Mercedes Benz E55 AMG W211 - автомобиль, выпущенный в 2003 году, и закончивший свое "рождение" в 2007-м. За 4 года автомобиль обрел свою популярность, новых поклонников, которые и на сегодняшний день не прочь прокатиться на легенде немецкого автопрома. Версия AMG дает автомобилю еще больше агрессии.
Технические характеристики
Рассмотрим основные технические характеристики автомобиля. Для удобства данные представлены в таблице.
Кузов седан Длина, см 480 Ширина, см 181 Высота, см 130 Багажник, л 520 Объем двигателя, см3 5500 Мощность, л. с 477 Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,6 Максимальная скорость, км/ч 250 Расход топлива по городу, л 19,0 Расход топлива на трассе, л 9,3
Обзор
Вам будет интересно:Первых советские трехосные грузовики
По заявлению компании Mercedes, на момент выпуска данная модель считалась самой быстрой во всем мире, если учесть тот факт, что она "самая" среди серийных автомобилей с кузовом седана.
Основой для создания E55 стала модель E500. Главными особенностями новой версии стали: качество сборки, надежность, комфорт и отличная шумоизоляция, благодаря которой даже на предельных скоростях будет слышен лишь легкий звук мотора.
Мощность двигателя - 477 лошадиных сил. Даже при условии того, что версия E55 основана на E550, двигатель стал более объемным, увеличившись в объеме до 5,5 литров. Также замене подверглись и блок двигателя, его поршни и многие другие компоненты.
Основными функциями W211 AMG являются антиблокировочная система, система контроля заноса, называемая системой курсовой устойчивости, а также система тормозов (педаль тормоза не связана напрямую с тормозной системой). Трансмиссия автомобиля включает автоматическую пятиступенчатую коробку передач, но E55 не считается спортивным автомобилем.
Mercedes E55 AMG W211 является вершиной автомобильного производства. Благодаря своим техническим составляющим, данный автомобиль занял почетное место в рейтинге самых скоростных автомобилей того времени. Он обогнал такие автомобили , как Mercedes C32 и Mercedes S55 AMG.
Экстерьер W211 AMG очень запоминающийся благодаря "лупатым" фарам по бокам. Между фарами располагается решетка радиатора. Благодаря своему капоту автомобиль обладает отличной аэродинамикой, а также, в зависимости от комплектации, капот имеет воздуховоды для дополнительного охлаждения двигателя.
По сравнению с предшествующими моделями, E55 стал длиннее, а также его внешний вид стал более привлекательным благодаря плавным линиям кузова. Передние фары теперь располагаются под углом. Сзади E-класс похож на седан S-класса.
Благодаря укреплению кузова стальными конструкциями, он стал более безопасным. Также применение алюминия в построении кузова облегчило автомобиль: капот, багажник и крылья сделаны из алюминия. Объем багажника составляет 530 литров. Но если сложить задний ряд, объем увеличится до 1960 литров.
В салоне стало гораздо больше места благодаря увеличению ширины автомобиля. Сиденья выполнены из искусственной кожи. Идеальная шумоизоляция позволяет не отвлекаться на посторонние звуки при езде за рулем.
2004 год выпуска стал решающим в изменении интерьера: руль стал 4-спицевым, в комплект шли чехлы на кресла, также появился дисплей для автоматического климатического контроля. Пакет "Спорт" поступил в продажу в 2005 году. Материалы многих деталей салона были заменены на более дорогие, например оплетка руля в версии "Спорт" сделана из кожи.
Отзывы
Средняя цена "Мерседеса Бенца" E55 AMG W211 на вторичном российском рынке составляет минимум 1 000 000 рублей (15 000 долларов). Скорее всего, это единственный минус данного автомобиля.
Плюсы:
- мощный двигатель;
- дизайн автомобиля;
- салон;
- управляемость и динамика;
- звание "самый скоростной автомобиль";
- надежность;
- качество сборки;
- наличие полезных ассистентов и функций.
Вывод
Благодаря своим техническим составляющим Mercedes Benz E55 AMG W211 стал самым быстрым серийным седаном "двухтысячных". Запоминающийся дизайн, двигатель, материалы салона делают из обычного серийного автомобиля легендарный. Благодаря всему перечисленному E55 до сих пор пользуется большой популярностью и имеет спрос на вторичном российском рынке.