Впервые «Пежо-406» универсал был представлен публике в 1995 году. Благодаря объединению классического стиля и уникальных элементов, компания создала один из самых узнаваемых автомобилей на сегодняшний день. Ведь даже сейчас автомобиль смотрится посвежее тех, что выпускаются на данный момент.
Технические характеристики
Технические характеристики версии последнего поколения «Пежо-406» универсал представлены ниже:
1.8 16V 2.0 HDI 2.0 16V 2.0 HPI 2.2 HDI 2.2 16V 3.0 24V Год выпуска, г 2002 2003 Двигатель бензин дизель бензин дизель бензин бензин Объем двигателя, см3 1800 2000 2000 2000 2200 2200 3000 Мощность, л.с 116 110 138 143 136 160 210 Максимальная скорость, км/ч 190 186 201 205 200 215 226 Разгон от 0 до 100 км/ч, с 12.4 11.4 10.2 10 10.4 9.5 9.6 Расход топлива город, л 12.4 7.5 11.5 10.5 8.8 12.8 14.5 Расход топлива трасса, л 6.4 4.6 6.5 6.2 5.1 6.7 7.6 Расход топлива смешанный, л 8.5 5.7 8.4 7.7 6.4 8.8 10.2 Привод передний Трансмиссия АКП, 4 МКП, 5 МКП, 5 МКП, 5 МКП, 5 МКП, 5 АКП, 4
Peugeot 406 универсал
Вам будет интересно:Натяжитель ремня генератора на "Калине": установка и замена
На замену 405-й модели компании «Пежо» пришла новая, 406-я. Внешне эта версия стала чуть больше, благодаря чему она удостоилась звания «одного из самых больших седанов». Экстерьер автомобиля довольно элегантен, но в то же время и агрессивен. Наиболее привлекателен вид спереди: вследствие удачно наклоненного капота создается впечатление, что универсал «Пежо-406» не едет, а парит над дорогой.
Благодаря слаженной работе конструкторов и дизайнеров автомобиль получился не только комфортным, но и безопасным. Салон автомобиля не имеет никаких лишних деталей: любая мелочь для чего-либо предназначена. Все расположено в удобных как для водителя, так и для пассажиров местах. Все нужные кнопки находятся на расстоянии вытянутой руки. Та же аварийная кнопка располагается сразу после приборной панели.
Салон очень просторный. Подушки безопасности продуманы как для водителя, так и для пассажиров. В зависимости от комплектации их количество может быть разным. На старте продаж автомобиль выпускался в трех версиях: базовой (самая популярная), средней (велюровая отделка интерьера, кондиционер и электроподъемники стекол), а также топовая версия, которая имела кожаный салон, а также климат-контроль.
Версия «Пежо-406» универсал имела свое обозначение: Break. При всех своих габаритах автомобиль имеет вместительный багажник, объем которого при сложенном заднем ряде сидений составляет 1 740 литров. Во время презентации модели - это был лучший автомобиль в данном сегменте.
Машина оснащалась разными двигателями. От них зависело обозначение модификации. Большинство двигателей перешло от прошлой модели «Пежо-405». Наиболее популярными считаются бензиновые 1.8-литровые двигатели, а также 2-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил. Дизельные двигатели выпускались в двух вариантах: 1.9-литровый и 2.1-литровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил.
Из-за падения продаж в 2000 году был проведен рестайлинг модели. По заверению производителя обновление должно было повысить уровень продаж автомобиля благодаря его посвежевшему виду. Рестайлингу подверглась решетка радиатора, которая теперь имела намного больше ячеек. Новая оптика стала более вытянутой, а задние фонари полностью красные. Также немаловажным нововведением стали противотуманные фары, которыми теперь оснащены и базовые комплектации.
Водительское кресло имеет множество вариантов регулировки, включая наклон спинки и расстояние до педалей. Также на приборной панели появился дисплей, на котором отображаются все ошибки, предупреждения и неисправности системы. Гидроусилитель руля есть уже в стандартной комплектации.
Отзывы
Учитывая то, что даже самой молодой версии 14 лет, авто «Пежо-406» на сегодняшний день является одним из самых лучших подержанных автомобилей до 4 000 долларов (270 000 рублей). К плюсам можно отнести следующее:
- привлекательный внешний вид рестайлинговой версии;
- комфортный и вместительный салон;
- надежность французского автопрома;
- безопасность;
- управляемость;
- неприхотливость;
- плавность хода;
- шумоизоляцию;
- дешевое обслуживание и расходники.
Трансмиссия является слабым местом универсала «Пежо-406» бензиновой версии, особенно автоматическая коробка передач, которая зачастую выходит из строя. Но должное обращение с ней не доставит никаких проблем.
Заключение
За цену Peugeot 406 на вторичном рынке, которая стартует от 2 500 долларов (170 000 рублей), можно получить отличный автомобиль, который при своевременном обслуживании и бережной эксплуатации может прослужить 15, а то и 20 лет, не доставляя серьезных хлопот автовладельцу. Но при покупке стоит понимать, что автомобилю уже за 15 лет, и тратиться лишь на топливо не получится.