29-06-2018 12:56

Шины Cooper CS4 Touring: отзывы автовладельцев

Назвать американскую компанию Cooper безоговорочным лидером среди производителей автомобильной резины просто невозможно. Предприятие вполне комфортно расположилось в середине списка лучших шинных брендов мира. Многие модели фирмы пользуются среди автомобилистов уверенным и стабильным спросом. Это утверждение полностью соответствует покрышкам Cooper CS4 Touring. Отзывы автовладельцев об этой резине только положительные.

Предназначение

Эта модель шин предназначается для использования исключительно на легковом автомобильном транспорте. Она подходит для седанов разной ценовой категории. Об этом недвусмысленно намекает размерный ряд. Так, покрышки производятся в нескольких десятках типоразмеров с диаметрами посадки от 14 до 19 дюймов. Это позволяет полностью охватить соответствующий сегмент рынка. Индексы скорости и нагрузки напрямую связаны с габаритами резины. Некоторые типоразмеры покрышек Cooper CS4 Touring способны развивать до 240 км/ч, другие же сохраняют свои динамические показатели стабильными лишь при 190 км/ч. Эта резина всесезонная. В отзывах о Cooper CS4 Touring водители отмечают, что при небольшом похолодании шины способны сохранить сцепление с поверхностью. Использовать покрышки в сильный мороз нельзя. Уже при -10 °C компаунд станет максимально жестким. Часто модель эксплуатируют только до глубокой осени. Это позволяет исключить риски снижения безопасности езды при небольшом похолодании или неожиданно выпавшем снеге.

Советский шиномонтажВам будет интересно:Советский шиномонтаж

«Тойота-Эстима-Гибрид»: технические характеристики, комплектация автомобиля и отзывы владельцевВам будет интересно:«Тойота-Эстима-Гибрид»: технические характеристики, комплектация автомобиля и отзывы владельцев

Проектирование

Модель шин Cooper CS4 Touring появилась в продаже в уже далеком 2007 году. Несмотря на довольно почтенный возраст, представленные покрышки до сих пор остаются актуальными. Дело в том, что в процессе проектирования и разработки инженеры компании использовали самые передовые на тот момент технологии. Сначала покрышки получили оптимизацию на цифровом стенде. После этого испытатели приступили к тестированию непосредственно на полигоне предприятия. В результате такого комплексного подхода инженерам удалось заметно снизить стоимость и время разработки.

Дизайн протектора

Конструкторы проявили изрядную долю фантазии. Они отошли от популярного ныне асимметричного дизайна и сделали эти покрышки полностью симметричными. При этом протектор построен по схеме, подразумевающей использование четырех ребер жесткости.

Центральная часть отвечает за стабильность поведения автомобиля непосредственно во время прямолинейного движения. Здесь она представлена двумя ребрами с необычным дизайном. Их внутренняя часть закрыта. Наличие жесткой перемычки позволяет исключить риск увода транспортного средства с траектории. Стабильность формы сохраняется даже при скоростном передвижении. Естественно, это возможно только при соблюдении ряда условий. Во-первых, автомобилист после установки шин должен в обязательном порядке заехать на балансировочный стенд. Во-вторых, водитель не должен разгоняться до скоростей, превышающих рекомендованные самим производителем. С внешних сторон каждое ребро наделили глубокими дугообразными засечками. Подобный прием увеличивает количество режущих кромок в пятне контакта. В отзывах о Cooper CS4 Touring водители отмечают, что покрышки уверенно держат дорогу, быстро разгоняются.

Плечевые зоны полностью открыты. Они состоят из массивных продолговатых блоков. Такая геометрия сохраняет устойчивость при торможении и повороте. Дело в том, что именно при совершении подобных маневров на эту функциональную зону приходится наивысшая нагрузка. Массивность блоков позволяет им сохранить свою форму при разовом динамическом воздействии. По отзывам о Cooper CS4 Touring T понятно, что резина вполне безопасна. Тормозной путь низкий, в некоторых случаях он даже меньше, чем у аналогов от других, более именитых брендов.

Надежность в дождь

Назвать эти покрышки полностью дождевыми нельзя. Это не мешает им показывать в непогоду вполне привлекательные результаты. Дренажная система представлена тремя продольными широкими и глубокими канавками. Лишняя жидкость быстро затягивается из пятна контакта, перераспределяется по поверхности всей шины и отводится в стороны. В результате чего водитель может в принципе не переживать за возникновение негативного эффекта гидропланирования. Безопасность езды не вызывает абсолютно никаких нареканий.

Добиться стабильности поведения на мокром асфальте удалось и благодаря специфическому компаунду. В состав резиновой смеси химики концерна ввели увеличенную долю диоксида кремния. Это соединение улучшило качество сцепления с дорогой. В отзывах о Cooper Tires CS4 Touring водители отмечают, что покрышки не скользят и не теряют контакт с поверхностью.

Долговечность

Модель смогла завоевать определенный уровень популярности и из-за своей долговечности. В частности, шины Cooper CS4 Touring способны преодолеть более 75 тыс. км пробега. Итоговая цифра в большинстве случаев зависит исключительно от манеры езды самого автомобилиста. Аккуратные водители, избегающие резких маневров, могут без проблем увеличить ходимость на 10–15 %. Достигнуть подобной надежности помог комплекс специфических мер.

Во-первых, покрышки Cooper CS4 Touring наделили особым типом каркаса. Армированные волокна соединили с нейлоном. Применение эластичного полимерного материала обеспечивает более полное перераспределение избыточной энергии, возникающей при передвижении по ямам и кочкам. По отзывам о Cooper CS4 Touring понятно, что риски образования на протекторе грыж и шишек минимальны. Эти дефекты возникают непосредственно из-за разрыва металлического каркаса.

Во-вторых, при разработке инженеры добились максимально полной оптимизации внешнего давления по пятну контакта. На практике это означает то, что шины изнашиваются равномерно. Протектор центральной части и плечевых зон стирается с одинаковой скоростью. Естественно, это возможно только в том случае, если водитель накачивает колеса с учетом рекомендаций производителя авто. При перекаченных шинах быстрее изнашивается центральная часть, при сниженном давлении основная нагрузка приходится на плечи.

В-третьих, для повышения устойчивости к абразивному износу в компаунд добавили технический углерод. Соединение препятствует преждевременному истиранию протектора.

Гордость бренда

Настоящей гордостью бренда являются показатели комфорта покрышек. В отзывах о шинах Cooper CS4 Touring водители отмечают прежде всего мягкую и тихую езду. Переменный шаг в расположении шашек протектора позволяет снизить акустический эффект. По дороге покрышки идут плавно. Тряска в салоне гасится полностью.



Источник