Строительные материалы бывают рудные и нерудные.
Нерудные, в свою очередь, делят на материалы природного и искусственного происхождения. Природные добывают недропользователи. Их также получают иным способом, но химсостав материала не изменяется. Наиболее распространенные в применении из нерудных материалов — песок и щебень. Их можно встретить в одиночном применении и смешанном. Песок — это состав разных минералов, среди которых полевой шпат и кварц. В строительстве используют наполнителем и дополнением в разных растворах. Больше всего ценится кварцевый песок, а также речной, которые дороже карьерного. Кварцевый и речной песок требуют дополнительных затрат при доведении до нужной кондиции.
Вам будет интересно:Скачать Гипсокартон
Щебень — это измельченная горная порода. Его разделяют на несколько фракций. Складируют неодинаково, согласно размеров, используют в строительстве по-разному. Наименьшая фракция 5 мм, наибольшая — 80 мм. Мелким щебнем посыпают дороги во время гололеда, спортивные площадки, добавляют в раствор. Бетон. Бывает лёгким и тяжёлым. В тяжёлом используется щебень и гравий. Применяется в важных частях здания, для более сильного укрепления. По объёмному весу лёгкий бетон ниже в 2-3 раза тяжёлого. Гравий, похож на щебень, добывается примерно одинаково. Но бывает не только горным, но и речным, и морским. По прочности слабее щебня. Используют его для изготовления лёгкого бетона. Этот природный материал менее дорогой, легче добывать.
Асфальт, производится из песка и щебня, и добавкой активных материалов. Первые просушиваются, вторые подогреваются. Потом это всё смешивается с битумом. Хранят при высокой температуре в специальных емкостях — силосах. Используют для укладки и ремонта дорог. Познакомиться ближе и приобрести любой материал нерудного происхождения можно на этом предприятии: http://www.likvid11.ru. Здесь же заказать транспорт для транспортирования до места требования. Цены на нерудные материалы строятся на основе трудностей добывания и подготовки к использованию. Имеет роль также доставка к месту требования и востребованность.