Лимузин «Ройс-Ройс» от английского производителя роскошных автомобилей, базирующихся на заводе "Гудвуд" в Западном Сассексе (Англия), прочно завоевал сердца автолюбителей всего мира. В данной статье представлены описание и характеристики этого транспортного средства.
Завод-изготовитель
Фабрика, где создается лимузин «Роллс-Ройс», расположена напротив исторической трассы в Гудвуде. Автомобильный бренд является дочерней компанией немецкого BMW и нынешним производителем автомобилей марки «Роллс-Ройс». История автомобильного бренда восходит к 1904 году от компании Rolls-Royce Limited и Motors.
Вам будет интересно:Как помыть машину без разводов в домашних условиях?
Немного истории
В 1904 году Генри Ройс выпустил свой первый автомобиль, и Чарльз Роллс продал его. В 1906 году они присоединились к Roll-Royce, и их «Серебряный призрак» стал лучшим автомобилем года.
Эти два производителя быстро достигли успеха, и после запуска модели Silver Ghost с 1906 года их репутация значительно возросла. Производство роскошных автомобилей было окончательно урегулировано после приобретения конкурента Bentley в 1931 году.
«Серебряный призрак»
Самый красивый автомобиль королевы Маргарет - это «Серебряный призрак» Rolls-Royce, увидевший свет в 1958 году. Он по-прежнему является моделью, предпочтительной для официальных мероприятий. Автомобиль широко известен как Stor Krone, названный в честь его номерного знака с одной большой короной.
В 1973 году автомобильное подразделение было преобразовано из материнской компании и названо Rolls-Royce Motors.
К их 100-летию концепт-кар был назван 100EX, а в следующем году концепция 101EX появилась на Женевском автосалоне в 2006 году.
Описание модели
Лимузин «Роллс-Ройс» - это 220 лошадиных сил, двигатель V-8 с верхним клапаном, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, независимая передняя подвеска с цилиндрическими пружинами и стабилизатор поперечной устойчивости. А также это жесткая задняя ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и четырехколесные гидравлические барабанные тормоза. Колесная база составляет 144 дюйма.
Модель для избранных
Rolls-Royce модели Phantom IV использовался строго для правящих глав государств. В Phantom V использован новый дизайн шасси, новый двигатель V-8, а также автоматическая коробка передач Hydra-Matic и сервоприводы. Он оставался чрезвычайно дорогим автомобилем, который производился исключительно по индивидуальному заказу, как и в случае с ранними моделями Rolls-Royce.
Лимузин
Характеристики лимузина «Роллс-Ройс» выпуска 1969 года свидетельствуют, что это транспортное средство является одним из раритетов. Его оригинальная сборка, копии которой находятся в архиве, оснащена:
- кондиционером в заднем отсеке;
- радиоэлементами, установленными в Парке Уорд;
- приборами в MPH и рожками Windtone.
«Призрачный V» отлично сохранился. Задний отсек лимузина «Роллс-Ройс» содержит красивую ковровую дорожку и плюшевые суконные кресла. Отделка в отсеке водителя - кожаное сиденье, которое выходит на красивую приборную панель с раздвижным столиком для пикника.
Лимузин
Двигатель - бензиновый на 6,75 литра. Длина кузова - 5270-5982 мм, ширина - 1890 мм, высота - 1480 мм. Колесная база - 3060-3772 мм, снаряженная масса - 2250-2320 кг. Предшественник - Silver Shadow. Преемник Rolls-Royce - Silver Seraph.
«Серебряный дух» - это роскошный автомобиль британского производителя автомобилей «Роллс-Ройс Моторс». «Серебряный дух» является преемником «Серебряной тени». Он был выпущен в разных сериях (от I до IV) и под разными названиями с 1980 по 1998 год.
Серия, которая называется Rolls-Royce SZ, включает в себя модели:
- Silver Spur.
- Silver Dawn.
- Centenary.
- Park Ward.
- Touring Sedan.
«Серебряный дух» также идентичен Bentley Mulsanne. Некоторые варианты были доступны как Rolls-Royce, так и Bentley.
Модели лимузина создавались сериями:
- I - 1980-1989 годы.
- II - 1990-1993 годы.
- III - 1994-1995 годы.
- IV - 1996-1997/2000.
Дизайн
Корпус «Серебряного духа» был полностью переработан. Фриц Феллер разработал структуру, которая была более плоской и широкой, чем у «Серебряной тени». В автомобиле преобладали горизонтальные линии: передняя часть имела боковые двойные фары, которые (за исключением версии, предназначенной для американского рынка) были скрыты за широким объективом.
Блок фары также содержал сигналы поворота и габаритные огни и выступал сбоку в крылья. Решетка получила новые размеры: она была на 2,5 см ниже и на 9 см шире, чем у «Серебряной тени».
Задний конец был спроектирован горизонтально с широким, частично встроенным в багажнике, задним фонарем. Стеклянную поверхность увеличили на 30 процентов по сравнению с ее предшественником.
Особенностью «Серебряного духа» было расположение радиатора. Это была реакция на более жесткие требования безопасности при наклоне более 30 градусов и при приложении внешнего давления.
Технология
Описание лимузина «Роллс-Ройс» подтверждает, что привод был восьмицилиндровым V-образным двигателем с емкостью 6,750 куб. см, блоком цилиндров и головками цилиндров из легкого металла. Он имел бесконтактное электронное зажигание и первоначально был оснащен двумя карбюраторами SU.
В течение многих лет двигатель несколько раз менялся.
Лимузин «Роллс-Ройс» - автомобиль, который был удостоен внимания первых лиц государства. Этот факт говорит о многом.