Популярность южнокорейских производителей растет год от года. Эта тенденция подкреплена рядом факторов. Во-первых, все модели брендов отличаются превосходным качеством и хорошими ходовыми характеристиками. Во-вторых, шины имеют привлекательную стоимость. Нередко цены на эти покрышки ниже аналогов других брендов на 10–20 %. Популярностью пользуется и модель шин Hankook DynaPro i*cept RW08 ("Ханкук Дайнапро"). В чем заключается особенность данной резины, для каких автомобилей она предназначается и какие режимы эксплуатации может выдержать?
Сфера применения
Вам будет интересно:Они как настоящие! Как выбирать, где покупать и как хранить коллекционные масштабные модели
Сама модель проектировалась для автомобилей с полным приводом, водители которых вынуждены иногда передвигаться и по бездорожью. Об этом недвусмысленно намекает размерный ряд, индексы массы и скорости. Например, шины Hankook DynaPro i*cept RW08 R18 235/50 97 Q способны выдерживать нагрузку в 730 кг на одно колесо. При этом покрышки сохраняют свои ходовые характеристики стабильными вплоть до 160 км/ч. Разгоняться до больших показателей не рекомендуется. Дело в том, что при превышении значений автомобиль может потерять управляемость, что чревато аварией.
Разработка
Вам будет интересно:Сколько сохнет автомобильная краска? Правильный выбор эмали
Некоторые бренды при производстве шин берут какую-либо старую модель в качестве основы и просто модернизируют ее. Южнокорейский концерн пошел по иному пути. Компания разработала шины Hankook DynaPro i*cept RW08 с нуля. Поэтому удалось исключить недостатки предыдущих поколений.
Во время проектирования конструкторы бренда активно использовали методы цифрового моделирования. Сначала создали прототип, который подвергся жестким испытаниям на компьютерном стенде, после чего перешли к тестированию в реальных условиях. Такой подход помог сэкономить существенную часть средств и наделил резину отличными ходовыми характеристиками. Отзывы владельцев Hankook DynaPro i*cept RW08 подтверждают, что резина выделяется среди конкурентов высокой производительностью, надежностью и безопасностью.
Рисунок протектора
Во многом ходовые характеристики шин зависят от дизайна протектора. Эти покрышки получили направленный симметричный рисунок, построенный по необычной схеме с использованием семи ребер жесткости. Отзывы о Hankook DynaPro i*cept RW08 говорят о том, что автомобиль практически не ведет в сторону при разгоне или поддержке крейсерской скорости. За это отвечает жесткая центральная часть. Усиленный каркас сохраняет геометрию колеса стабильной, даже при серьезных динамических нагрузках. Конечно, по скорости реакции на команды руля данные шины просто несравнимы со спортивными аналогами.
Плечевые ребра оснащены небольшими блоками. Эти функциональные части стабилизируют автомобиль во время торможения и поворота. Именно при совершении этих маневров на них приходится основная нагрузка. По отзывам Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 понятно, что у этих шин тормозной путь минимальный. Мнения автомобилистов подтверждены и результатами независимых тестов, проведенных немецким бюро ADAC.
Направленный рисунок протектора улучшает тяговые характеристики покрышек. На практике это означает то, что шины быстрее набирают скорость. Подобная геометрия положительно сказывается и на удалении воды и снега с площади контакта.
Борьба с гидропланированием
Все автомобилисты знают, что управлять машиной на мокром асфальте заметно сложнее, чем на сухом. Это происходит из-за эффекта гидропланирования. Между поверхностью дороги и самой шиной создается микропленка воды, которая препятствует их надежному контакту. В результате чего автомобиль теряет сцепление, его управление осложняется на несколько порядков.
Для устранения подобного негативного эффекта производители оснастили шины Hankook DynaPro i*cept RW08 развитой дренажной системой. Она включает в себя шесть продольных водоотводных каналов, объединенных друг с другом посредством многочисленных поперечных канавок. Под действием центробежных сил вода быстро затягивается вглубь протектора и перераспределяется по всей поверхности. После чего происходит ее отвод в сторону. Полностью открытый дизайн плечевых зон также положительно сказывается на скорости этого процесса.
Размеры дренажных элементов
Водоотводные канавки (продольные и поперечные) получили увеличенную ширину. Это сделано инженерами компании намеренно. Дело в том, что такой подход позволил улучшить износостойкость покрышек, особенно в условиях езды по рыхлому снегу и грязи. Отзывы о Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 полностью подтверждают подобное технологическое решение. Водители отмечают, что по грязи и снежной каше машина едет уверенно и надежно. На дорогах без твердого покрытия шины ведут себя вполне предсказуемо, но вот из сложного бездорожья вывести автомобиль не получится. Аккуратность в вождении нужно соблюдать и при перемещении по каменистому грунту.
Полностью назвать эти покрышки "бездорожными" нельзя. Производители стремились достигнуть баланса в скоростных и проходимых характеристиках.
Компаунд
Отзывы о шинах Hankook DynaPro i*cept RW08 говорят о том, что покрышки способны сохранить качественное сцепление с покрытием даже в самый сильный мороз. Специально для этого в состав резиновой смеси химики компании ввели особые эластомеры. Они позволяют сохранить нужную мягкость в самые суровые морозы. Владельцы машин, на которых установлены шины Hankook DynaPro i*cept RW08, в отзывах отмечают, что автомобиль отлично держит дорогу даже при -30 °C.
Конечно, зимой случаются и продолжительные оттепели. На зимние покрышки подобная эксплуатация при повышенных температурах отражается крайне негативно. Резина становится валкой, увеличивается скорость абразивного истирания. Модели Hankook DynaPro i*cept RW08 это утверждение не касается. Снизить износ позволяет мелкодисперсный технический углерод, введенный в компаунд. В результате чего ходимость покрышек только увеличивается. Шины Hankook DynaPro i*cept RW08, по отзывам владельцев, сохраняют необходимую глубину протектора даже после 70 тыс. км пробега. Естественно, итоговая цифра во многом зависит непосредственно от манеры езды самого водителя. Для лихачей конечные значения будут заметно ниже.
Производители в составе компаунда также увеличили долю диоксида кремния. Это соединение позволяет улучшить качество сцепления с мокрым асфальтом. Вещество оказывает положительное воздействие и на итоговую долговечность шин.
Пробег
Покрышки предназначаются для установки на машины с полным приводом. Поэтому производители провели дополнительное усиление каркаса. Армированная структура была оснащена также нейлоном. Этот эластичный полимер позволяет гасить и перераспределять часть энергии, возникающей при ударе во время движения. В итоге создать грыжу на шинах Hankook DynaPro i*cept RW08 просто невозможно. Это утверждение характерно даже в том случае, если автомобилист вынужден передвигаться по дорогам с плохим асфальтовым покрытием.
Сами производители утверждают, что покрышки способны без замены преодолеть 70 тыс. км пробега. По отзывам о Hankook DynaPro i*cept RW08 понятно, что итоговая цифра при аккуратном стиле езды может быть увеличена минимум на 10 %.
Комфортность
В вопросах комфорта при передвижении к этой модели никаких нареканий нет. По отзывам Hankook DynaPro i*cept RW08, покрышки получились тихими и мягкими. Тряска в салоне снижается при помощи эластичного компаунда и нейлона в каркасе. Шины самостоятельно гасят избыточную энергию, возникающую во время езды по кочкам.
У дренажных элементов стенки расположены под небольшим углом. Это позволяет снизить шумность от движения. Покрышки сами резонируют звуковую волну.
На льду
Представленная модель производится без шипов. Поэтому в отзывах о модели покупатели Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 не рекомендуют использовать шины в регионах, где дороги покрываются слоем льда или наста. Качество управления в этом случае падает многократно. Это также было подтверждено многочисленными независимыми тестами.