Renault Logan - один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Вышедшее сравнительно недавно новое поколение модели, получившее яркий и динамичный дизайн и улучшенные технические характеристики, только подогрело интерес автолюбителей и увеличило спрос на автомобиль.
Интерьер и экстерьер
В дизайн Renault Logan с каждой выпускаемой модификацией вносились минимальные изменения, и только версия 2014 года стала более-менее соответствовать модным тенденциям в сфере автомобилестроения. Проведенные рестайлинги модели затронули габариты кузова, решетку фальшрадиатора, передний бампер и головную оптику. В размерах Renault Logan изменился незначительно, но его внешний вид значительно изменился благодаря массивным бамперам, увеличенным воздухозаборникам и оригинальными противотуманными фарами.
Вам будет интересно:АКПП Powershift: устройство, принцип работы, отзывы автовладельцев
Под давлением покупательского спроса вносились изменения в интерьер, однако проводились они очень медленно ввиду бюджетных соображений. Новые модификации Logan получили новые опции, материалы отделки, улучшения ТТХ. "Рено Логан" 2017 модельного года оснащен приборной панелью оригинальной конфигурации и складывающимися задними сиденьями.
Вам будет интересно:Suzuki TL1000R: описание, технические характеристики, фото, отзывы владельцев
При этом автолюбители отмечают скудость базовой комплектации, включающей стальные колесные диски, одну подушку безопасности, тканевую отделку салона и механические регулировки.
Улучшения ТТХ
"Рено Логан" регулярно подвергается рестайлингам и изменениям технических характеристик. Увеличение клиренса было спровоцировано адаптацией к плохим дорожным условиям: на версиях 2014 модельного года он составил 155 миллиметров.
Сократилась гамма силовых агрегатов с пяти вариантов до двух: на Renault Logan устанавливались два бензиновых двигателя мощностью 82 и 102 лошадиные силы и рабочий объемом 1,6 литра.
В топовых комплектациях автомобиля значительно улучшилась система безопасности, представленная боковыми и фронтальными подушками безопасности, функцией ESP, задним парктроником. Конструкция кузова оснащена зоной программируемой деформации.
Габариты и вес
Габаритные ТТХ "Рено Логан" изменились: длина кузова составила 4346 миллиметров, высота - 1517 миллиметров, ширина - 1733 миллиметра, колесная база - 2634 миллиметра. Клиренс остался неизменным - 155 миллиметров.
Объем багажного отделения сохранился - 510 литров. Модернизированная версия Renault Logan стала весить больше в сравнении с моделью первого поколения: снаряженная масса составила 1106 килограмм, полная - 1545 килограмм, что отрицательно сказалось на грузоподъемности.
Линейка двигателей
Для российских автолюбителей Renault Logan предлагается с двумя бензиновыми двигателями: восьми- и шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами одинакового объема 1,6 литра и мощностью 82 и 102 лошадиные силы соответственно.
Поклонникам французского автопрома шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 литра прекрасно знаком: он устанавливался на многие модели Renault. Для последнего поколения автомобиля двигатель был модернизирован согласно стандартам Евро-5. Двигатель 1.6 "Рено Логан" с 16 клапанами по ТТХ не изменился: мощность составляет 102 лошадиные силы, крутящий момент - 145 Нм.
Вторая версия силового агрегата - восьмиклапанный двигатель K7M. Renault Logan, оснащенный таким мотором, стоит на 20 тысяч рублей дешевле. Двигатель 1.6 "Рено Логан" с 8 клапанами по ТТХ также не изменился: мощность сохранилась на отметке 82 лошадиные силы, крутящий момент составляет 134 Нм при 2800 оборотах в минуту.
Динамика
Динамические ТТХ "Рено Логан" зависят от установленного типа двигателя. Крутящий момент шестнадцатиклапанного двигателя мощностью 102 лошадиные силы составляет 145 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 10,5 секунд, максимальная развиваемая скорость - 180 км/час.
Динамические характеристики восьмиклапанного двигателя хуже: максимальная скорость составляет 172 км/час, время разгона - 11,9 секунды.
Трансмиссия
В паре с предлагаемыми двигателями идет механическая пятиступенчатая КПП. Предполагается, что французский автоконцерн Renault в ближайшее время оснастит Logan автоматической трансмиссией с большим количеством передач, чем у механической коробки.
Двигатели автомобиля предпочитают высокие обороты, однако первые передачи пятиступенчатой трансмиссии слишком короткие. Главная пара МКПП была изменена на 4,5:1. ТТХ "Рено Логан" обеспечивают уверенное движение в городском потоке, однако водителю приходится часто использовать рычаг переключения передач.
Рулевое управление и подвеска
Система рулевого управления Renault Logan осталась неизменной и представлена рулевой рейкой, оснащаемой гидроусилителем в качестве дополнительной опции. Диаметр разворота автомобиля составляет 10 метров. ТТХ "Рено Логан" в плане рулевого управления остались неизменными.
Спереди установлена классическая подвеска McPherson с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторами поперечной устойчивости оснащены обе оси автомобиля.
Конструкция задней подвески значительно проще и представлена полузависимой пружинной балкой с гидравлическими амортизаторами.
Подвеска "Рено Логан" 1.6 по ТТХ улучшилась: инженеры использовали в конструкции пружины повышенной жесткости, что сказалось на остроте реакции автомобиля на изменение положения руля, что позволяет более точно входить в повороты на высокой скорости. Платформа, на которой создавался Renault Logan, осталась неизменной, сохранив и крены кузова при маневрах.
Неровности трассы проходятся новой версией автомобиля более жестко, передача вибраций на кузов - точнее. Несмотря на это, подвеска Logan отличается неплохой энергоемкостью, благодаря чему на нем можно ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.
Тормозная система и колеса
Renault Logan комплектуется колесными дисками R15 и резиной размерностью 185/65. В базовую модификацию автомобиля входят штампованные металлические диски, топовые версии оснащаются литыми дисками.
Тормозная система представлена передними дисковыми механизмами и задними барабанными и отличается неплохой эффективностью и надежностью.
Расход топлива, заявленный в ТТХ "Рено Логан" 1.4 с восьмиклапанным двигателем, составляет 9,8 литра в черте города, в комбинированном режиме - 7,2 литра и при движении по трассе - 5,8 литра.
Шестнадцатиклапанный силовой агрегат, несмотря на лучшие технические характеристики, более экономичный: автомобиль на 100 километров пробега в городском цикле потребляет 9,4 литра, в смешанном режиме - 7,1 литра, по трассе - те же 5,8 литра.
Отзывы владельцев
Среди преимуществ Renault Logan автолюбители отмечают высокий дорожный просвет, позволяющий преодолевать неровности трассы, вместительный багажный отсек и просторный салон, надежную подвеску. Недостатков у автомобиля практически нет за исключением плохой звукоизоляции салона и низкого качества лакокрасочного покрытия.