"Мерседес" W210 (в народе называемый "лупатой" моделью "Мерседеса") - второе поколение Е-класса компании "Мерседес". Данная модель пришла на смену 124-й модели, производилась с 1995 года на протяжении семи лет, став одним из самых узнаваемых автомобилей компании "Мерседес".
Технические характеристики "лупатой" модели Мерседес
Технические характеристики "Мерседеса" W210 представлены ниже.
200 220 230 240 280 290 300 320 430 Год выпуска 1995 1998 1995 1997
Рекомендуемое
топливо
Вам будет интересно:Масло пахнет бензином: причины
дизель бензин дизель бензин
Объем двигателя,
см3
2150 2150 2300 2400 2800 2900 3000 3200 4300 Мощность, л. с. 102 95 150 170 204 129 177 224 279
Максимальная
скорость, км/ч
183 177 212 222 226 195 220 234 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, с
14 17.4 10.9 10.2 9.1 11.5 8.9 7.9 6.6
Расход топлива
город, л
9.4 10.3 13.4 14.8 15.5 9.9 10.9 15.9 16.3
Расход топлива
трасса, л
5.4
6.2 7.6 7.6 8.4 5.8 6.1 8.3 8.2 Трансмиссия АКП, 5
Фото "лупатой" модели "Мерседес" представлено ниже.
Мерседес W210
Автомобиль выпускался в двух кузовах: седан и универсал. Благодаря редизайну передней оптики, автомобиль в народе стали называть "лупатой" моделью "Мерседеса".
В 1999 году автомобиль подвергся рестайлингу, после которого как седан, так и универсал получил обновленный капот, решетку радиатора, заднюю оптику, передний и задний бампер, боковые зеркала, а также указатели поворотов.
По сравнению с предыдущей версией, 210-я модель "Мерседеса" получила совершенно новый дизайн. Вместо прямоугольных передних фар автомобиль получил по две круглые фары на каждой стороне, а также рельефные линии, которые добавили автомобилю более агрессивный внешний вид. Из-за этого аэродинамические свойства данной модели стали намного лучше. Длина автомобиля увеличилась на 5 сантиметров.
Модели разграничивались по комплектации. Стандартная комплектация - standart, топовая - elegance. Спортивная комплектация имела приставку Avantgarde.
Благодаря слаженной работе дизайнеров и проектировщиков, салон автомобиля получился максимально комфортным и вместительным. Акцент был сделан на функционал и качество материалов отделки салона. Некоторые элементы, как и в прошлой модели, имели деревянные вставки или вовсе полностью состояли из дерева.
В плане функционала передние и задние стеклоподъемники теперь имеют электрический привод. На приборной панели располагаются показания температуры. Доступны версии как с климат-контролем, так и с кондиционером.
На приборной панели появился монитор. Руль также был модернизирован, после чего на нем были установлены кнопки управления мультимедиа, навигационной системой и телефоном. После рестайлинга автомобиль обрел автоматическую пятиступенчатую коробку передач, которая имела функцию ручного переключения. Система ESP теперь присутствует даже в стандартной версии.
Производство автомобиля завершилось в 2002 году, после чего на смену ему пришла новая 211-я модель "Мерседеса". За все время производства было собрано более 1653 тысяч экземпляров, из которых около 1374 тысячи - в кузове седана, а 279 тысяч - в кузове универсала.
Отзывы
К достоинствам "лупатой" модели "Мерседеса" можно отнести:
- внешний вид;
- эталонную шумоизоляцию;
- выхлопной звук;
- управляемость и динамику;
- материалы отделки салона;
- сравнительно небольшой расход топлива;
- надежность немецкого автопрома;
- самодиагностику;
- множество дополнительных функций, которых нет ни в каком другом автомобиле (один дворник, подогреватель бочка омывателя, электронное управление подголовника, салонный фильтр и многое другое);
- большой угол поворота колеса, благодаря которому параллельная парковка не доставит никаких неудобств;
- даже базовая версия имеет богатую комплектацию.
Недостатки:
- коррозия по всему кузову "лупатой" модели "Мерседеса";
- небольшие подвисания электроники;
- дорогое обслуживание.
Заключение
Имея на руках 7000 долларов (350 000 рублей) и желание приобрести автомобиль бизнес-класса, стоит присмотреться к "Мерседесу" W210. Цена "лупатой" модели "Мерседеса" составляет в районе 300-400 тысяч рублей. Покупая данный автомобиль, при себе нужно иметь как минимум 100 000 рублей на восстановление и ремонт, и тогда автомобиль заработает как надо.