27-08-2018 22:40

"БМВ Е46" купе: рестайлинг, технические характеристики и обзор

"БМВ Е46" купе представлена во множестве модификаций, включая 12 моделей обычной "тройки" и две модели линейки М. Версия купе кардинально не отличается от седана, разве что укороченным кузовом, количеством дверей и меньшим количеством модификаций кузова.

История

Первая модель Е46 купе была выпущена в 1999 году. По сравнению с прошлым поколением, новый кузов стал длиннее, шире и выше, а, соответственно, места для пассажиров стало больше, даже у кузова купе.

В 2003 году произошел рестайлинг "БМВ Е46" купе, благодаря которому автомобиль получил новые передние и задние фары, бампера, а также новые расцветки кузова.

Kenwood KDC-6051U: инструкция, отзывы, обзорВам будет интересно:Kenwood KDC-6051U: инструкция, отзывы, обзор

Все версии кузовов, кроме купе, были сняты с производства еще в 2004-2005 году. Производство купе продолжалось до 2006 года, после чего на смену Е46 пришел новый кузов - Е92, а также его кабриолет версия - Е93.

В 2002 году было продано максимальное количество экземпляров за год, а именно - 560 тысяч. За все время производства было произведено более 3 266 миллионов экземпляров.

Технические характеристики

Технические характеристики Е46 купе, как и у всех моделей "БМВ", основывались на модификации двигателя, трансмиссии и многих других факторах.

316 318 320 325 325xi 330 330xd 330xi Мощность двигателя, л.с 115 143 170 192 192 204 204 231 Объем мотора, л 1.8 2.0 2.2 2.5 2.5 3.0 3.0 3.0 Трансмиссия

4 авт

5 мех

5 авт

5 мех

5 авт

5 мех

5 авт

5 мех

5 авт

5 мех

5 авт

5 мех

5 авт

5 мех

5 авт

5 мех

Год старта продаж 2002 2001 2001 2001 2001 2003 2003 2003

Фото Е46 купе представлено ниже.

Обзор

По сравнению с кузовом седана, который выглядит уж слишком просто и заезжено, купе не теряет свой агрессивный и привлекательный вид и по сей день.

Первое, что бросается в глаза при виде Е46 - это дизайн. Дизайнеры компании "БМВ" поработали на славу, сделав его запоминающимся благодаря своим решеткам радиатора, оптике и многим другим деталям.

По сравнению с прошлым поколением E36, была изменена подвеска, которая стала чуть мягче и спокойнее, что повысило управляемость автомобиля.

Что касается моторов, то здесь их более чем достаточно. Их можно разделить на две группы: бензиновые и дизельные. Базовая комплектация оснащена мотором объемом 1,8 литров, топовая же - 3-литровым мотором. На новое поколение "трешки" начали ставить совершенно разные модификации двигателей, но некоторые из них имели одинаковую мощность. Поэтому двигатели стали обозначать определенными номерами для их различия.

Трансмиссия как всегда на высшем уровне. Как механическая, так и автоматическая коробка передач при должном обращении может прослужить десятки тысяч километров без единого ремонта. Но они, как и все, требуют к себе внимания. В автомате стоит менять масло каждые 60 тысяч километров. Также регулярной замене подлежит и муфта, являющаяся связующим звеном трансмиссии. За несвоевременную смену муфты может появится ряд проблем, благодаря чему стоимость ремонта возрастет в разы.

Со времен седана Е46, в купе Е46 подвеска стала частично состоять из алюминия, а именно: рычаги, шаровые опоры, опоры амортизаторов и многие другие элементы. По отзывам владельцев, шаровая опора обычно служит не более 40 000 километров, затем подлежит замене весь рычаг. Полная стоимость замены составляет около 340 евро (26 000 рублей).

Рестайлинг Е46 Купе

В 2001 году был проведен рестайлинг седана. Позже, в 2003 году, редизайну подвергся и кузов купе. После него в купе добавили новые модификации двигателей, электронную начинку и многое другое.

Изменениям подвергся и внешний вид автомобиля. Передние фары теперь имеют обрамленный край, который пришелся по душе всем автолюбителям. По ширине капот стал чуть больше, внешний угол фар стал более заостренным и направленным вверх.

Бампер также подвергся изменению - в него были встроены две противотуманные фары.

Также были исправлены все технические недочеты дорестайлинговой версии, включая подвеску, кузов и многое другое.

В рестайлинговой версии центральная панель обзавелась большим монитором с навигационной системой. Вставки над бардачком и дверью "БМВ Е46" купе имеют алюминиевое и деревянное оформление.

Панель приборов оснащена спидометром, тахометром, уровнем топлива и температурой масла. Снизу между спидометром и тахометром располагается монитор, отображающий общий пробег автомобиля, текущий пробег, а также температуру за бортом.

Рычаг коробки передач обычный для серийных автомобилей "БМВ" того времени. Слева и справа него располагаются кнопки открытия и закрытия боковых стекол. Снизу находится аварийная кнопка и место для ручника.

Стандартная мультимедиа включает в себя динамики по всему салону, а в рестайлинговой версии - два сабвуфера.

Для большей безопасности проектировщики компании "БМВ" сделали кузов более прочным, что улучшило управляемость автомобиля. Также в салоне располагаются подушки безопасности: у водителя - за клаксоном, у переднего пассажира - слева дефлектора, расположенного перед пассажирским местом.

Руль - трехспицевый, нижняя спица разделена на две. Слева руля расположены кнопки громкости, переключения радиостанций, а также записная книжка. Справа - показания спидометра. В некоторых моделях присутствуют лопасти переключения передач. Справа - повышение, слева - понижение. Но такие модели редкие и стоят на порядок дороже обычных.

Отзывы

Кузов купе выглядит очень спортивно, по сравнению с седаном. Благодаря своей компактности, E46 купе отлично вписывается в повороты, запросто заходя в виражи. Все благодаря динамике и управляемости, которые являются главными плюсами данного поколения "БМВ".

Также к плюсам относят:

  • привлекательный внешний вид, даже на сегодняшний день;
  • наличие множества модификаций;
  • немецкое качество сборки;
  • материалы салона;
  • функционал.

Вывод

Стоит отдать должное E46. Это культовое поколение, ставшее популярным у множества любителей немецкого автопрома. Тем более, на базе данного кузова была произведена М-версия, ставшая одной из самых популярных и желаемых версий линейки М.



Источник