Утилитарный снегоход Yamaha Viking Professional - одна из самых дорогих моделей японского концерна, предлагаемая по минимальной цене в 500 тысяч рублей. Сверхнадежный двигатель, стальное мощное шасси, богатая комплектация и высокое качество сборки полностью оправдывают стоимость техники.
Особенности снегохода
"Ямаха Викинг Профессионал 2" комплектуется трехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1 литр. Полная мощность мотора составляет 120 лошадиных сил благодаря инновационным технологиям, использованным при его создании.
Снегоход оснащается широкой и длинной гусеницей, значительно превосходящей аналоги по характеристикам, что позволяет технике беспрепятственно преодолевать бездорожье, буксировать сани или транспортировать крупногабаритные грузы.
Вам будет интересно:Как почистить фару изнутри, не разбирая ее: материалы, инструменты и способы очистки
Технические характеристики "Ямахи Викинг Профессионал"
- Четырехтактный трехцилиндровый двигатель Genesis объемом 973 кубических сантиметра.
- Жидкостная система охлаждения.
- Карбюраторная топливная система KEIHIN с жидкостным обогревом.
- Объем топливного бака 40 литров.
- Транзисторное зажигание TCI.
- Трансмиссия YVXC с повышенной и пониженной передачами.
- Тормозная система со стояночным механическим тормозом, четырехпоршневым суппортом и гидравлическим приводом.
- Независимая передняя подвеска с амортизаторами Gas Cell и Hydraulic.
- Задняя торсионная подвеска ProComfort с амортизаторами Piston.
- Длина снегохода - 3260 миллиметров.
- Ширина - 1220 миллиметров.
- Широкие лыжи Blow Mold.
- Гусеница Camoplast Ripsaw.
- Вес - 360 килограмм.
Вам будет интересно:Моторное масло "Такуми": особенности, виды и отзывы
Базовая комплектация
В стандартную модификацию "Ямахи Викинг Профессионал" входит:
- Функция подогрева ручек руля.
- Электростартер.
- Подогрев рычага акселератора и рукояти пассажира.
- Галогеновая оптика;
- Вместительный внешний багажник.
- Розетка постоянного тока.
- Расположенный под сиденьем багажный отсек.
- Высокое ветровое стекло повышенной прочности.
- Подножки с рифленой нескользящей поверхностью.
- Комфортное сиденье.
Трансмиссия и двигатель
Снегоход "Ямаха Викинг Профессионал" может похвастаться самой надежной трансмиссии в сравнении с конкурентами. Система зажигания цифрового электронного типа, обеспечивает равномерное сгорание топлива и уверенный плавный старт. Двигатель снегохода обладает большим крутящим моментом и высоким КПД и сохраняет набранную мощность. Три 40-миллиметровых карбюратора обеспечивают надежную работу силовой установки.
Особенности ходовой
Снегоход способен беспрепятственно перемещаться по снегу глубиной 20 дюймов благодаря массивным и мощным гусеницам длиной 3962 миллиметра. В движение они приводятся параллельно расположенными рельсовыми направляющими подвески с шарнирной задней секцией. Отличное сцепление со снегом обеспечивается подвеской ProAction Plus с усовершенствованным гусеничным трактом. Шарниры задней подвески придают тракту гибкость и минимизируют появление глубоких колей при движении задним ходом в глубоком снегу. Владельцы "Ямаха Викинг Профессионал" в отзывах отмечают пользу и практичность данной функции.
Массивность и крупные габариты конструкции снегохода обусловлены передней секцией Deltabox, благодаря которой трансмиссия находится позади и ниже центральной линии полозьев. В модели "Ямаха Викинг Профессионал" используется специальный туннель для формирования достаточно для размещения подвески и широких гусениц пространства. Такая конструкция дала возможность инженерам установить широкое и длинное сиденье и багажное отделение под ним.
Преимуществом снегохода Viking Professional является съемное пассажирское заднее сиденье, которое, впрочем, давно стало стандартом для снегоходов Yamaha.
Рулевое управление
Утилитарный снегоход отличается легким и простым рулевым управлением, однако ему не помешал бы электрический усилитель. Прекрасно отрегулированный задний баланс полозьев значительно облегчает рулевое управление.
Модель оснащается пластиковыми широкими полозьями SUV и независимой фирменной подвеской Yamaha с треугольным поперечным рычагом. Ход передней подвески с углом в 23 градуса обеспечивается короткими осями конструкции с изогнутыми и длинными рычагами, выполненными в форме литеры А. Разработанная в 80-х годах подвеска с телескопическими стойками, применяемая в снегоходе Yamaha Viking 540, значительно уступает новой подвеске, являющейся запчастью "Ямахи Викинг Профессионал". Передняя подвеска снегохода оснащена изогнутыми рычагами, что защищает весь механизм от повреждения в случае наезда на скрытые под снегом обломки, камни и ветки.
Центральный ремень, тянущийся от прямого руля снегохода, при закреплении на горных полозьях предоставляет свободное пространство сбоку от широкой подножки для перемещения веса водителя во время маневрирования на рыхлом и глубоком снегу. Конечно, Yamaha Viking Professional уступает по маневренности своим конкурентам, однако наличие ремня может быть очень полезным.
Резюме и отзывы владельцев
"Ямаха Викинг Профессионал" - настоящий тяжеловесный снегоход, предназначенный для покорения горных склонов и снежных заносов. Техника оснащена прочным и массивным буксировочным крюком, позволяющим транспортировать груженые сани. Пластиковое ветровое стекло, несколько искажающее вид, нисколько не ухудшает технику при всей ее многофункциональности.
Внешний вид Yamaha Viking Professional буквально говорит о его принадлежности к утилитарным снегоходам - начиная от изгибов переднего бампера и заканчивая вместительным багажным отсеком в задней части. Обновленная конструкция машины создана специально под легкий ротор с вентиляционным клапаном и четыре поршня тормозной системы. Мощности двигателя достаточно для вытягивания по снегу как самого снегохода, так и буксируемых саней с габаритным грузом. Дополнительные опции, представленные системой подогрева рук и возможностью регулировки акселератора большим пальцем, значительно упрощают управление и делают поездки на снегоходе максимально комфортными. Мощные галогеновые двойные фары освещают путь в темное время суток. По бокам располагаются крупные зеркала заднего вида.
На классический жидкокристаллический дисплей выводится информация о скорости движения, крутящем обороте, пройденном расстоянии и уровне топлива. При малом количестве горючего загорается светодиод, оповещающий водителя. Встроенная полноценная розетка позволяет подключать и заряжать мобильные устройства.