18-09-2018 14:25

"Тойота-Камри": расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев

Toyota Camry – японский автомобиль бизнес-класса, который доступен для покупки практически в любом уголке земного шара. Первый экземпляр вышел в свет в далеком 1982 году, его начали продавать в Японии. Широкую популярность седан стал набирать только в начале 90-х годов, с этого момента началась целая эпоха бизнес-седанов.

«Камри» в кузове XV10

В 1990 году в Японии представили революционно новый седан, который изначально производился только для внутреннего рынка. Он стал выше, шире и длиннее. Кузов получил маркировку V30 и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,2 литра. Также были версии с V-6 объемом в 2 и 3 литра в «Тойоте-Камри». Расход топлива на 100 км с такими моторами составлял около 16 литров по городу. Причиной такого «аппетита» стала 4-ступенчатая трансмиссия, которая затягивала с переключением передач, но обладала отличной надежностью. В «Тойоте-Камри» 2 л расход топлива немного удалось снизить после перенастройки топливной системы автомобилей с 1992 года.

Mitsubishi Lancer 9: тюнинг своими рукамиВам будет интересно:Mitsubishi Lancer 9: тюнинг своими руками

Стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?Вам будет интересно:Стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

В 1991 году вышла модель, построенная для американского рынка. Внешние отличия заключались в переработанной решетке радиатора, оптике, бамперах. Инженеры сократили количество доступных двигателей, теперь можно было приобрести только 2,2-литровый агрегат или V6 с объемом в 3 литра и мощностью 185 лошадиных сил.

«Камри» в кузове XV20

Выпуск данной генерации продолжался с 1994 по 2001 год. Особенно по вкусу седан пришелся американским и европейским водителям. Шасси и силовые установки не получили обновления и были идентичны предыдущему поколению. Кузов стал более современным и получил новые технологии, благодаря которым уменьшился вес. Теперь расход топлива «Тойоты-Камри» опустился до 14-15 литров по городу и не поднимался выше 10 литров по трассе.

Toyota Camry в кузове XV30

Автомобиль, который поступил в продажу с 2001 года, получил широкое распространение в России и Соединенных Штатах. Седан привлекал внимание современными формами кузова, мощными силовыми установками и комфортным шасси. В России этот седан нередко можно встретить в качестве служебного транспорта.

Японский антифриз: характеристики, описание и отзывыВам будет интересно:Японский антифриз: характеристики, описание и отзывы

Кузов XV30 оснащался бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 литра. Первый агрегат выдавал 152 лошадиные силы, а второй – 186. В Японии была доступна версия с полным приводом, которая была в продаже до 2004 года.

В «Тойоте-Камри 2,4» расход топлива составлял около 9 литров по трассе и в пределах 14 литров в городском потоке. Самым популярным оказался 2,4-литровый бензиновый агрегат, который способен проехать большое количество километров без капитального ремонта. Большинство экземпляров по сей день колесят по дорогам с пробегом выше 300-400 тысяч километров, при этом часто встречаются ухоженные и полностью работоспособные седаны. Автоматическая трансмиссия не требует глубоких вмешательств даже при пробеге в 300 000 километров, что считается достойным показателем.

Camry в кузове XV40

Седан бизнес-класса был представлен в 2006 году и был доступен для покупки до 2011 года. Шестое поколение стали собирать на заводе вблизи Санкт-Петербурга в России.

Все базовые версии оборудовались бензиновым двигателем в 2,4 литра с максимальной мощностью в 167 лошадиных сил. Трансмиссия предлагалась механическая или автоматическая с 5 ступенями. Расход топлива «Тойоты-Камри» в базовом оснащении составлял около 13-14 литров по городу и 10-11 литров в смешанном режиме.

Богатые комплектации получили мощный двигатель V6, объемом в 3,5 литра, который выдавал 277 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач была переработана в 6-ступенчатую и выдерживала мощный крутящий момент. Расход топлива «Тойоты-Камри 3,5» не выходил за рамки 16 литров в городском потоке и 10 литров по трассе. Седан с динамичным мотором можно распознать по наличию двух выхлопных труб сзади и хромовому шильдику V6 на передних крыльях.

«Камри» в этом кузове также нередко встречается в силовых структурах. Автомобиль выбирают за выдающиеся динамические характеристики, плавный ход подвески, стильный дизайн и надежность. В «Тойоте-Камри 40» расход топлива не меняется даже в регионах с холодным климатом, поэтому седан отлично подходит для дальних деловых поездок.

Новая «Тойота-Камри»

Топливная рейка: особенности конструкции и применениеВам будет интересно:Топливная рейка: особенности конструкции и применение

2011 год принес новую генерацию «Камри». Солидный седан стал больше и современнее, продажам не смог помешать даже кризис, случившийся в России в 2014 году. «Тойота» успешно наращивает обороты и внедряет в свои автомобили все самые современные технологии. Теперь на всех версиях устанавливается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая может похвастаться надежностью и экономичностью. Расход топлива «Тойоты-Камри» с автоматом теперь не превышает 8 литров по трассе и 12-13 литров в городском потоке. Рекомендуемый бензин – 95.

Экстерьер

Внешний вид бизнес-седана серьезный и достаточно современный. Передняя часть оснащена линзованной оптикой головного сета, которая автоматически меняет угол наклона в зависимости от положения кузова относительно дороги. Решетка радиатора выполнена из черных горизонтальных перегородок и украшена крупной саблей из хрома, к которой крепится шильдик Toyota. Капот получился длинным и покатым, два мощных ребра жесткости намекают на мощный двигатель, заключенный внутри. Линия капота плавно переходит в бампер, который оснащен противотуманными фарами, воздухозаборниками и декоративной саблей из хрома.

Профиль «Камри» выглядит добротно и узнаваемо. Крупные колесные арки, большие литые диски с современным дизайном и виднеющиеся крупные тормозные механизмы говорят о дороговизне и технологичности седана. Боковая часть не имеет резких переходов и ломаных линий. Двери массивные с окрашенными в цвет кузова ручками. Боковые зеркала оснащены светодиодным повторителем поворотов, обогревом, электрической регулировкой и автоматическим складыванием при закрытии центрального замка. Окантовка боковых стекол хромированная и хорошо сочетается с саблей на пороге.

Корма оснащена крупными фонарями, которые начинаются от заднего крыла и заканчиваются на крышке багажника. Через блоки фонарей проходит длинная хромированная полоска, в которую также встроены огни для освещения номерного знака в темное время суток. Бампер получил новую форму, датчики парковки и встроенные катафоты по краям. Две выхлопные трубы с хромовыми насадками говорят о мощности автомобиля. На крыше расположился плавник, выполняющий роль антенны, который немного не вписывается в серьезный бизнес-дизайн.

Расход топлива «Тойоты-Камри» в новом кузове удалось снизить благодаря более низкой линии крыши и использованию современных и легких материалов.

Интерьер

Эргономика салона новой «Камри» продумана на твердую пятерку. Подстаканники, кармашки, отделы для хранения мелочей находятся на своих местах. Все материалы отделки дорогие и приятные на ощупь.

Рулевое колесо обтянуто оплеткой из натуральной кожи. Встроенные клавиши управления системой мультимедиа имеют мягкий ход и подсвечиваются в темное время суток. Панель приборов выполнена в современном стиле с дополнением большого дисплея и синей подсветки шкал спидометра и тахометра. Стрелки, шкалы и дисплей автоматически уменьшают интенсивность подсветки в ночное время, снижая вероятность случайного ослепления водителя.

Центральная консоль выполнена в черном тоне. Исключением стали лишь пластиковые декоративные элементы, имитирующие дерево под лаком, и серебристые вставки на руле и ручках дверей. В верхней части панели расположились часы, выполненные в классическом монохромном стиле. Чуть ниже сопла системы кондиционирования, а под ними – крупный цветной дисплей, который оснащен системой навигации и Hands Free. Блок климат-контроля выполнен достаточно традиционно: небольшой монохромный дисплей, а вокруг – органы для настройки работы системы.

Кресла для водителя и пассажиров оснащены ярко выраженной поддержкой для поясницы, что отлично помогает в длинных поездках. Места вполне достаточно для пассажиров заднего и переднего ряда. Кстати, всем гостям заднего дивана доступен удобный подлокотник, в котором встроен блок управления системой климат-контроля, электрическими шторками от солнца и аудиосистемой. Автомобиль способен подарить комфорт в любое время года и на любом дорожном покрытии.

Объем багажника составляет 506 литров. Этого вполне достаточно для нескольких больших чемоданов и ручной клади.

Небольшой расход топлива «Тойоты-Камри» позволяет преодолевать большие расстояния на одном баке, в который можно заправить 70 литров топлива.

Технические характеристики

Новая «Камри» доступна для покупки со следующими силовыми установками:

  • Бензиновый 203-сильный 2,5-литровый силовой агрегат с обновленной системой впрыска топлива. Расход топлива «Тойоты-Камри 2,5»составляет 7,2 литра по трассе и 11 литров в смешанном режиме.
  • Бензиновый 300-сильный 3,5-литровый агрегат с шестью цилиндрами. Таким же мотором оснащается «Хайлендер». Трансмиссия для обоих моторов устанавливается 8-позиционная автоматическая с возможностью выбора передач в ручном режиме.
  • Гибрид на базе мотора в 2,5 литра. Состоит из электродвигателя и вариаторной трансмиссии. Расход топлива «Тойоты-Камри» с системой Hybrid составляет от 3 до 7 литров в смешанном режиме.

Остальные технические характеристики:

  • длина – 4880 миллиметров;
  • ширина – 1840 миллиметров;
  • высота – 1446 миллиметров;
  • клиренс – 160 миллиметров (пакет для российских дорог).

Масса седана составляет 1470 килограммов, величина колесной базы – 2823 миллиметра.

Отзывы владельцев

В основной массе автовладельцы довольны бизнес-седаном. Японские инженеры смогли создать комфортный, надежный, современный автомобиль с небольшим расходом топлива. В зимнее время двигатель легко запускается и быстро набирает рабочую температуру. Подвеска способна отходить до 100 000 километров без серьезных ремонтов. Трансмиссия не приносит проблем даже после 300 000 километров пробега. Кузов отлично справляется с зимними реагентами и стойко переносит удары небольших камней на трассе.

К минусам нередко относят назойливую едкую подсветку панели приборов и высокую чувствительность двигателей к качеству топлива. В остальном седан стоит своих денег и отлично справляется с любыми задачами.



Источник