Компания Michelin — один из крупнейших мировых производителей автомобильной резины. Покрышки бренда пользуются высоким спросом среди водителей во многих странах. Компания изготавливает разные типы шин: летние, зимние, всесезонные. Модель Michelin CrossClimate относится к последнему классу.
Предназначение
Шины разрабатывались для транспортных средств разного класса. По отзывам о "Мишлен Кросс Климат" понятно, что покрышки можно использовать как на седанах, так и на автомобилях с полным приводом. Об этом, в частности, недвусмысленно намекает размерный ряд. Шины выпускаются с диаметрами посадки от 14 до 18 дюймов. Резина лучше всего ведет себя непосредственно на асфальтированной дороге. Большинство вариаций резины этого типа способны сохранить стабильность езды вплоть до 240 и 270 км/ч. У некоторых моделей индекс скорости ограничен значениями в 190 км/ч.
Разработка
Вам будет интересно:Шины "Нитто": отзывы, модельный ряд, особенности
Задать необходимые характеристики "Мишлен Кросс Климат" инженерам помогли самые передовые цифровые технологии. Протектор рисунка сначала создавался на компьютерном стенде. После этого, конструкторы компании перешли к тестированию покрышек непосредственно на полигоне. Подобный комплексный подход позволил снизить итоговую стоимость проектирования и его сроки.
Дизайн протектора
Автомобилисты в отзывах о "Мишлен Кросс Климат" утверждают, что шины практически идеально держат дорогу. Автомобиль едет уверенно, стабилен в наборе скорости. Сносы вбок отсутствуют в принципе. Этого удалось добиться благодаря направленной центральной части. Блоки протектора выполнены в виде специфического бумеранга. Такой подход улучшил показатели сцепления с дорогой.
Плечевые зоны полностью открытые. Подобная особенность покрышек Michelin CrossClimate позволяет резине увереннее бороться с негативным эффектом гидропланирования. Жидкость из пятна контакта отводится практически моментально и никоим образом не снижает управляемость. Качество торможения стабильно высокое.
Сезон применения
Сами производители позиционируют шины в качестве всесезонных. В таком случае их можно использовать только в регионах с мягким климатом. Дело в том, что эластомеры в составе компаунда не выдерживают похолодания ниже -5 °С. В мороз резина полностью задубеет и потеряет свои характеристики сцепления.
Направленный рисунок протектора позволяет быстро и эффективно удалять снег. Это отражено и в отзывах о "Мишлен Кросс Климат". Водители утверждают, что покрышки эффективно перемещаются даже по снежной целине. На лед выезжать в принципе не рекомендуется. Шипы отсутствуют, поэтому ни о каком качестве передвижения в этом случае не может идти и речи.
Некоторые автомобилисты пошли иным путем. Они ставят эту резину на автомобиль исключительно до первых сильных морозов. При этом им абсолютно не страшны сюрпризы осенней погоды, выражающиеся в виде небольшого похолодания или первого снега.
Долговечность
В описании шин "Мишлен Кросс Климат" невозможно не сказать об итоговом вероятном пробеге. Конечные цифры достигают значений в 80 тыс. км. Конечно, во многом они зависят исключительно от манеры езды самого автомобилиста. Любители резких стартов и остановок стирают протектор значительно быстрее. В остальных же случаях указанную выше цифру удается даже увеличить примерно на 10 %. Такой долговечности производители достигли благодаря комплексу мер.
Во-первых, в составе резиновой смеси химики компании увеличили долю технического углерода. Это соединение позволяет сократить скорость абразивного истирания в разы. Глубина протектора остается стабильной максимально длительный период.
Во-вторых, шины оснастили дополнительной нейлоновой намоткой в каркасе. Эластичный полимер перераспределяет энергию по всей поверхности и снижает риски образования грыж и шишек. Динамические характеристики "Мишлен Кросс Климат" позволяют автомобилисту передвигаться даже по дорогам с плохим асфальтовым покрытием. Выбоины не приведут к преждевременной деформации каркаса.
Комфорт
В отзывах о "Мишлен Кросс Климат" водители отмечают высокую степень комфорта. Эти покрышки не издают лишнего шума и довольно мягко едут. Добиться снижения акустического эффекта производителю удалось благодаря переменному расположению шашек протектора. Такой прием гасит резонирующую волну и снижает звук.
Мягкий компаунд и эластичные полимерные соединения в каркасе позволяют насладиться ездой без тряски. Бонус — продление срока службы подвески автомобиля.