Японская компания Yamaha, специализирующаяся на разработке и выпуске мототехники, не ограничивается только мотоциклами и разрабатывает скутера, снегоходы и квадроциклы. Одним из лучших квадроциклов японской компании считается вездеход "Ямаха Раптор 700".
Описание квадроцикла
Спортивный дизайн вездехода подчеркивается агрессивными деталями и кузовными запчастями. "Ямаха Раптор 700" в буквальном смысле продумана до мелочей инженерами японской компании, что позволило создать уникальный и эстетичный квадроцикл с оригинальным дизайном. Отличные аэродинамические характеристики обеспечиваются агрессивными и плавными линиями. Фирменная головная оптика Yamaha привлекает внимание.
Вам будет интересно:Бампер ВАЗ-2105: замена своими руками
Учитывая то, что квадроцикл считается спортивной моделью, его небольшие габариты полностью оправданы. По этой же причине на "Ямахе Раптор 700" невозможно ездить с пассажиром. Для постоянных поездок вдвоем он не подходит, однако на небольшие расстояния ездить можно. К тому же стоит учитывать то, что подвеска квадроцикла "Ямаха Раптор 700" не рассчитана на подобные нагрузки.
Технические характеристики
Вам будет интересно:"Мазда 6": ТТХ, описание
"Ямаха Раптор 700" комплектуется четырехтактным двигателем мощностью 48 лошадиных сил и рабочим объемом 686 см3. Учитывая компактные габариты и небольшой вес квадроцикла, мощности силового агрегата достаточно для обеспечения неплохой динамичности. В плане надежности японская техника Yamaha одна из самых лучших в мире. Инженеры концерна поработали на славу, создавая модель Raptor 700.
Максимальная развиваемая скорость квадроцикла составляет 120 км/час: этого показателя с лихвой достаточно для передвижения по пересеченной местности. Двигатель "Ямахи Раптор 700" инжекторный, легко отзывается на педаль акселератора. В сравнении с китайскими моделями квадроциклов Raptor более динамичный, но при старте отзывается с запозданием, что владельцы считают недостатком.
Масса квадроцикла составляет 180 килограмм, но с полным топливным баком увеличивается до 191,4 килограмм. Большая часть веса приходится на раму и мощный двигатель, поскольку облицовка "Ямахи Раптор 700" полностью выполнена из пластика. В последних версиях квадроцикла рама выполнена из облегченного алюминия и стали, что значительно понизило ее вес, подрамник получил литой алюминиевый маятник.
Проходимость
Основная предназначение квадроцикла - преодоление сложных местностей, к примеру, грязи, песка, болот, ухабов и неровных дорог. Инженеры компании изначально разрабатывали спортивный квадроцикл, однако характеристик "Ямахи Раптор 700" достаточно для эксплуатации в экстремальных условиях. Машина оснащена двигателем объемом 700 см3 и надежной подвеской, позволяющей преодолевать неровности дороги. Однако основным достоинством квадроцикла является его динамичность.
Машина предназначена для активного отдыха и способна проехать в тех местах, где застрянет даже внедорожник, но не стоит рассчитывать на ее невероятную проходимость. Для эксплуатации в жестких условиях лучше приобретать утилитарные квадроциклы повышенной проходимости.
Управляемость
Сцепление с дорожным покрытием квадроцикла напрямую зависит от подвески. Оснащается техника надежной и качественной резиной, поставляемой тайваньским брендом Maxxis. Покрышки значительно улучшают управляемость и обеспечивают высокий уровень сцепления с щебнем, песком и прочими сложными дорожными покрытиями.
Стандартная фирменная подвеска Yamaha надежная и эффективная, смягчает все неровности и препятствия во время езды. Колесная база квадроцикла небольшая, однако хода подвески достаточно для преодоления камней и сложных участков. В сравнении с утилитарными моделями "Ямаха Раптор 700" отличается хорошей управляемостью, поворот руля не требует особых усилий. Дополнительным преимуществом является тот факт, что концерн Yamaha регулярно обновляет модельную линейку Raptor 700 и вносит серьезные изменения в конструкцию и техническое оснащение.
Преимущества и недостатки квадроцикла
Среди достоинств "Ямахи Раптор 700" отмечают:
- Отличную эргономику.
- Агрессивный, оригинальный и привлекательный дизайн.
- Мощный двигатель инжекторного типа.
- Надежную и качественную фирменную подвеску.
- Тормозную систему, обеспечивающую эффективное торможение в любых условиях вне зависимости от типа дорожного покрытия.
Несмотря на то что Yamaha Raptor 700 обладает большим количеством достоинств, у него имеются и свои слабые стороны. Для многих владельцев они несущественны, однако некоторых их наличие смущает. Приборная панель квадроцикла не обладает достаточной информативностью, выхлопная система слишком тихая, что нехарактерно для довольно мощного двигателя. Самый значительный недостаток - отсутствует защита цепи, а имеющаяся расположена только снизу.
Среди минусов выделяют:
- Недостаточную информативность приборной панели.
- Отсутствие поворотников.
- Имеющие место быть сбои в работе трансмиссии.
- Тихий звук выхлопа не позволяет прочувствовать мощность двигателя.
Стоимость
Минимальная цена квадроцикла Yamaha Raptor 700 составляет 575 тысяч рублей. Стоимость модификации Special Edition выше на 100 тысяч рублей. За подержанную версию квадроцикла придется отдать порядка 400 тысяч рублей.
Тест-драйв и отзывы
Квадроцикл Yamaha Raptor 700, по отзывам владельцев, один из лучших для преодоления песчаных дюн. Колеса обеспечивают отличное сцепление, однако передние шины несколько большего размера, чем задние, из-за чего водитель чувствует отдачу на мелких кочках. Однако на настоящем бездорожье такая разница в размерах во благо: резина смягчает все удары и ошибки водителя. Мощный и динамичный двигатель позволяет приподнять переднюю часть корпуса квадроцикла и проехать таким образом по наиболее ухабистым участкам дороги.
Raptor 700 мгновенно и точно реагирует на команды водителя, что буквально с восторгом было встречено владельцами.
Стандартные шины Maxxis обеспечивают отличное сцепление на песке. Водители отмечают сохранение мощности двигателя на всем диапазоне оборотов и возможность езды на третьей передаче при низких оборотах благодаря крутящему моменту.
Резюме
Yamaha Raptor - один из квадроциклов, заставляющих оборачиваться вслед. Не может не радовать факт того, что японская компания, регулярно обновляя модельную линейку, сохраняет преимущества машины - управляемость, внешний вид, крутящий момент, наличие заднего хода и многие другие.
Производитель, к тому же, предлагает широкую линейку запчастей и аксессуаров, позволяющих не только улучшить проходимость квадроцикла, но и разительно изменить его внешний вид. К примеру, многие владельцы устанавливают на инжекторную систему программируемый модуль GYTR Power Commander и другие детали впускной системы, что позволяет полностью раскрыть потенциал Raptor 700.