04-07-2018 13:24

Автомобиль "Форд-Фокус" белый: характеристики, особенности и отзывы

Ford Focus, пришедший на смену морально устаревшей модели Escort, получил звание одного из самых популярных автомобилей в мире. Пик популярности модели пришелся на 2001-2002 годы, когда ее продажи резко возросли. Первое поколение "Форда-Фокус" белого цвета было продемонстрировано в 1992 году на Женевском автосалоне и представляло собой платформу CW170, долгое время державшуюся в строгом секрете. Большинство автоэкспертов придерживались мнения, что она будет использована в качестве базы для нового Ford Fiesta, однако инженеры приберегли ее для Ford Focus.

Характеристики и особенности первого поколения

"Тойота-Королла": комплектация, описание, опции, фото и отзывы владельцевВам будет интересно:"Тойота-Королла": комплектация, описание, опции, фото и отзывы владельцев

Кардинальным изменениям подвергся не только экстерьер, но и интерьер автомобиля. Плавные линии придавали новой модели схожесть с Mondeo. Конструкция новой подвески вызывала настоящее восхищение: спереди устанавливался классический McPherson, сзади - фирменный четырехрычажной Control Blade. Демонстрация нового белого седана "Форд-Фокус" была восторженно встречена автомобильными критиками, отмечавшими отличные потребительские качества модели и высокий уровень безопасности. Получив четыре звезды из пяти на краш-тестах, Focus превзошел своих основных конкурентов. На волне небывалого успеха первого поколения была выпущена обновленная версия Ford Focus.

Второе поколение Ford Focus

КС 4572: технические характеристики, грузоподъемность, мощность двигателя, расход топливаВам будет интересно:КС 4572: технические характеристики, грузоподъемность, мощность двигателя, расход топлива

После проведенного рестайлинга белый "Форд-Фокус 2" получил немало нововведений, представленных интегрированными поворотниками, передней оптикой с раздельными секциями, центральной консолью в нескольких оттенках, климат-контролем, навигационной системой и CD-чейнджером. Изменениям подверглась конструкция передних сидений, значительно расширилась цветовая гамма кузова, линейка двигателей пополнилась европейским мотором Zetec 1.6.

Технические характеристики второго поколения

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на белые хэтчбеки "Форд-Фокус" второго поколения, довольна широка. От старшей модели Mondeo были позаимствованы мощные двигатели объемом 1,8 и 2 литра, от модели Fiesta - более экономичные объемом 1,4 и 1,6 литра. Изначально Ford Focus комплектовался только одним дизельным мотором Endura TDDI, впервые появившимся в 1980 годах. В 2002 году он сменился двигателем Duratorq TDCI, отличавшимся большей экологичностью, мощностью и экономичностью.

По желанию клиента белый "Форд-Фокус" может оснащаться одним из четырех вариантов трансмиссии: двумя механическими пятиступенчатыми - надежной MTX-75 и хлипкой IB5, четырехступенчатой автоматической 4F27E и шестиступенчатой механической Getrag 285.

Во всех трех поколениях автомобиль Ford Focus предлагался в нескольких вариантах кузова - пяти- и трехдверный хэчтбек, пятидверный универсал и четырехдверный седан. За исключением базовых комплектаций, предлагались две заряженные версии - RS и ST170.

Второе поколение 2004 года

В 2004 году на автосалоне в Париже состоялась презентация обновленного второго поколения "Форда-Фокус" в белом цвете и двух типах кузова - трехдверном и пятидверном хэтчбеке. Несколько позже, на Пекинском автосалоне, был представлен четырехдверный седан.

Обновленная версия получила всю ту же подвеску, но с небольшими изменениями, выгодно сказавшимися на ее надежности и эффективности. Управляемость автомобиля улучшилась за счет повышенной жесткости кузова. Увеличились габариты Ford Focus II, что спровоцировало увеличение колесной базы и салона машины.

Интерьер

Исключая изменения габаритов, были заметны явные улучшения салона в основном за счет использования дорогостоящих и высококачественных отделочных материалов. Дизайн передней панели во многом стал напоминать флагманскую модель Mondeo. Среди нововведений стоит отметить бесключевой доступ в автомобиль, климат-контроль, систему голосового управления стереосистемой и многое другое.

Безопасность

Для своего класса второе поколение белого "Форда-Фокус" продемонстрировало высочайший уровень безопасности. На всех краш-тестах автомобиль C-класса получил четыре звезды из пяти по уровню безопасности пешеходов, превзойдя своих основных конкурентов.

Технические характеристики

Обновление линейки двигателей Ford Focus II было неполным: два экономичных мотора объемом 1,4 и 1,6 литра были модернизированы, в то время как на смену Zetec-SE пришли агрегаты из серии Duratec с флагманским Duratec Ti-VC. Оба распредвала мотора оснащались гидравлическими фазовращателями системы Ti-VCT, которые обеспечивают тяговитость и экономичность. Более поздние версии автомобиля оснащались 1,8-литровым Duratec Ti-VC. На место оригинальных двигателей Zetec также пришли моторы из линейки Duratec HE, позаимствованные у Mazda MZR. Модернизация затронула и дизельные силовые агрегаты - Ford Focus начал оснащаться двухлитровым Duratorq и 90-сильным 1,6-литровым мотором.

Третье поколение Ford Focus

Третья генерация белого "Форда-Фокус" получила большое количество нововведений. Разительно изменился экстерьер автомобиля, в котором прослеживалась фирменная философия Kinetic Design, присущая модели Mondeo. Радиаторная решетка получила трапециевидный дизайн, задняя оптика была стилизована и вертикально размещена. Увеличились колесные арки.

Интерьер

Изменения затронули отделку салона: для отделки передней консоли и приборной панели стал использоваться мягкий пластик, агрессивная красная подсветка придает ощущения драйва и динамичности. Запуск двигателя может осуществляться как при помощи ключей, так и посредством кнопки запуска. Фирменная трансмиссия PowerShift - аналог надежной DSG от Volkswagen - может смело именоваться технологическим новшеством. Линейка двигателей пополнилась двухлитровым Duratorq TDCi мощностью 110 лошадиных сил.

Серия Zetec S

Модификация Zetec S была запущена в производство в конце 2008 года. Версия получила спортивный обвес и мощный двигатель. Соответствующий характер прослеживался в каждой детали и черте автомобиля. Покупатели высоко оценили алюминиевые педали, металлические накладки агрессивного дизайна на рычаге коробки переключения передач и ручнике.

Отзывы

Третье поколение "Форда-Фокус" в белом цвете объединило в себе фирменные традиции концерна, вобрав самое лучшее от предыдущих моделей, яркую спортивную внешность и великолепную элегантность. Автовладельцы отмечают прекрасные технические характеристики и доступную стоимость от 695 тысяч рублей.

Новая генерация Ford Focus предлагается в нескольких вариантах кузова - пятидверный универсал, трехдверный либо пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан. Элегантный экстерьер автомобиля притягивает взгляды новыми противотуманными фарами, хромированными накладками на кузов и радиаторной решеткой. Владельцы отмечают высокое качество отделочных материалов в салоне. Функции подогрева сидений и система климат-контроля позволяют поддерживать комфортную температуру.

Несмотря на широкий функционал и разнообразие дополнительных опций, эксплуатация Ford Focus очень проста благодаря инновационной технологии MyFord. На центральной консоли расположен восьмидюймовый дисплей, позволяющий управлять всеми функциями машины. Как и в прошлых поколениях, безопасность автомобиля на превосходном уровне и представлена системой IPS, активирующей необходимые защитные системы в случае необходимости.

Двигатели комплектуются системой EcoBoost, которая не только увеличивает мощность и понижает расход топлива, но и сокращает вред, наносимый окружающей среде благодаря понижению количества углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу.

Автовладельцы называют третье поколение Ford Focus одним из лучших городских автомобилей, что подтверждается многочисленными стандартами и высокими продажами во всех странах мира. Минимальная стоимость белого "Форда-Фокус" в базовой комплектации составляет 695 тысяч рублей.



Источник