Простое уравнение: в наличии есть 250 тысяч рублей, за которые хочется купить настоящий немецкий автомобиль – Volkswagen Golf. Машину какого поколения выбрать? Погнаться за максимальным престижем и найти хэтч пятого поколения по низу рынка? Не рисковать и предпочесть четвертое? Наступить на горло пафосу и взять третье? Но что если пойти по совсем нехоженой тропе и потратить эти деньги на Golf… второго поколения?!
Мало кто готов отказаться от подушек безопасности, кондиционера и нормального распределенного впрыска в пользу тридцатилетнего железа, механических стеклоподъемников и карбюратора, альтернативой которому могут быть капризные древние «Джетроники». Однако те, кто так поступает, обычно любят свои автомобили даже больше, чем обладатели новеньких машин. Это чувство – та нематериальная награда за смелость и нестандартность мышления. И это, пожалуй, главное из того, что может подарить взамен старый автомобиль.
Вам будет интересно:Седан "Ниссан Альмера" и "Ниссан Примера": обзор, технические характеристики
У Golf нет ничего, что могло бы удивить – ни эпатажа Toyota Sera, ни эксклюзивности УАЗ Скорпион, ни выдающейся динамики спорткара. Но те автомобили, что сохранились до наших дней в близком к заводскому состоянии – уже сами по себе удивительные экземпляры, хотя и выпущено их было более 6 миллионов по всему миру. И хотя даже сейчас в продаже на Avito можно найти более 600 машин второго поколения, действительно стоящих внимания среди них не так много, а стоят они немало по меркам старого немецкого ширпотреба.
Вот, к примеру, этот вишневый пятидверный хэтчбек 1991 года: пробег – немалые 106 тысяч, под капотом – всего лишь 1,3 литра на 54 л.с., а цена – 250 тысяч рублей, хоть и с обещанием торга. Каковы основания для таких амбиций? Достойное состояние, в котором сохранилась машина, вот и весь секрет. И если обещания продавца об «идеальном состоянии» не окажутся свежей краской поверх вчерашнего кузовного ремонта, а система впрыска Digijet, которой, судя по всему, оснащен этот Golf, окажется достойной и более простой в эксплуатации альтернативой «Джетроникам», хэтчбек имеет все шансы на долгую и счастливую совместную жизнь с новым хозяином.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Считаете, что красивый хэтчбек может быть только трехдверным? Golf может быть и таким. К примеру, вот этот коричневый образец 1986 года: выглядит он удивительно неплохо для заявленного пробега в 200 тысяч километров. Впрочем, пробег – последнее, на что стоит смотреть при покупке машины, которая, возможно, старше вас. Мотор здесь 1,6-литровый и, судя по всему, карбюраторный, а значит, придется найти человека, для которого слово «Pierburg» будет звучать не как название города. Но зато исполнение Flair дает массовому Golf налет эксклюзивности, а владельцу – приятные мелочи вроде спортивных передних сидений, четырехспицевого руля от версии GTI и мягкого пластика передней панели.
1 / 12
2 / 12
3 / 12
4 / 12
5 / 12
6 / 12
7 / 12
8 / 12
9 / 12
10 / 12
11 / 12
12 / 12
Как видно, интересные экземпляры Golf Mk2 в продаже еще появляются, так что осталось лишь определиться с тем, готовы ли вы стать одним из «аскетов старой школы», и что для вас важнее – чувствовать или выглядеть. Ведь эстетику старой машины поймут далеко не все…
ОпросЗа 250 тысяч я бы купил…
-
Пятидверный Golf
-
Трехдверный Golf
-
Не такой древний, а нормальный Golf
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
- Пятидверный Golf 50%, 2 2 50% 50% от всех голосов
- Не такой древний, а нормальный Golf 50%, 2 2 50% 50% от всех голосов
- Трехдверный Golf 0%, 0 0 0% от всех голосов
Всего голосов: 417.08.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
- Пятидверный Golf
- Трехдверный Golf
- Не такой древний, а нормальный Golf
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
Источник