05-07-2018 01:11

"Тагаз Вега": отзывы владельцев, плюсы и минусы авто, технические характеристики, заявленная мощность, максимальная скорость и особенности эксплуатации

В апреле 2009 года во время выставки "Автоформула" в Ростове-на-Дону общественности был представлен бюджетный седан "Тагаз Вега", который изначально фигурировал под наименованием C-100. Серийное производство модели было недолгим, закончившись в октябре того же года согласно решению суда Сеула, признавшего, что корейское подразделение ТагАЗа присвоило себе технологию GM-Daewoo.

Экстерьер

Особо примечательным дизайн "ТагАЗ Вега" на фото назвать сложно, однако седан имеет схожие черты с Chevrolet Lacetti. Привлекательный экстерьер и плавные линии трехобъемного кузова притягивают внимание, однако общую картину несколько портит раскосая передняя оптика внушительных габаритов.

Что такое холостые оборотыВам будет интересно:Что такое холостые обороты

Владельцы "ТагАЗа Вега" в отзывах отмечают полное соответствие габаритов модели стандартам C-класса:

  • Длина кузова - 4514 миллиметров.
  • Ширина - 1746 миллиметров.
  • Высота - 1436 миллиметров.
  • Колесная база - 2610 миллиметров.
  • Дорожный просвет - 128 миллиметров.
  • Снаряженная масса - 1300 килограмм.
  • Полная масса - 1680 килограмм.

Как промыть катализатор в домашних условиях: инструкцияВам будет интересно:Как промыть катализатор в домашних условиях: инструкция

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля выполнено в примитивном стиле с применением высококачественных отделочных материалов. Оформление, судя по отзывам владельцев "ТагАЗ Вега", не вызывает никаких нареканий: эргономичная приборная панель, крупное трехспицевое рулевое колесо и архаичная комбинация необходимых приборов.

Конструкция передних сидений автомобиля оснащена широким профилем и богатым диапазоном настроек. Среди всех минусов "ТагАЗа Вега" владельцы в отзывах отмечают отсутствие боковой поддержки как таковой, что было бы весьма кстати. Компоновка заднего дивана куда более удачная, свободного места в салоне достаточно для комфортного размещения.

Для отделки салона использован высококачественный пластик, позаимствованный у иностранных аналогов - Hyundai, Chevrolet и Daewoo. Топовые комплектации "Веги" оснащаются кожаными креслами, однако общий презентабельный и дорогой вид портится откровенно дешевой магнитолой 2DIN - такие устанавливаются на китайские модели автомобилей.

Объем багажного отделения российского седана составляет 450 литров. Полноразмерное запасное колесо расположено в подпольной нише багажного отделения. Там же размещается набор необходимых инструментов.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель, устанавливаемый на "ТагАЗ Вега", представляет собой разработку компании "ТагАЗ Корея" и соответствует требованиям экологического стандарта "Евро-3".

Владельцы "ТагАЗ Вега" в отзывах о двигателях, какие установлены на российский седан, говорят о динамичном атмосферном четырехцилиндровом моторе объемом 1,6 литра с 16-клапанным ГРМ, системой многоточечного впрыска и рядной компоновкой. Мощность силового агрегата составляет 124 лошадиных силы.

В паре с двигателем устанавливается механическая пятиступенчатая трансмиссия и передний привод. Владельцы "ТагАЗа Вега" в отзывах отмечают прекрасную динамику разгона - 12,5 секунд. Максимальная развиваемая скорость - 180 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на 100 километров пробега, по трассе - 6 литров, в городе - 9 литров.

Платформа, на которой построен автомобиль "ТагАЗ Вега", переднеприводная, с независимой передней и задней подвеской и поперечным расположением двигателя. Подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина оснащена реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем и дисковыми вентилируемыми тормозами с системой ABS.

Цены и комплектации

Подержанные модели "ТагАЗ Вега" на российском вторичном рынке встречаются редко. Стоимость автомобиля варьируется от 150 до 350 тысяч рублей. Базовая комплектация довольно скудная и включает подушку безопасности, штатную аудиосистему, лакокрасочное покрытие "металлик" и передние электростеклоподъемники. Топовая версия разительно отличается и оснащена климат-контролем, фронтальными подушками безопасности, системой ABS, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, кожаной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех окон, электроприводом боковых зеркал заднего вида и обогревом, прочими функциями.

Отзывы владельцев "ТагАЗ Вега"

Одной из наиболее востребованных является комплектация MT2, включающая две подушки безопасности, кондиционер, систему ABS, стеклоподъемники, противотуманные фары, литые колесные диски и иммобилайзер. Особых проблем в эксплуатации автомобиля за несколько десятков километров пробега владельцы не выявляли. Возникают сложности с запуском двигателя в холодное время года. Потенциал мотора раскрывается только после обкатки и 8-10 тысяч километров пробега.

Владельцы "ТагАЗ Вега" в отзывах отмечали наличие непонятного скрипа в салоне, возникающего при преодолении неровностей дороги и исчезающего со временем. Подвеска достаточно жесткая, скрадывает большую часть ям. Посадка сидений удобная, отлично снижает нагрузку на спину и позволяет с комфортом проезжать большие расстояния. Управляемость автомобиля отличная, однако фиксируется незначительный занос при сильном боковом ветре. При движении на скорости более 100 км/час появляется сторонний шум в салоне. Полного топливного бака хватает на 900-1000 километров пути без дозаправки.

Стойки не мешают обзору, салон вместительный и комфортабельный. На заднем ряду с удобством может разместиться взрослый человек, не упираясь коленями в спинку передних сидений.

Резюме

В отзывах владельцев "ТагАЗ Вега" отмечаются следующие особенности модели:

  • Динамичный и тяговитый двигатель, позволяющий с легкостью совершать обгоны на пятой передаче и скорости от 80 до 160 км/час. Расход топлива составляет 6-7 литров.
  • Переключение передач плавное и четкое, сама коробка передач надежная и качественная. Единственный недостаток - удаленное расположение первой и третьей передач.
  • Подвеска умеренной жесткости, скрадывающая неровности трассы и устраняющая крены и раскачки автомобиля.
  • Рулевое управление острое и требует привыкания.
  • Вместительный и комфортабельный салон. Многих владельцев не устраивает то, что спинка задних сидений не складывается. Приборная панель эргономичная, с читаемыми приборами.

При грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании автомобиль не вызывает нареканий.



Источник