При эксплуатации автомобиля всем нам неизменно хотелось бы избежать серьезных поломок двигателя, коробки передач и прочих проблем, которые могли бы существенно увеличить наши затраты на владение транспортным средством. И всё же в определённых случаях проще избавиться от проблемной машины, нежели пытаться постоянно ее чинить, устраняя те или иные поломки. Поговорим поподробнее о том, при каких поломках лучше избавляться от машины, чем чинить автомобиль.
Любой автовладелец трепетно относится к своему автомобилю, выполняя своевременный сервис и при появлении каких-либо поломок старается как можно скорее устранить имеющиеся проблемы. Неудивительно, что при таком трепетном отношении мы просто привязываемся к машине, и возможность ее продажи нам кажется чем-то из разряда катастрофы. Однако необходимо понимать, что в определённых случаях избавиться от проблемного автомобиля куда проще и дешевле, нежели пытаться устранить имеющиеся неполадки.
Вам будет интересно:Как обманывают автосалоны?
Коррозия кузова
Многие автопроизводители уверяют покупателей о том, что их машины сверхнадежные, а кузов выполнен из металла, не подверженного коррозии. Однако в действительности, найти такой автомобиль, который бы не страдал от ржавчины зачастую бывает проблематично. Причём подобная проблема решается с трудом, а в большинстве случаев очаги ржавчины и ее распространение по кузову лишь усугубляется, что, в конечном счете, приводит к необходимости продажи автомобиля.
Если вы заметили коррозию на кузове, то необходимо предпринимать соответствующие меры, выполнять качественный кузовной ремонт и красить проблемные элементы. Однако со временем, в особенности если автомобиль был в аварии, имеет механические повреждения лакокраски или постоянно эксплуатируется в условиях использования на улице реагентов, то количество очагов коррозии будет неизменно увеличивается.
В подобном случае автовладельцу, как бы он не прикипел к своему автомобилю, необходимо будет принять верное решение и избавиться от такого автомобиля. С большой долей вероятности, коррозия на кузовных панелях появляется на автомобилях, которые в прошлом побывали в авариях. Каким бы качественным и профессиональным не был бы ремонт и восстановление автомобиля после аварии, всё же в последующем придется решать проблемы с коррозией.
Не спасет даже полная перекраска автомобиля, которая лишь скроет проблемы с ржавчиной на 2-3 года, после чего вновь потребуется выполнить дорогостоящий ремонт. Именно поэтому, если у автомобиля появились проблемы с коррозией, страдает от ржавчины днище, кузов и скрытые панели, то необходимо постараться, проведя предпродажную подготовку, избавиться от такого проблемного автомобиля. Чем раньше вы это сделаете, тем больше выручите за свою машину, и тем большими средствами будете располагать при покупке нового авто.
Вам будет интересно:Какие существуют «мифы»и заблуждения об автомобильной гарантии?
Нарушение геометрии кузова
У автомобиля после серьезных ДТП может отмечаться нарушение геометрии кузова. Восстановить раму и кузов после таких серьезных ДТП бывает проблематично. Со временем из-за скрытых повреждений ухудшается управляемость автомобиля, снижается безопасность транспортного средства. Восстановление геометрии кузова — это дорогостоящая операция, по своей стоимости сопоставимая с капитальным ремонтом двигателя. Неудивительно, что многие автовладельцы, у которых появились подобные поломки, все же избавляются от своих машин, что позволяет им решить проблемы с безопасностью, а купленный новый автомобиль не будет доставлять никаких сложностей.
Серьёзный износ двигателя
Именно на двигатель в процессе эксплуатации автомобиля приходится повышенная нагрузка. Сегодня, когда отмечается общая тенденция к снижению надежности автомобилей, подобный износ двигателя может отмечаться уже при пробеге в 150-200 тысяч километров. Капитальный ремонт мотора – это дорогостоящая и сложная операция, стоимость которой превысит несколько тысяч долларов.
Причём оставить без внимания такие проблемы силового агрегата у автовладельца не получится. Изношенный двигатель будет потреблять большое количество топлива, теряется мощность, появляются проблемы в работе силового агрегата. Хочешь не хочешь, а придется решать, выполнять ли капитальный ремонт или попытаться продать машину по выгодной цене.
Большинство автовладельцев решаются всё уже избавиться от такого автомобиля с изношенным двигателем, благо, что относительно простым ремонтом можно на короткий срок восстановить полную работоспособность силового агрегата, поэтому потенциальные покупатели могут даже не определить наличие у автомобиля серьезных технических проблем, а продавец сможет выручить за машину нужную ему сумму.
Чем раньше вы решитесь на продажу автомобиля с изношенным двигателем, тем больше получите от такого автомобиля. Куда проще будет продать машину, если у двигателя только застучал коленвал, появилась вибрация и другие проблемы с маслом. А вот если мотор отказывается заводиться, жутко троит, беспричинно глохнет, то выручить каких-либо вменяемых денег за такую проблемную машину будет попросту невозможно.
Дефектные автоматические коробки передач
Помимо двигателя и кузова одним из самых сложных и дорогостоящих в ремонте узлов в автомобиле является автоматическая коробка передач. Со временем гидроблок и фрикционы в коробке могут истираться, появляются проблемы в работе этого узла, машина ведет себя неадекватно, появляются пинки и толчки при смене ступени. Ремонтировать автомат — это неблагодарное дело, причём стоимость такой работы может быть сопоставима с покупкой новой трансмиссии.
Если появились первые признаки поломки автомата, а подобное при неправильной эксплуатации машины может отмечаться уже на пробеге в 150-200 тысяч километров, то следует подумать о возможной продаже автомобиля. Сменой масла и использованием соответствующих ремкомплектов можно на время устранить симптомы проблем с коробкой передач, что будет достаточно для продажи автомобиля, за который вы выручите неплохие деньги.
Проблемы с электрикой
Если ваш автомобиль побывал в воде, то, с большой долей вероятности, в скором времени появятся многочисленные проблемы с электрикой. Чинить такой автомобиль будет затруднительно. Стоит нам заменить проводку или восстановить какой-либо из поврежденных блоков, как буквально через несколько недель появляются аналогичные симптомы уже с другими электрическими блоками и системами.
Автомобили с утонувшей электрикой куда проще и дешевле продать, чем пытаться восстановить машину после таких серьезных поломок. Скрыть подобные проблемы бывает затруднительно, однако новые покупатели могут попросту не знать масштабов повреждения автомобиля и его электрики. Мы же настоятельно рекомендуем вам всё же продавать такие машины, так как ремонт электрики, в особенности на современных моделях, будет иметь высокую стоимость.