- Автомобили
- Технологии
Почему не все подушки безопасности могут помочь при аварии
Фото: IIHS Автомобильные подушки безопасности спасли не одну тысячу жизней — десятки тысяч. И может показаться, что чем больше в машине будет айбэгов, тем лучше. Но оказалось, что это не совсем так. Коленные подушки, впервые установленные на автомобили KIA более 20 лет назад, как минимум не приносят пользы или могут даже травмировать. Почему, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Вам будет интересно:Перетягивание кошелька: сравнительный тест Mercedes-Benz C-класса и Infiniti Q50
Светлана Ермолаева
О том, что коленные айрбэги, оберегающие ноги водителя и пассажиров, бесполезны, выяснил Страховой институт дорожной безопасности Соединенных Штатов (IIHS), проанализировав более 400 краш-тестов различных авто, а также изучив последствия множества реальных столкновений.
Выяснилось, что такие подушки снижают риск травмирования всего на 0,5%, что специалисты посчитали незначительным. Тем более, что эти цифры никак не могут компенсировать вероятность повреждений от самих защитных устройств.
Но стоит отметить, что при этих изысканиях учитывались только случаи с пристегнутыми ремнями безопасности. Но, возможно, если игнорировать ремни, такие подушки для ног действительно приносят пользу. Но данных, подтверждающих это, пока нет. Добавим, что автостроители продолжают оснащать свои авто такими устройствами, видимо, именно для тех, кто не пристегивается, нарушая ПДД.
Кстати, портал «АвтоВзгляд», разобрался, зачем и кто скупает сработавшие подушки безопасности, а также почему новые айрбэги стоит покупать только у проверенных поставщиков. Прояснить для себя эти вопросы можно здесь.