11-09-2018 00:09

Как самостоятельно заменить салонный фильтр "Шевроле- Лачетти"

Опытные водители всегда заботятся о своем «любимце» и комфорт за рулем для них очень важен. К сожалению, даже маленькие несовершенства сильно портят настроение, а особенно, если это касается обоняния.

Салонный фильтр "Шевроле-Лачетти" выполняет решающую роль по чистке атмосферы внутреннего пространства. Он задерживает пыль, грязь, различные выхлопы извне. Помогает очищать вдыхаемый поток в авто, насыщая его кислородом. Не менее значимой функцией его является продление срока пользования системами перегона воздуха.

А как часто проверять?

Замена масла в двигателе «Рено-Логан»: инструкция и особенностиВам будет интересно:Замена масла в двигателе «Рено-Логан»: инструкция и особенности

В течение стандартного техосмотра транспорта производится замена салонного фильтра "Шевроле-Лачетти" седан. Производитель рекомендует осуществлять ее каждые 20 тыс. км. Однако периодичность такой процедуры во многом зависит от нюансов эксплуатации – местности проживания, востребованности автомобиля, климатических особенностей и т. д. Лучше проверять свежесть воздушных фильтров 2 раза в год – зимой и летом.

Также допустимо при плотной запыленности пользоваться более дешевыми приспособлениями фильтрации, но менять их не реже 4-5 раз в год. А самостоятельно проделать весь этот процесс очень просто, в чем вы убедитесь, прочитав статью.

Красные маячки

Явными показателями необходимости срочного замещения салонного фильтра "Шевроле-Лачетти 1,6", которые вас точно должны насторожить, являются:

  • недостаточное прохождение воздуха из систем проветривания;
  • шуршание при включении обогрева;
  • обильное запотевание оконных стекол в машине;
  • нехватка кислорода в пределах авто с возможным запахом.

Если вы нашли хотя бы два пункта у себя, не затягивайте с промывкой, так как такая неполадка точно не даст вам получать удовольствие от поездок, а может и усугубить заболевания легочной системы

Заботливые производители

Итак, перед заменой салонного фильтра "Шевроле-Лачетти" хэтчбек, ответственный автолюбитель обязан определиться с подбором стоящего агрегата. Они бывают из различных материалов - бумажные, из материи; обладающие дополнительными характеристиками – антибактериальные; а также в линейке представлены фильтры для:

  • "Лачетти" хэтчбек;
  • "Лачетти" седан;
  • "Лачетти" 1,6.
  • Производителями выступают компании GM, AMD, Parts-Mall, "Цитрон", Goodwill. Ассортимент достаточен и укладывается в диапазон от 100 до 1000 руб. в зависимости от характеристик. Разумеется, рекомендуется использовать заводские устройства. Выбор вы можете сделать, исходя из своих финансовых возможностей и эксплуатационных характеристик автомобиля. Имея новый сменный фильтр, приступим непосредственно к установке.

    Инструкция установки салонного фильтра "Шевроле-Лачетти"

    Его можно найти под панелью приборов с правой стороны. Мы рассмотрим вариант, при котором перчаточный ящик снимается. На наш взгляд, так значительно меньше трудностей. Порядок действий:

  • Требуется отключить минусовую клемму с аккумулятора и предохранитель подсветки бардачка.
  • Выкручиваем 5 саморезов над и под полочкой.
  • Аккуратно вынимаем ящичек. Плавно продвигаем его вниз и кладем на коврик, не застронув провода;
  • Отсоединяем разъемы – обесточиваем подсветку и концевик.
  • Откручиваем четыре шурупа для того, чтобы достать железную планку.
  • Далее отверткой вывинчиваем четыре винта, крепившие заглушку.
  • За небольшой «язычок» вытягиваем устройство движением в сторону коврика до упора в пол. После чего внимательно загибаем и не торопясь тащим в сторону, дабы не нарушить или не порвать. Аккуратность на этом этапе существенна, во-первых, чтобы не оставить часть механизма внутри. Во-вторых, его можно будет эксплуатировать повторно, предварительно очистив.
  • Оцениваем механизм внешне. Если наружная сторона не слишком загрязнена – ее можно обдуть горячим потоком. Такая манипуляция продлит его применение еще на 5 тыс. км.

    Матерчатый салонный фильтр "Шевроле-Лачетти" стоит опустить в специальный раствор на 15-20 мин вертикально, после чего высушить феном и вставить в короб. Смесь готовится из большого объема воды и обычного чистящего средства. Благодаря такой промывке использование аппарата увеличится до 20 тыс. км. Установка:

  • Обязательно просмотреть сам колодец на предмет накопленных в нем листьев, травы, прочего мусора. При необходимости пальцами вытащить лишнее.
  • Прежде чем поставить деталь обратно, проводим визуальную экспертизу испарителя кондиционера. Его влажная текстура притягивает всевозможную пыль, а для качественной работы его чистота обязана быть 100%.
  • Включить печь на максимальную температуру, чтобы выдуть оставшиеся загрязнения на пространстве будущего фильтра.
  • Также внимательно вставляем купленный или очищенный механизм внутрь прочищенного цилиндра. Если на приспособлении нет технологических надрезов, пережимаем в соответствующих местах (так как он вставляется под углом от пола).
  • В конце не забываем прикрутить все имеющиеся части панели шурупами и саморезами.
  • Климат в салоне и общее ощущение после всех манипуляций значительно приятнее. Так как все действо не занимает много времени, не пачкает все вокруг, а результат от него ощутим при первой же поездке, следует не откладывать его в долгий ящик. И пусть автопутешествия будут вам в радость, а воздух в салоне чист при любых обстоятельствах за бортом.



    Источник