Изготовители часто презентуют потребителям новшества автомобильного рынка, концепт-кары и прообразы грядущих авто. Перед тем как купить современную модификацию, лучше исследовать детальную информацию о его оснащении и инженерных свойствах. "Фольксваген" уже давно показал себя на рынке малогабаритных седанов как высоконадежный и комфортабельный производитель. Выбрать новый автомобиль не трудно, если определиться с ключевыми параметрами, а детальный анализ всех комплектаций Volkswagen Polo, предложенный далее, несомненно, поможет конкретнее определиться с выбором.
О марке "Фольксваген"
Вам будет интересно:Автомобили Lexus: страна производитель, история японского бренда
История этой фирмы стартовала еще в 30-е годы минувшего века. Основоположником ее стал известный проектировщик Ferdinand Porsche, который за 4 года сотворил первое «народное авто» - так с немецкого переводится наименование данной марки. Центральный офис концерна располагается в городке Wolfsburg и на данный момент это крупный германский производитель автомобилей.
Автозавод Volkswagen систематически вводит в автопромышленность прогрессивные технологические процессы, превращая в историю то, что только в недавнем прошлом было иллюзией. "Фольксваген" — наиболее распродаваемое в мире авто германского изготовления и, в принципе, единственный из наиболее распространенных представителей своего класса. Марка заслужила всемирную известность вследствие прекрасного соответствия стоимости и качества. В отличие от хэтчбека, подвес седана располагает повышенными ходами, что улучшает качество езды по Российским дорогам. Будучи крайне легкодоступным по стоимости, он группирует в себе удобство, безопасность и высокую степень защищенности.
Trendline
Вам будет интересно:Яркий и динамичный круизер Suzuki Boulevard M50
Для основной массы водителей этот образец считается более подходящим вариантом. В комплектации Trendline Volkswagen Polo задает первоклассный уровень работоспособности и удобства. Приборная панель максимально комфортна и имеет высококачественную отделку. Обдуманное расположение модулей управления увеличивает площадь и придает интересный облик. На этой машине можно уверенно отправиться в далекое странствие, ведь в нем все обдуманно для комфорта. Германский народный автомобиль Volkswagen Polo в комплектации Trendline, изготовляемый в Калуге, был сделан специально, с учетом абсолютно всех отличительных черт русской реальности. В нем осознанно категорически отказались ставить роботизированную коробку передач. Вместо нее в топовой комплектации предлагается классическая пятиступенчатая МКП планетарного вида с вискомуфтой. Популярная машина укомплектована:
- ПК, информативный монитор, голосовое информирование, центральный замок, четыре динамика;
- регулируемые подголовники для шофера и пассажиров, место водителя и рулевая колонка;
- сплит-система с рециркуляцией и режимом подогрева;
- подставки для чашек, отделения для бутылей, гардеробные крючья;
- наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри;
- вместительный багажник с подсветкой.
В сравнении с комплектацией Volkswagen Polo Conceptline имеется существенное различие — поставлена сплит-система взамен механического режима подогрева. Комплектация доступна в 3-х вариациях, зависящих от размера мотора и вида коробки передач:
- В модификации с двигателем 1,6 л. (90 и 110 PS) приемлемы в паре с 5-ступ. МКПП.
- 110 PS - в данной комплектации Volkswagen Polo учтена вероятность конструкции 6-ступ. МКПП с функцией "Типтроник".
Вам будет интересно:"КТМ 690 Дюк": описание с фото, технические характеристики, мощность двигателя , максимальная скорость, особенности эксплуатации, ухода и ремонта
Потребление горючего в смешанном цикле, невзирая на повышение силы мотора, снижен практически на литр и сост. (для вариантов с МКПП 90 и 110 PS) - от 5,7 л и 5,8 л, а для коробкой автомат— 5,9 л на 100 километров.
Модификация Volkswagen Polo в комплектации Trendline отличается от Conceptline только присутствием кондиционера и имеет такие технические данные:
- вес – 1175 кг;
- мотор бензиновый – 1.6, 110 л. с.;
- КПП – механическая 5;
- привод – передний;
- потребление горючего (город) – 7.8 л на 100 км;
- время разгона до 100 км/ч – 10.4 сек.;
- максим. скорость – 191 км/ч.
Адаптивный комплекс для отечественных дорог содержит батарею высокой емкости. Стоимость авто, примерно, 685 000 рублей.
Drive
Облик Volkswagen Polo в комплектации Drive отличается строгими, гармоничными и законченными лаконичными формами. Он сформирован на основе Trendline и доступен с движками:
- 1,6 (90 PS) - 5-ступ. МКПП.;
- 1,6 (110 PS) - 5-ступ. МКПП либо 6-ступ. АКПП;
- 1,4 литра (125 PS) - 6-ступ. МКПП либо 7-ступ. АКПП.
В данной модели доступен окрас White Silver. Оборудование:
- круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ;
- металлические колесные диски R15, парная выхлопная труба (для 125 PS), дисковые тормоза (передние и задние);
- фары ведущего света с H лампами и двойными рассеивателями, светодиодная электроподсветка заднего номерного знака;
- подогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла, зеленое атермальное остекленение;
- 3-х точечные ремешки;
- отображение и голосовая передача сигналов, организация ERA-GLONASS COMFORT;
- аудиоцентр с четырьмя динамиками и сенсорным экраном;
- место шофера с регулированием по высоте, мануфактурная драпировка, евродизайн Cushion;
- кармашки на спинках передних сидений, подстаканники, место для гардероба, крепления для конструкции детских сидений сзади.
Стоимость Volkswagen Polo в комплектации Drive начинается от 695 000 р. Монтаж осуществляется в Калуге на заводе "VOLKSWAGEN Груп Рус".
Allstar
Для основной массы водителей эта модификация считается более подходящим вариантом.
Ключевое отличительное свойство Allstar комплектации Volkswagen Polo – это то, что его можно выбрать в непривычном оранжевом колере. В сборку модификации вступают:
- трехспицевый руль, электромеханизированный усилитель управления, сзади три регулируемых подголовника;
- для русских условий специальная система адаптации, антиблокировочная организация;
- белоснежный подсвет устройств, алая электроподсветка выключения;
- зеркала с электрорегулировкой и подогревом, подогрев заднего стекла;
- галогеновые фары, отсеки в спинках кресел, кондиционер;
- шероховатый декор на основной части передней консоли, покрытый цинком кузов, окантовка сетки радиатора - хром, отделка рычагов - кожа, комфортабельный режим работы поворотников (один нажим - 3 сигнала), накладки на педали - металлические, коврики - тканевые;
- подвес для плохих дорог, пылевой фильтр, тормоза - дисковые;
- черно-белый универсальный монитор;
- повторители поворотников, подсвечивание грузового отделения, светодиодное подсвечивание заднего номерного знака;
- антенна, четыре динамика, электронный иммобилайзер, электростеклоподъемники.
- щитки на днище - аэродинамические, запуск до -36 градусов;
- пластмассовая защита воздухопоглотителя (сменная).
Вам будет интересно:Колонки "Урал 16 см": все "за" и "против"
Рассматривая все позитивные свойства, можно сделать конкретное заключение, что, по сути, покупатель обретает иностранную марку по стоимости российской машины. Стоимость начинается от 615 000 р.
Comfortline
Пару лет назад в реализации появилась перерожденная модификация Volkswagen Polo в комплектации Comfortline, что считается золотой срединой среди дорогостоящих вариаций Heinlein и базисными Conceptline, Trendline. Она отличается расширенным функционалом и наиболее обширным оснащением. Стали доступны 2 типа коробки:
- 5-ступенчатая механика;
- 6-ступенчатый автомат с функцией sport-режима.
Модель с МКПП предлагается только в сочетании с бензиновым мотором на 1,6 л (110 PS). Имеется вероятность в сочетании с МКПП подобрать трансформацию, выдающую 90 PS. Одно из основных различий – то, что наиболее дешевый образец оснащается задними барабанными тормозами. В типовом оснащении поставляется с:
- белоснежной окантовкой приборов, кожаным рулевым колесом;
- подогревом форсунок омывателя, передних сидений, внешних зеркал;
- сплит-системой, автомагнитолой с 4-мя динамиками;
- АКБ повышенного объема и мощнейшим стартером.
По возможности монтажа пакетов вспомогательного оснащения комплектация Comfortline Volkswagen Polo затмевает Allstar. А за подбор тона кузова не взимается излишняя оплата.
Технические свойства Comfortline 1.6 AT6:
- вид кузова – sedan класса B;
- коробка передач – автоматическая;
- привод - передний;
- вид горючего – бензин;
- мощность – 105 л. с;
- наибольшая скорость – 187 км/ч;
- размер багажника – 55 см;
- потребление горючего для мегаполиса – 9,8 л.
Стоимость комплектации Volkswagen Polo «Комфортлайн» начинается от 587 900 руб.
Life
Модификация предлагается с 1,6-литровым 90-мощным двигателем и 5-высокоскоростной МКПП, а кроме того в составе с 110 мотором, который способен гармонировать как с 5-ступ., так и с 6-ступ. АКПП. Автодизайн Volkswagen Polo в комплектации Life сконструирован на основе версии Trendline, за его рулем одинаково комфортно чувствуют себя все люди любого пола и возраста. Снабжается:
- 15-дюймовыми колесными дисками;
- аудиосистемой с 4-мя динамиками;
- качественной мануфактурной обивкой с украшающими вставками;
- функциональным рулем, центральным замком с ДУ, электрическими стеклоподъемниками;
- мультирулем в кожаной оплетке;
- подогревом зеркал и кресел;
Доступен в эксклюзивной расцветке Reef Blue. Его цена начинается от 668 000 руб.
Highline
Выделяется классикой, гармоничностью и похожими особенностями с иными модификациями. Volkswagen Polo комплектации Highline — это лучшая комплектовка, по этой причине изготовители уделили особенное внимание тех. оснащению машины, для того чтобы сделать ее предельно удобной. Из всеобщего модельного строя выделяется отличительной блестящей отделкой кузова и патрубками выхлопной конструкции. Volkswagen Polo в полной комплектации оборудован:
- интенсивная защищенность и подвес, антиблокировочная организация системы торможения;
- бортовый ПК, держатель для детского сиденья isofix, подлокотник спереди, две подушки безопасности, галогеновые и ПТФ;
- иммобилайзер, сплит, подогрев (зеркал, фронтального стекла, стеклоомывателей, передних сидений), электроприводы (стекол, боковых зеркал).
Для этой максимальной комплектации Volkswagen Polo характерны хромированные детали интерьера, наличие центрального подлокотника, подстаканников, противотуманных фар, стеклоподъемников, противоугонной системой и др. Помимо этого, авто имеет внушительные габариты. Технические свойства Volkswagen Polo sedan в комплектации Highline:
- вид мотора – бензиновый;
- потребление горючего на сто километров по городу – 8,7 л;
- привод – передний;
- разбег до ста км/ч – 10,5 сек.;
- мощь – 105 PS;
- max скорость – 190 км/ч.
Style
Специальное оформление с неповторимыми компонентами Volkswagen Polo в комплектации Style имеет интересный каштановый дизайн и неповторимые легкосплавные диски Spokane с неповторимым рисунком. Именно для данной модификации создан увеличенный комплект многофункционального оснащения с важным расценочным превосходством для покупателей. Характерные черты:
- подсвечивание заднего знака;
- есть возможность выбрать мотор объемом 1,6 л мощностью 85 PS (с пятиступенчатой механической КП) и 105 PS, в комбинации с 5-ступенчатой механической коробкой либо 6-ступенчатой;
- легкая тонировка сзади;
- кант противотуманных фар и воздухозаборника покрыт тонким слоем хрома;
- бурая окраска кузова и темный лаковый дизайн основной части панели, двуцветные метал. накладки на пороги впереди;
В дополнение есть: конструкция фронтального стекла с обогревом, климат-контроль, центральный замок, организация - противоугонная, противотуманные фары, аудио-система с большим комплектом мультимедийных интерфейсов, вероятность увеличить обеспечение пакетами STYLE +.
Volkswagen Polo V комплектации
В своем классе на авторынке это авто позволяет считать его лучшим представителем среди бюджетных вариаций. Экономная версия Volkswagen Polo седан V появился в 2009 г. и смотрится весьма впечатляюще и в целом складно. Автомобиль содержит:
- практичный 3-спицевой руль с 2-мя регулировкам;
- электростеклоподъемники;
- бортовый ПК;
- АБС;
- 2 вида мотора – 1,6 л, 85 л. с. (180 км/ч) и 1,6, до 105 л. с. (190 км/ч);
Этот авто содержит достаточно плюсов, оно сделано в приличном минималистическом дизайне, однако с необходимым комплектом функций.
Технические свойства:
- от нуля до 100 километров в час (сек.) – 13,7;
- тип горючего – дизель;
- привод – передние колеса;
- мотор – четырехцилиндровый турбодизель;
- вместимость топливного бака (литр) – 45;
- наибольшая скорость (км/ч) – 170;
- сила – 55 кВт (75 PS);
- шестерня – пятиступенчатая механическая;
- вес – 1154/496 килограмм.
Из числа трехлетних малолитражных машин – это один из более прочных и долговечны вариантов. Но, и он не лишен промышленных недочетов. Таким образом, движок иногда доставляет трудности с цепным приводом газораспределительного механизма уже после 25 тысяч километров пробега. Из-за этого промышленного недостатка появляется сторонний гул при холодном запуске, так как происходит растяжение цепи. В то же время статистикой подтверждено, что подвеска и тормозная система модели достаточно прочная и надежная. Иногда при техосмотре выявляется изнашивание рулевой тяги, что зачастую сопряжено с учащенными и жесткими контактами передних колес с бордюрами.
Дополнительные пакеты
Для полной комплектации Volkswagen Polo были созданы всевозможные добавочные пакеты.
Technique, «Техника» – разработан для Highline, Comfortline. Содержит:
- парковочные радары - для облегчения маневрирования при парковке;
- внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением - для того чтобы водители, которые едут сзади, не слепили раздражающим ярким светом фар в ночное время;
- для исключения воздействия низких температур и неблагоприятных погодных условий - зеркала с обогревом (боковые);
- электрорегулировка зеркал - электромотор и направляющие, посредством которых управляются зеркала;
- световые повторители сигнала поворота - в качестве светоотражающего покрытия применена ретроотражающая пленка;
- для того чтобы видимость во время дождя или тумана была хорошей - противотуманки (ПТФ) с подсветкой во время поворота.
Multimedia, «Мультимедиа» – набор создан для Highline и "Комфортлайн". Содержит:
- магнитолу RCD 330 - с экраном 6,5 дюйма, с индукционным сенсорным экраном, и четырьмя динамиками;
- мультируль (для Highline) - способен управлять практический всеми системами автомобиля;
- автоматическое открывание и закрывание окна - удобный режим стеклоподъемников (для Comfortline);
Вам будет интересно:"Форд-Куга": комплектация, характеристики, цены
Full readiness, «Полная готовность» – произведен для "Комфортлайн" и "Трендлайн". Содержит:
- для защиты от пыли и грязи - дополнительная защита движка;
- монтаж двух передних светильников (для "Трендлайн").
Comfort, «Комфорт» – устанавливается на "Трендлайн", "Комфортлайн", Highline. Содержит:
- на средней пленке устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента - обогрев лобового и бокового стекла;
- штатная магнитола - R140 с четырьмя динамиками;
- для плавного перемещения стекла двери вдоль направляющего желобка при помощи кнопки - электрорегулировка бокового стекла;
- кроме того, предоставляются: климат-контроль и центральные подлокотники (для "Комфортлайн") и круиз-контроль, мультируль с кнопками для управления различными системами (для Highline).
Design Star, «Звезда Дизайна» – установка на Volkswagen Polo седан комплектации Allstar. Содержит шестидесяти пяти процентное разрешенное тонирование задних стекол и легкие колеса Linas 6J x 15, шины R15 185/60.
Hot Star, «Горячая звезда» - создан исключительно для Allstar. Содержит: обогрев форсунок омывателя лобового стекла, электроподогрев лобового стекла и передних сидений, климат-контроль с забором воздуха для обработки непосредственно из салона, а не с улицы.
Security, «Безопасность» – эксплуатируется на Highline, Comfortline, Trendline. Содержит:
- для защиты при аварии грудной клетки, брюшной полости и кости таза - передние боковые подушки безопасности;
- стабилизационная организация ESP - для предотвращения срыва машины в занос и бокового скольжения.
- Для Trendline - монтаж электропдогрева передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.
- Для Highline (если установлен пакет «Техника») - монтаж парктроников.
Design, «Дизайн» – дополнительное оборудование для Highline, Comfortline, Trendline. Содержит:
- болт с нестандартной формой головки - болты секретки;
- тонировку задних стекол на 65 % - при аварии или попадании камня стекло не разлетается на мелкие кусочки;
- монтаж встраиваемых точечных светильников в пространстве между ног (на Highline);
- установка легкосплавных дисков Riverside 6,5J x 15 (на "Трендлайн" и "Комфортлайн") - уменьшают дисбаланс, имеют отличный внешний вид, легкость и прочность.
"Фольксваген" базовой модификации выделяется светотехникой, могучим обширным бампером с жесткой пластмассовой вставкой, элегантными передовыми противотуманными фарами, компактно расположенной задней светотехникой, довольно большой крышкой багажника и несложной системой бампера. Размер багажника существенно возрастает за счет складывания спинки заднего сиденья. Необходимо выделить, что в случае полной загрузки прослеживается существенное проседание к земле. В салоне все без исключения выглядит весьма пропорционально, и руль сосредоточивает на себе интерес. Машина отличается большой энергетической емкостью, что вместе с великолепным и простым управлением на большой скорости дает возможность достаточно благополучно справляться с ухабами и выбоинами отечественных дорог.
Выявленные, по мнению владельцев автомобилей этой марки, плюсы:
- цена;
- удобная водительская зона - оптимальная досягаемость абсолютно всех значимых для водителя участков, при этом не перегружен ненужными кнопками;
- возможность заправки самой распространенной маркой бензина — АИ-92;
- большой диапазон регулировки сидений;
- внешний облик - сдержанный и консервативный, современная конструкция кузова, стиль оптимально подходит всем;
- вместительный багажник;
- высокая степень конструктива и высококачественная сборка салона;
- самый известный мотор моторной гаммы – 110-сильный, который допускается совмещать как с 5-ступенчатой МКПП с точными комфортными переключениями, так и с прыткой 6-ступенчатой АКПП;
- подвеска - машина менее наклоняется и дает возможность немного более уверенно ощущать себя в поворотах;
- долговечный и надежный движок 1,6 L.
- управляемость - удерживает прогнозируемое действие в том числе и на значительных скоростях;
- высокая экономность - с АКП вполне возможно извлечь городской расход 8-9 л на 100 км., а с МКП - 6-7 л.
Даже у самого дорогостоящего авто выявляются недостатки, так и у Polo тоже есть минусы:
- салон медленно прогревается, 10-15 минут;
- материалы для отделки салона не дорогие;
- пластик - жесткий и на нем быстро появляются царапины;
- в бюджетных моделях мало места для задних пассажиров;
- нечастый, однако малоприятный недостаток, который исчезает уже после некоторых торможений - скрип колодок задних барабанных тормозов;
- на модификациях с 7-ступенчатым DSG при внезапном ускорении появляется неожиданная утрата тяги;
- ЛКП потребует бережливого обращения и обслуживания - уже через полгода возникает существенное число сколов;
- пониженная звукоизоляция движкового отсека;
- бампер посажен слишком низко, маленький просвет - 163 миллиметра, это сопряжено с упрощенной конструкцией подвески.
Сопоставив все плюсы и минусы, можно сделать однозначный вывод: удобный и простой в обращении, он станет незаменимым для многих автовладельцев. Он создан для комфортных ежедневных поездок по городу и не случайно именуется "народным автомобилем".