально.
- Теплые опции (подогрев, установленный практически везде) выручают в холодное время года.
- Климат-система на удивление очень мощная. Даже когда на улице стоит далеко за -30°C, салон прогревается за считаные секунды (всего лишь на втором режиме).
Вам будет интересно:Не открывается багажник - что делать? Вскрытие замков авто
Большинство владельцев «Киа-Рио Х-Лайн» в отзывах хвалят данный автомобиль за его опции. И это логично, потому что в этой машине уже в базовой комплектации есть все – начиная автоматическим запиранием дверей при движении и электроусилителем, заканчивая управлением аудиосистемой на руле и системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Комфорт
Эту тему стоит рассмотреть подробней. Сначала многие автомобилисты, сев в «Киа-Рио», теряются – путают рычажки указателей поворота и включения стеклоочистителей, кресло кажется неудобным, руль неправильно поставленным, а зеркала маленькими.
Но, за минуту настроив все перечисленные параметры, желаемый комфорт автомобилист получает.
Несмотря на визуальную компактность, внутри машины очень просторно. Такого салона вполне хватает для семьи из 4-5 человек. Некоторые жалуются на отсутствие подлокотника с бардачком, но они продаются отдельно, так что при желании можно купить.
Во многом комфорт определяет упомянутый выше климат-контроль. Что немаловажно: он не просто работает на все «5+» - то, что он включен, никак не отражается на динамических характеристиках. Иначе говоря, не надо выключать кондиционер, чтобы совершить обгон.
Особенности езды
Об этом тоже можно многое узнать, изучив отзывы о «Кия-Рио Х-Лайн». Вот какие у владельцев после эксплуатации складываются впечатления:
- На 16-х дисках автомобиль едет отлично, дорогу держит уверенно.
- Машина динамичная, до 120 км/ч разгоняется очень шустро, после достижения данной отметки ощущается явный запас.
- «Автомат» переключает передачи мягко и незаметно. Для 1,6-литрового 123-сильного мотора шесть скоростей подходят идеально. Классический автомат с гидротрансформатором делает управление машиной приятным и понятным.
- Поскольку машина сравнительно легкая и компактная, все маневры выполняются легко и приятно. Газа хватает и для шустрого перестроения в городе, и для уверенного обгона.
- При разъезде со встречными транспортными средствами машину в сторону не кидает. Он рулится прямо на скорости, стоит уверенно. К его габаритам, кстати, большинство привыкает сразу.
И, пожалуй, один из важнейших нюансов – это расход. Он составляет всего 7-8 литров по городу.
Управляемость и поведение на дороге
Продолжая изучать отзывы первых покупателей «Киа-Рио Х-Лайн», надо уделить внимание и этой теме. Вот некоторые моменты, отмечаемые автомобилистами:
- В городе дорожного просвета в 17 см хватает. Для севера такого клиренса будет маловато, но для жителей средней полосы достаточно.
- Свесы выполнены под грамотным углом, и это существенно облегчает вождение.
- Дисковые тормоза – огромное достоинство. С ними автомобиль останавливается, словно вкопанный. Особенно это ощущается на трассе.
- В автомобиле отличный обзор. И зеркала информативные, хотя некоторым поначалу кажется, что они чересчур маленькие.
- Облегчает водителю задачу наличие камер и заднего парктроника.
Такие отзывы владельцев нового «Киа-Рио Х-Лайн» еще раз позволяют убедиться в том, что данный автомобиль абсолютно беспроблемный в эксплуатации.
Подвеска
Еще один нюанс, о котором многие рассказывают в отзывах о «Киа-Рио Х-Лайн Кросс». Вот их впечатления о подвеске:
- Новые амортизаторы и пружины дали не только дополнительный 1 см под днищем, но еще и обеспечили оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.
- Благодаря подвеске, данный хэтчбек едет мягче, чем седан, но рулится при этом великолепно.
- Плавность хода находится на уровне – этот автомобиль отлично отрабатывает любые ямы, даже с острыми краями.
- В поворотах кросс-хэтчбек стабилен, траекторию держит великолепно. Руль предсказуемый и информативный, хотя некоторые говорят, что можно было его сделать более плотным.
Так что новый «Киа-Рио» - это не только красивый и комфортный, но еще и практичный автомобиль.
Безопасность
Человек обязан быть уверен в том, что машина его не подведет. «Киа-Рио Х-Лайн» является именно таким автомобилем. В нем есть все:
- Фронтальные подушки безопасности.
- Системы НАС, ESS, ABS, ESC, VSM.
- Контроль давления в шинах.
- ЭРА-ГЛОНАСС.
- Ремни безопасности с преднатяжителями.
Но важнее то, что конструкция кузова новой модели состоит более чем на 50% из высокопрочной стали AHSS. Прочность хэтчбека при ударе и жесткость на кручение повысились существенно. Это же увеличило управляемость машины и защиту салона. Так что безопасность у данной модели в приоритете.
Эксплуатация по бездорожью
Конечно, с 17-сантиметровым клиренсом о каких-то кроссоверских качествах говорить не приходится. На паркетник «Киа-Рио Х-Лайн» похож лишь внешне.
Автомобилисты, ради интереса протестировавшие модель на легком бездорожье, уверяют – приставка «Кросс», автором которой являются сами производители, неуместна. Машина уже при езде свыше 30-40 км/ч по дороге со стыками начинает подпрыгивать. Препятствия «бьют» не только по рулю, а и по сиденьям.
Разумеется, серьезные рельефные препятствия машине тоже не по силам. Серебристая накладка на «носу» будет исцарапана в один миг. А с асфальта съезжать рекомендуется «ползком», аккуратно выбирая траекторию. Следует вспомнить эти рекомендации, если волей судьбы доведется оказаться на плохой дороге.
Недостатки
Они есть практически у каждого автомобиля среднего класса. Не является исключением и «Киа-Рио Х-Лайн». В отзывах недостатки перечисляются следующие:
- Шумоизоляция. Она практически отсутствует. Первые модели вообще попали под отзыв из-за шумоизоляции и попадания воды в задние фонари из-за плохой герметичности. Сам двигатель работает тихо, но если в пространство колесных арок что-то попадет, то все звуки будут слышны в салоне.
- Низкое качество пластика, использованного в отделке салона. Выглядит красиво и аккуратно, но до тех пор, пока его не зацепишь. Сразу после этого появляется потертость или царапина.
- Для закрытия пассажирской двери нужно приложить усилие. Некоторые данный нюанс действительно считают недостатком.
- Бардачок очень маленький. Даже документ формата А4 не положить, чтобы он не помялся. Людям с большими ладонями и вовсе неудобно туда что-то класть и доставать.
- Отсутствует круиз-контроль. Это вгоняет в ступор, учитывая, что комплектация действительно богатая, и в ней есть практически все.
- Нет переднего парктроника.
- При заглушенном двигателе автомобиль остывает в считаные минуты.
- В максимальной комплектации не предлагаются светодиодные или ксеноновые фары.
- Нет накладок для порогов.
- Отсутствует заводская тонировка задней полусферы.
Это основные недостатки, которые можно встретить в отзывах о «Кия-Рио Х-Лайн» 2017-2018 гг. Самым весомым объективно считается первый, но после самостоятельного дополнительного зашумления он исчезает.