Знаете ли вы, что большинство проблем с двигателем и общей функциональностью автомобиля начинается с использования неправильного моторного масла? Эта вещь действительно может повлиять на то, как работает автомобиль.
Не говоря уже о роли моторного масла в защите деталей двигателя и турбокомпрессора от погодных условий, оно сохраняет при этом максимальную производительность и предотвращает неисправности. Многие из водителей не обращают внимания на этот факт. Предлагаем описание масла «Кастрол» и отзывы о нем.
Обзор моторного масла
Вам будет интересно:Метки ГРМ "Приоры": как проверить и выставить?
Не так много механиков, которые хотят рассказать о важности использования правильного синтетического моторного масла для автомобиля. Чтобы самостоятельно менять масло, надо знать, какой продукт выбрать. Масло «Кастрол» - один из вариантов использования. Предлагаем протестировать этот продукт в лабораторных условиях.
Необходимость применения масла
Вам будет интересно:Завод «Ниссан» в Санкт-Петербурге: описание и отзывы рабочих
Сегодняшняя технология позволила автопроизводителям выпускать компактные, но более мощные и эффективные двигатели. Их цель - повысить топливную экономичность, снизить выбросы и повысить производительность.
Но акцентирование внимания на масштабировании, турбонаддуве и расширенных конструкциях означало, что за последние 30 лет давление двигателя почти удвоилось.
При максимальном давлении в распределительном валу - в области двигателя, где части, называемые лопастями, соответствуют клапанам и открывают их - эти части нуждаются в защите, когда они вступают в контакт. Это происходит из-за очень тонкого слоя масла.
Сегодняшние моторные масла работают при более высоких температурах и повышенном напряжении, чем когда-либо прежде. Чтобы решить эти проблемы, химики и инженеры создали новую молекулу для обеспечения дополнительной прочности в масляных пленках ассортимента Castrol.
Правильная химия
Это технологическое путешествие началось несколько лет назад в лаборатории в Нью-Джерси, США. «Мы всегда смотрим на различные химикаты или компоненты, которые могут позволить нам повысить эксплуатационные характеристики наших смазочных материалов», - говорит Марио Эспозито, руководитель группы Castrol по разработке полимеров и масла легковых автомобилей в Технологическом центре Wayne.
«Наши исследовательские инициативы необходимы. Мы формируем наши смазочные материалы вокруг индивидуальных, запатентованных ингредиентов, создавая «ручное» дифференцированное предложение, и с Castrol мы стремились разработать эффективную добавку - масло «Кастрол», которая сделала бы смазку сильнее» - добавляет он.
Команда химиков из Castrol построила эту молекулу с нуля, поскольку Ричард Зауэр, менеджер по исследованиям в области полимеров, объясняет: «Мы оценивали ряд переходных элементов, пытаясь определить, какой из них принесет ценность готовому маслу. Нам необходимо было оценить преимущества каждого элемента, рассматривая такие факторы, как отходы при работе двигателей и контроль износа».
«Мы рассмотрели, как металл может быть включен в полимер для завершения готового моторного масла «Кастрол» с требуемыми характеристиками производительности. Вообще говоря, функциональные полимеры привносят дополнительные характеристики производительности в заполненную формулу. Помимо идентификации химии, нам также пришлось работать над созданием жизнеспособного коммерческого процесса».
Сила титана
Благодаря такому анализу химики определили молекулу титана, которая показала искомые характеристики: добавка моторного масла «Кастрол» изменяет давление замораживания смазки. Когда она активно загустевает, то усиливает масляную пленку, которая обеспечивает большую защиту в точках контакта высокого давления. Это придает маслам способность удерживать металлические поверхности более эффективно с амортизирующим эффектом масла «Кастрол».
Тестирование результатов
Результаты лабораторных исследований потребовали тщательного тестирования в реальном мире, чтобы убедиться, что претензии могут быть обоснованы. Команда Castrol провела этот этап разработки, чтобы оценить моторное масло «Кастрол» и проверить влияние титана на снижение трения и сопротивление разрушению пленки. Следующий этап заключался в смешении новой рецептуры. Так удалось оптимизировать консистенцию трансмиссионного масла «Кастрол» для достижения вязкости продукта.
«Мы тестируем такие параметры, как воздействие на износ двигателя, образование осадка и чистоту поршня. Некоторые тесты могут занять несколько недель - самым длинным был тест на 900 часов. Они экстремальны по своей природе, создаются условия, которые никогда не будут видны в автомобиле на дороге» - сказал инженер компании. Испытания проводились также с оригинальными производителями оборудования и другими исследовательскими объектами.
Как это работает?
Когда титансодержащая молекула находится под давлением в двигателе, масло застывает под давлением. Когда давление снижается, масло «Кастрол-Магнатек» возвращается в обычное жидкое состояние и течет вокруг двигателя. Результаты подтвердили, что технология Titanium FST ™ (технология прочности текучей среды) удваивает прочность пленки Castrol, предотвращая пробой нефтяной пленки и уменьшая трение.
Отзывы автолюбителей
Когда продукт был запущен в Европе и на Ближнем Востоке, присоединившись к рынкам США и Азии, где он уже продавался, отзывы о масле «Кастрол» были в большинстве случаев положительными. Причина негативной реакции водителей кроется в том, что качественный продукт стали массово подделывать.
В отзывах о масле «Кастрол» указано, что титановая добавка способствует более сильному смазочному эффекту для современных двигателей, которые сокращаются по размеру, но производят все больше и больше энергии.
Подведем итоги
В статье было предложено описание масла "Кастрол". Информация предоставлена на основе лабораторных исследований. Дополнительно проанализированы отзывы автолюбителей.