- Crosley 1F (1939 г.)
- Peugeot VLV (1941) и Faure PFA (1940)
- Alca Volpe(1947)
- Lloyd LP 300 (1950)
- Kleinschnittger F125 (1950)
- Hoffman (1951)
- Messerschmitt и HeinkelKabine
- Zundapp Janus (1956)
- СМЗ-С-ЗА
- Лучшие машины мира
- Самые интересные машины
- Самый, самый автомобиль&hellip
- Смешные номера
- Самодельные автомобили
- Необычные отечественные автомобили
Ежегодно в мире проводятся всевозможные автомобильные шоу, выставки, презентации и прочие мероприятия. На них можно увидеть самые уникальные, самые дорогие и быстрые автомобили со всего мира. Но в мире существуют и вовсе неординарные экземпляры. И даже самые смешные машины, назначение которых не совсем понятно, но от этого интерес к ним нисколько не уменьшается.
Crosley 1F (1939 г.)
Среди самых смешных машин в мире можно выделить Crosley 1F. Популярность миниатюрного авто просто поражает, несмотря на то что американцы даже в самые худшие времена не ездили на маленьких машинках. Не совсем понятно с какой целью конструктор Пауэлл Кросли, миллионер-бизнесмен, создал такой автомобиль. Возможно, он хотел свое произведение поставить в противовес актуальным в Америке крайслерам и бьюикам.
Вам будет интересно:Дизельный квадроцикл: описание, технические характеристики, фото и отзывы
Первая модель одной из самых смешных машин была представлена еще в 1939 году. Однако для широкой публики событие прошло незамеченным. Уже после войны была представлена новая модификация с совершено иным кузовом, которая и прославила автомобиль. "Кросли" относится к машинам суперкомпактных размеров. И все же автомобиль был по-американски большой, поскольку его длина превышала три метра. Наверное, по этой причине производитель хотел за машину достаточно высокую цену по сравнению с европейскими марками. Кузов авто был изготовлен из цельного листа металла. У машины отсутствовали боковые подножки, что соотносилось с модой тех лет. А 4-цилиндровый двигатель сделал малыша вполне серьезными транспортным средством. Данная модель стала первой в мире, которая была оснащена дисковыми тормозами на каждом колесе.
Вам будет интересно:Трактор "Бюллер": техническая характеристика, заявленная мощность, расход топлива, особенности эксплуатации и отзывы владельцев
Уже к 1948 году было продано тридцать тысяч таких автомобилей. Кузова машин были представлены в таких вариантах: кабриолет, седан, универсал и очень забавный внедорожник. Однако мода на компактный "Кросли" очень быстро прошла. И американцы вновь вернулись к надежным, проверенным и бюджетным машинам, выпускаемым Детройтской тройкой: "Дженерал Моторс", "Форд" и "Крайслер".
Peugeot VLV (1941) и Faure PFA (1940)
Если ранее приведенный автомобиль был создан по прихоти скучающего миллионера, то маленькие французы были сконструированы по мере надобности. Такие авто по праву занимают место в списке самых смешных машин в мире.
Появились такие машинки в годы Второй мировой войны. В те времена ресурсы всех стран-участников были направлены на оборонные нужды. Некоторые территории Франции оказались оккупированными фашистами, которые запрещали запретили заводам-производителя легковых авто тратить бензин на производство гражданских машин. Но французы очень быстро сориентировались и выпустили электрические автомобили.
Пьер Форе стал создателем одной из самых смешных машин в мире (фото приведено в статье). Автомобиль был оснащен мотором, располагавшимся в задней части, и 6 аккумуляторами, находившимися в передней части. Машина развивала скорость до 36 км в час, а заряда батарей хватало на 50 км. Для перемещения в пределах города модель имела весьма хорошие характеристики.
Вам будет интересно:Регулировщик дорожного движения: правила, сигналы, пояснения с примерами
Практически в это же время к аналогичному решению пришли руководители концерна Пежо. Свою разработку они назвали легкой городской машиной. Дизайн нового электрокара был проще, нежели у конкурента. А при равных скоростях машина преодолевала более расстояние (до 80 км). Однако после того как в цехах было собрано уже более 400 экземпляров, фашисты запретили и такой транспорт. Вероятно, аккумуляторы тоже нужны были для военных целей.
Alca Volpe(1947)
В топе самых смешных машин в мире (фото некоторых экземпляров приведены в статье) присутствует и Alca Volpe. Этот маленький итальянский представитель наиболее привлекателен среди прочих автомобилей нашего списка. Очень жаль, что он остался лишь разработкой.
Во внешности скромного авто можно увидеть черты "Альфа Ромео". Было ли это случайностью или производитель намерено сделал это, неизвестно. Однако благодаря такому сходству маленькая «лисичка» (так переводится название) была очень популярна. К сожалению, создатели так и не смогли прийти к единому мнению относительно выбора поставщика моторов. Не получив сердца, автомобиль так и не вышел на большие дороги.
Lloyd LP 300 (1950)
Каких только эпитетов не говорили в сторону этого милого малыша, который по праву занимает свое место в рейтинге самых смешных машин (фото приведено ниже). В 50-е годы в экономике Германии была напряженная ситуация. Все более росла необходимость в личном транспорте населения, а поставки были нерегулярными. В это время известный концерн, который успешно выпускал малолитражки, продемонстрировал совершенно новую модель.
Перед производителями стояла нелегкая задача создать работоспособную, но дешевую машину из подручных средств. Так из дерева и фанеры был сконструирован кузов. А для красоты все внешние детали драпировали тканью или кожзаменителем. За характерную немецкую внешность машину прозвали «бомбардировщиком». Сами понимаете, что повредить столь непрочную конструкцию в ходе эксплуатации не составляло труда. Поэтому очень часто небольшие повреждения сами хозяева часто заклеивали подручными средствами. Это привело к появлению нового названия авто, в народе его называли «лейкопластыревой». Уже только один этот факт заслуживает того, чтобы авто попало в списки самых смешных машин.
Kleinschnittger F125 (1950)
Kleinschnittger – достойный участник рейтинга самых смешных машин. Автомобиль был собран из мусора, который остался от военной транспортной и авиационной техники. Пауль Кляйншнитгер мечтал о мини-каре еще с тридцатых годов. Однако во время войны было не до того. После наступления мира инженер собрал многочисленные детали от брошенной техники, чтобы самостоятельно собрать свой автомобиль. Просматривая старинные фото, создается впечатление, что перед нами игрушка. Но это совсем не так. Кузов авто был выполнен из алюминия и оснащен мотором от мотоцикла. Машину украшали поворотники фирмы «Хелла».
Несмотря на свой облик игрушечный автомобиль обрел определенную популярность. В общей сложности было продано более 3 тысяч экземпляров. Одна из самых смешных машин (фото приведено в статье) была известна даже за пределами страны. Ею заинтересовались представители других стран. Инженер продал лицензию на свое авто для производства в Бельгии и Голландии.
Hoffman (1951)
Удивительно, но консервативные немцы заняли много позиций в рейтинге самых смешных автомобилей. Смотря на Hoffman, кажется, что его создатели очень странные люди. Творение их рук имело яйцеобразный кузов и всего три колеса. Не совсем понятно назначение такого авто. Смешные характеристики машины, которая даже не способна ездить, действительно вызывают улыбку на лице. В ширину автомобиль достигал двух метров, но при этом всего имел три колеса. На дороге чудо техники становилось совершенно неустойчивым и неуправляемым. Но и это еще не все. «Талантливые» создатели модели сделали управляемым лишь одно заднее колесо. Два передних существовали сами по себе. Поэтому необходимо было быть настоящим каскадером, что управлять такой техникой.
Вам будет интересно:Автомобильные шины Hankook DynaPro i*cept RW08: отзывы владельцев, характеристики и особенности
С какой целью был собран автомобиль история умалчивает. Но радует тот факт, что смешная машина (фото приведено в статье) была представлена публике в одном экземпляре. Более модель не собиралась, что и не удивительно. Но она, безусловно, заслуживает места в рейтинге смешных автомобилей. Креатива ее создателям не занимать.
Messerschmitt и HeinkelKabine
Миниатюрный автомобиль носит название грозного самолета. Появился он благодаря Фенду Флитцеру. В прошлом он был техником. Первым его изобретением стала моторизированная коляска для инвалидов. Проект имел успех. После появилась идея создания микрокара. Со своей идеей техник обратился в концерн Мессершмидт, который уже утратил возможность производить самолеты.
Так на свет появился «мотороллер с кузовом», получивший прозвище «бабл-кар». Он был оснащен четырехступенчатой коробкой передач и двухтактным мотором. Во внешнем дизайне кузова было что-то, напоминающее самолет. Поскольку компания Мессершмидт – это компания с именем и репутацией, то автомобиль получился надежным и прочным. Экономный мини-кар сразу стал популярен среди людей. Несмотря на игрушечный вид, смешное авто полюбилось.
Конкурент этого миниатюрного автомобиля «Хенкель» появился чуть позже. Он имел более гармоничный дизайн и полноценную дверку, правда одну. Машина была укомплектована одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который был разработан самой компанией. Автомобиль способен был развивать скорость до 90 км/ч.
Zundapp Janus (1956)
Zundapp Janus – это еще одно изобретение немецких конструкторов. Этот автомобиль знаком каждому из нас, поскольку является звездой мультфильма «Тачки». Но в 1956 году машина стала результатом своеобразного эксперимента авиационной компании. Автомобиль носит название мотоциклетного предприятия, хотя идея принадлежала компании «Донер», поскольку она не имела опыта в машиностроении, то разумно воспользовалась услугами компетентных специалистов.
Кстати, автомобиль получился очень интересным и хорошим. Его даже отнесли к классу делюкс. Его салон был предусмотрен для четырех человек, причем водитель и пассажиры должны были сидеть спиной друг к другу. Не менее интересными были и технические характеристики. Особые стойки дали плавность хода. Милая внешность автомобиля и его характеристики сделали его столь неординарным.
Но стоит отметить, что инженеры несколько перестарались. Для бюджетной машины модель получилась слишком техничной и дорогой. А вот до звания легкового автомобиля она не дотягивала по внутреннему оснащению салона и некоторым другим параметрам. Так модель и осталась в неопределенном статусе, не найдя своего покупателя.
СМЗ-С-ЗА
Каждый из нас помнит прекрасный фильм «Операция Ы». И уж конечно сразу вспоминается момент, когда Трус, Балбес и Бывалый с легкостью переставляют автомобиль. Это творение отечественного машиностроения, выпущенное Серпуховским заводом. Советский Союз в то время старался не отставать от Европы, поэтому также приступил к разработке мини-кара, который внешне получился похожим на "Кросли". Милый лупоглазый автомобиль выпускался в течение 12 лет. Но на смену ему пришла совсем неинтересная модель, которая не очаровала людей.
Лучшие машины мира
За всю историю человечества было выпущено немало моделей автомобилей. Среди них далеко не все были удачными и хорошими. Среди лучших машин в истории стоит выделить:
Самые интересные машины
Говоря об автомобилях, непременно стоит обратить внимание на самые интересные машины в мире. Их создатели наверняка хотели сделать что-то, совершенно отличающееся от того, что мы привыкли видеть на дороге.
Любитель авто из США собрал самую крохотную машинку в мире. Малыш способен передвигаться по дороге. Его появление везде вызывает умиление. Такое чудо техники вполне может претендовать на звание смешного автомобиля-самоделки. Транспортное средство имеет свои номера.
Самые интересные машинки могут иметь очень необычную форму. Так миру известны автомобили в виде зайца, черепахи, кота, дракона, льва и даже в виде кроссовка.
Чудо-мастера порой конструируют свои технические изделия из совсем непривычных для автомобилестроения материалов. Так, существует модель, каркас которой сделан из алюминия, а вместо металла была использована синтетическая ткань. При прикосновении к такому автомобилю кажется, что дотронулся до живой плоти.
Японцы всегда отличались креативностью. Мастера решили создать деревянный болид. Конечно, скорость такого авто не дотягивает до мировых стандартов, зато обтекаемая форма полностью соответствует спортивным машинам.
Самый, самый автомобиль…
Среди самых интересных машин в мире, фото которых действительно впечатляют, присутствует и самая большая. Это карьерный самосвал Liebherr T282B. Его параметры поражают воображение. Представьте себе, что машина в высоту достигает 14 метров, а ее вес составляет 222 тонны. В кузове гиганта можно с легкостью перевезти большой частный дом.
Многие годы инженеры работают над созданием новых экономичных моделей автомобилей. Другие же, напротив, создают элитные авто, стоимость которых просто не поддается разумным объяснениям. Не менее дорогие машины приобретают и на аукционах. Так, на одном из них был продан автомобиль Ferrari 250 GTO 1962 года. За свое приобретение покупатель отдал 35 млн долларов. Всего десять лет назад это же авто было продано за 7,4 млн долларов.
Вам будет интересно:Они как настоящие! Как выбирать, где покупать и как хранить коллекционные масштабные модели
Самым быстрым автомобилем в настоящее время признан Bugatti Veyron 16.4, поскольку он способен развивать скорость 431 км/ч. Рекорд был установлен еще в 2010 году, и по сей день его еще никто не превзошел. Однако претенденты на покорение большей скорости уже существуют. Возможно, в скором времени появится новый и достойный рекордсмен.
Смешные номера
В желании выделиться среди толпы состязаются не только профессиональные конструкторы и доморощенные мастера, но и простые автомобилисты. Обычно это выражается во всевозможных аксессуарах для авто, среди которых на первом месте стоят номера машин. Самые смешные из них заставят улыбнуться даже суровых водителей со стажем. Обычными номерами с надписью помидор, король, голд и прочее уже никого не удивить. Они, скорее, говорят о желании владельца подчеркнуть свой статус.
Получить именные номера сейчас достаточно просто, поэтому на дорогах появились авто с самые смешными номерами: caravan, zaraza, монетка, Ташкент, красава, котик, Ленчик, тамада, в законе и прочее.
Самодельные автомобили
Во все времена находятся люди, которые стремятся создать свой собственный автомобиль. Насколько хороши полученные машины, судить сложно, однако, каждый владелец гордится своим творением. Самодельные авто чаще всего появляются в развивающихся странах. Позволить себе машину в них может далеко не каждый. А перемещаться с комфортом желают все. Так, например, в Бангкоке существовала целая фабрика по сборке прототипов дорогих автокаров. Самодельные машины стоили в разы дешевле оригиналов. После видеосюжета немецких журналистов об этом удивительном месте завод прекратил свое существование. Возможно, местные власти задумались об отсутствие лицензий на сборку таких автомобилей и их безопасность. Сами понимаете, никакие крэш-тесты такие машины не проходили.
Мастера-самодельщики обычно работают по одному и тому же принципу. Они берут в качестве основы старые, но хорошие авто. Далее срезают с них лишние части кузова и навешивают свои. По такой технологии была создана в Индии копия Bugatti Veyron. Автор в качестве основы использовал старую машину марки "Хонда-Сивик". В результате он получил достойную реплику, поражающую внешним сходством.
Другой индиец создал свою собственную пародию на Вейрон из "Хонды-Аккорд". Правда, в результате у него получился не самый лучший автомобиль. Далеко не все эксперименты мастеров бывают удачными.
Не менее активны в создании самодельных авто и китайцы. Так, например, один из рабочих стекольной фабрики собрал собственный электромобиль. На расстоянии авто выглядит вполне достойно. Конечно, машина может развивать не более 40 км/ч, поскольку больше не позволяет электромотор. И все же творение Чен Якси достойно внимания.
Преимущество таких изобретений в том, что аварии с самыми смешными машинами попросту невозможны, поскольку большая часть из них даже не всегда двигается. Таковым является следующий автомобиль, о котором хочется рассказать.
Ли Вейлей – китайский реквизитор - пару лет назад был очень впечатлен бэтмобилем «Акробат» из знаменитого «Темного рыцаря». У него появилась мысль построить достойную реплику автомобиля. Вместе с четырьмя своими друзьями он потратил примерно 11 тысяч долларов и два месяца упорных трудов. Сталь для своего творения Ли брал со свалок. Для того чтобы компенсировать свои затраты, молодой человек сдает свой "Тумблер" для фото- и видеосъемок за десять долларов в месяц. Покататься на автомобиле можно только подтолкнув сзади. Машина не имеет ни мотора, ни рулевого управления. Возможно, относительно силового агрегата Ли намеренно не стал озадачиваться, поскольку в КНР могут выехать на дорогу только авто сертифицированных производителей.
Другой умелец из Китая по имени Ванг Цзиань собрал копию "Ламборгини". Реплика была создана на основе старого седана "Фольксваген" и мини-вэна "Ниссан". На свое детище умелец потратил почти 10 тыс. долларов. При этом автомобиль невероятно дымит, не имеет стекол и внутреннего интерьера, но сам автор считает свою копию весьма достойной. По его мнению, машина может развить скорость до 250 км/ч, правда, подобные эксперименты еще никто не проводил.
Необычные отечественные автомобили
В 1987 году на основе отечественной "Нивы" был создан совершено необычный автомобиль "Лада-Горби". К сожалению, сохранилось очень мало снимков авто. Однако и по ним можно судить о том, насколько необычные формы он имел. Внешне он скорее напоминал космический аппарат. Автором столь дерзкого проекта стал Луиджи Колани (немецкий дизайнер). Сейчас уже точно никто не знает, на каком этапе и с какой целью было налажено сотрудничество ВАЗа с незаурядным немцем. По его замыслу появился необычный автомобиль, напрочь лишенный каких-либо прямых линий. Колани тогда был известен своими футуристическими наклонностями.
Несмотря на то что автомобиль был создан на основе серийного агрегата, конечный продукт получился совсем необычным, причем это касается не только внешнего дизайна, но и технических характеристик. Двигатель машины был перемещен в другое место. А максимальная скорость мотора возросла до 200 сил. Учитывая малый вес авто, машина вполне могла развивать скорость до 20 км/ч. Для улучшения управляемости и маневренности в автомобиль добавили шасси с 4 управляемыми колесами. Салон был рассчитан на двух пассажиров, которые должны были находиться в полулежачем положении. Необычная конфигурация машины снижала риск получения травмы при прыжках на трамплинах.
Столь необычное техническое решение сверху было прикрыто красивым пластиковым кузовом, стиль которого был разработан Луиджи Колани. Автомобиль выглядел очень необычно и более походил на луноход. «Космический» прототип был создан всего в одном экземпляре.