Российский нефтяной концерн "Лукойл" уже более 25 лет изготавливает и выпускает на собственный и зарубежные рынки смазывающую масляную продукцию. По многочисленным отзывам, масло "Лукойл Авангард Ультра" 10w 40 является оптимальным вариантом для отечественных дизельных моторов. Смазывающее вещество бережно относится к фильтрационным системам транспортного средства и к экологической окружающей обстановке. Масло имеет положительные допуски от отечественного автоконцерна "КАМАЗ", акционерных обществ "Автодизель" и "Тутаевский моторный завод". Соответствует мировым нормативам Американского института нефти и Европейского сообщества автопроизводителей.
Вам будет интересно:Внедорожники "Фиат": обзор и характеристики
Обзор смазочного материала
"Лукойл Авангард Ультра" 10w 40 характеризуется, как полусинтетический продукт, при изготовлении которого использовались лучшие минеральные и полусинтетические масляные основы. В состав были добавлены современные присадочные добавки европейского производства. Также во время изготовления был применен особый процесс очистки базовых масел. В результате был достигнут порог, при котором масляное вещество сравнилось по своим техническим характеристикам с полноценной синтетической жидкостью
Благодаря современным технологиям "Лукойл Авангард Ультра" 10w 40 приобрело качественные параметры. Это выражается в увеличенном сроке эксплуатации без потери вязкостных параметров. Образуется масляное покрытие на всех внутренних металлических поверхностях двигателя с крепкой структурой и равномерной пленкой. За счет данных последствий понижается коэффициент трения, ведущий к преждевременному выходу из рабочего оборота всех деталей и узлов. Повышается износостойкость, а это напрямую влияет на продолжительность жизненного цикла всего силового агрегата в целом.
Масло российского концерна способно выдерживать огромные функциональные перегрузки, тяжелые условия эксплуатации, климатические перепады в температурных режимах, высокие обороты коленчатого вала, не теряя своих протекционных свойств.
Сфера применения
Масло "Лукойл Авангард Ультра" 10w 40 лучше всего работает в тандеме с дизельным двигателем, но имеет пригодность к некоторым бензиновым, обладающим спецификационными соответствиями к данному продукту. Смазка имеет совместимость с силовыми установками, оснащенными турбонаддувом и определенными системами рециркуляции вредных продуктов выброса. Категорически не подходит для моторов, оборудованных сажевыми фильтрующими элементами.
Имеет в своем активе универсальные возможности эксплуатации, которые пригодятся для работы в смешанных грузовых автопарках. Помимо описанных ранее одобрений со стороны российских автопроизводителей, смазочная жидкость синхронизирована на рабочем уровне с такими марками грузового транспорта, как "МАН", "Вольво", "Мерседес-Бенц", "Рено" и некоторых других.
Техническая информация
Лубрикант "Лукойл Авангард Ультра" 10w 40 является всесезонным продуктом и полностью соответствует маркировочной вязкости по нормативам SAE. По своим техническим характеристикам продукт определен следующими параметрами:
- вязкость механической циркуляции с температурой в 100 ℃ равна 15 мм²/с и находится в пределах нормы;
- вязкостной индекс -154 - выше минимальной планки, что является хорошим показателем;
- испаряемость в норме – 12,5 %;
- щелочное число на 1г масла – 9,3 мг КОН – норма;
- кислотное число на 1г масла – 0,65 мг КОН – допустимое количество;
- процентная доля сульфатной золы – 1,2 % - в пределах норматива;
- содержание механических примесей – 0,012 % - в норме;
- плотность консистенции при температуре 20 ℃ - 870,8 кг/м³.
Минусовой порог кристаллизации смазывающей жидкости "Лукойл Авангард Ультра" 10w 40 составляет 35 ℃, а температура возгорания определена не ниже 218 ℃. Продукт может храниться в течение 5 лет в оригинальной таре без потери технических свойств. Фирменная упаковка изготовляется из пластмассы или металлического материала и имеет емкостные объемы: 5л, 18, 21,5л, 50л и 216,5л.
Отзывы
Отзывы о "Лукойл Авангард Ультра" 10w 40 относительно положительные. Все-таки это не оригинальная синтетика, а полусинтетический продукт. По заверениям потребителей, опробовавших масло, его моющие свойства оставляют желать лучшего. Диспергирующие характеристики (возможность растворять в собственной консистенции шламовые образования без потери вязкости) находятся на низком уровне. Интервал замены масляного материала меньше регламентируемого. Автолюбители негодуют по поводу большого количества контрафактной продукции.
Но все же владельцы авто отмечают, что это качественная, именно, полусинтетика, позволяющая без проблем завести двигатель в холодную погоду, защищающая мотор на приемлемом уровне. Многих удовлетворяет невысокая стоимость смазочного продукта.