- Как сделать выпадающее меню в Excel
- Способ 1: вводим значения вручную
- Способ 2: выбираем диапазон значений
- Способ 3: выбираем именованный диапазон
- Способ 4: используем «умную» таблицу
- Работа с выпадающим меню в Excel
- Добавление новых значений в список
- Способ 1: ручной ввод
- Способ 2: добавление в обычный диапазон значений
- Способ 3: добавление в «умную» таблицу или именованный диапазон
- Удаление значений из списка
- Способ 1: ручное удаление
- Способ 2: удаление из диапазона и «умной» таблицы
- Полное удаление выпадающего меню
Табличный редактор Excel от компании Microsoft обладает огромным перечнем функций и возможностей. Поэтому не удивительно, что в ячейках созданной таблицы можно без особых проблем создать выпадающее меню в Excel с подстановкой данных. В этой статье будут разобраны варианты выполнения этой задачи.
Как сделать выпадающее меню в Excel
Создать выпадающий список можно различными способами. Ниже будет рассмотрено четыре метода, которые в некоторой степени отличаются друг от друга. Например, вы можете ввести значения списка вручную, прописав их через пунктуационный знак "Точка с запятой", а можете выбрать значения из заранее созданной таблицы, указав соответствующий диапазон ячеек. Есть возможность сделать это и более сложным методом, подразумевающим создание «Умной таблицы» или именованного диапазона. В общем, сейчас обо всем будет рассказано по порядку.
Способ 1: вводим значения вручную
Вам будет интересно:Пошаговая инструкция по тому, как в "Опен Офисе" пронумеровать страницы
Чтобы добавить в Excel выпадающее меню в ячейку, можно ввести данные в список вручную. Этот способ актуален тогда, когда вы уверены, что на протяжении всего пользования таблицей данные не придется видоизменять.
Алгоритм действий:
Вам будет интересно:Ошибка 769 VPN-подключения: простейшие методы исправления сбоя
После этого в выделенном диапазоне ячеек появятся выпадающие списки с указанными значениями.
Способ 2: выбираем диапазон значений
Создать список в Excel с подстановкой данных можно и другим способом, подразумевающим использование в виде значений данные из указанного диапазона ячеек. Необходимый алгоритм действий:
После этого сразу же появятся выпадающие списки с выбранными значениями.
Способ 3: выбираем именованный диапазон
Вам будет интересно:Несколько способов как выделить все в Cheat Engine: алгоритм, правила
Чтобы не выбирать диапазон ячеек, постоянно переключаясь с режима ввода, можно создать именованный диапазон и выбирать его. Делается это легко:
Именованный диапазон создан, теперь его нужно применить для отображения выпадающих списков. Для этого при создании самого списка в окне «Проверка данных» в графе «Источник» поставьте знак равенства (=) и сразу после него введите название диапазона, который только что создали. После этого нажмите «Ок» и списки будут созданы.
Способ 4: используем «умную» таблицу
При желании можно создать «умную» таблицу. Она хороша тем, что в будущем в нее будет легко вносить коррективы. Делается она следующим образом:
Выделив созданную таблицу, вы увидите, что ей было автоматически присвоено название. Именно его и нужно вписывать в поле «Источник» в окне «Проверка данных».
Работа с выпадающим меню в Excel
Итак, мы разобрали четыре способа, как создать выпадающий список, теперь разберемся, как его использовать. Это возможно следующим способом:
Это все. Как можно заметить, пользоваться выпадающим меню не так уж и сложно, однако порой появляется нужда в выполнении некоторых особых функций, например, добавление или удаление пунктов. Сейчас будет рассказано, как это сделать.
Добавление новых значений в список
Если вы планируете использовать созданную таблицу долгое время, тогда в какой-то момент вам может понадобиться добавить новые значения в выпадающее меню в Excel, ведь создавать его заново – это не самое разумное решение. Однако, в зависимости от того, каким методом для создания списка вы пользовались, процедура добавления новых значений отличается, поэтому разберем каждую по отдельности.
Способ 1: ручной ввод
Если из руководства, как создать выпадающее меню в Excel, вы выбрали ручной способ, тогда для добавления новых значений в это самое меню вам необходимо сделать следующее:
Теперь вы можете убедиться, что новые введенные значения были успешно добавлены.
Способ 2: добавление в обычный диапазон значений
Если при создании меню в качестве источника вы указывали непосредственно отдельный диапазон ячеек, тогда для добавления новых значений вам надо проделать следующие действия:
После этого во всех выпадающих меню вы можете выбрать только что добавленный пункт. Таким образом, вам даже не придется открывать окно «Проверка данных».
Способ 3: добавление в «умную» таблицу или именованный диапазон
Если вы создали выпадающее меню при помощи именованного диапазона или «умной» таблицы, тогда добавить новые значения будет проще простого:
Вот и все, новый пункт будет добавлен в выпадающий список.
Удаление значений из списка
С добавлением новых значений разобрались, но как быть, если вам нужно убрать какое-нибудь значение из выпадающего меню в Excel. Как и в прошлый раз, инструкция полностью зависит от того, каким методом вы пользовались для создания этого меню.
Способ 1: ручное удаление
На самом деле удаление значения из списка, созданного ручным способом, практически ничем не отличается от добавления значений. Вот что вам нужно сделать:
Как только вы это сделаете, проверьте список и вы обнаружите, что удаленный пункт исчез.
Способ 2: удаление из диапазона и «умной» таблицы
Если удалить значение из списка, созданного вручную, просто, то из списка, созданного с помощью «умной» таблицы или наименованного диапазона, еще проще. Вот что нужно сделать:
Строка будет удалена. Соответственно, будет удален и пункт из меню.
Полное удаление выпадающего меню
Сейчас разберемся, как убрать выпадающее меню в Excel полностью. На самом деле, существует огромное количество способов, как это сделать, но сейчас будет рассмотрен тот, который подразумевает удаление непосредственно самих выпадающих списков, в то время как форматирование и уже выбранные значения останутся нетронутыми. Итак, вот что вам необходимо сделать:
После этого все списки будут удалены, а на их месте останутся ранее выбранные значения. Теперь вы знаете не только, как создать и управлять выпадающим меню в Excel, но и как его удалить.